Клуб Honda CR-V Россия
21 Августа 2018, 14:28:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моем форсунки мифы и реальность !  (Прочитано 96508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6607


Den, Born to Ride !


WWW
« : 16 Января 2010, 18:10:28 »

При работе двигателя топливная система автомобиля неизбежно загрязняется не только твердыми частицами (грязью), но и смолистыми и лаковыми отложениями. Основу этих отложений составляют содержащиеся в бензине некоторые химические элементы и их соединения – сера, олефин и др. Форсунки впрысковых систем дозирования топлива, работающие в условиях высоких температур (до 120°C) и давлении впрыска (от 1 до 6 атм) наиболее подвержены такому загрязнению. Использование некачественного бензина ещё более усугубляет ситуацию.

У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение впрыска. Это ведёт к неравномерной подаче топлива по цилиндрам, недостатку топлива в переходных и мощностных режимах работы двигателя. Проявляется загрязнение форсунок снижением мощности двигателя и приемистости, детонационными стуками при разгоне автомобиля, неустойчивой работой двигателя в режиме холостого хода, затрудненным запуском двигателя (особенно в условиях низких температур), увеличением расхода топлива, повышением токсичности выхлопа.

Однако, указанные признаки могут являться проявлением и других неисправностей двигателя и его системы управления. Поэтому для выявления действительной причины плохой работы двигателя нужно провести диагностику. Косвенными признаками засоренности форсунок могут быть увеличенное время впрыска, разница выброса несгоревшего топлива в тесте баланса мощности по цилиндрам с отключением зажигания на мотор-тестере, интегрированным с газоанализатором. Для проверки этой гипотезы можно или сразу применить мойку форсунок, или, для определения действительного их состояния, демонтировать форсунки с двигателя и проверить на производительность, качество факела распыла, герметичность в закрытом состоянии.

И так - диагностические действия привели к выводу о необходимости мыть форсунки. Форсунки можно мыть или демонтировав их с двигателя, если это уже не сделано, или без демонтажа. Способы промывки без демонтажа менее трудоёмки, но контроль качества промывки может быть осуществлен только косвенными методами. Демонтаж форсунки следует рассматривать уже как ремонтную операцию. При этом часто требуется замена уплотнений форсунок и топливной рампы, а иногда и уплотнений впускного тракта двигателя. На некоторых типах двигателей это трудоемкая и дорогая процедура. Однако, трудоемкость демонтажа форсунок компенсируется возможностью их качественной диагностики. Рассмотрим наиболее употребляемые способы промывки форсунок и их достоинства и недостатки.

Наиболее простой способ промывки форсунок и всей бензомагистрали – добавление моющей присадки в топливный бак. Почти все производители автохимии предлагают такие препараты. Обычно, флакон присадки 200...500мл рассчитан на 40...80л бензина. Промывка указанным способом имеет «плюс» в том, что промывке подвергаются практически все компоненты топливной системы, смонтированные на бензомагистрали: бензобак, топливный насос, бензопроводы, топливная рампа, регулятор давления, форсунки. В частности, в практике сервиса были случаи восстановления нормальной работы бензонасоса, начинающего «подклинивать» из-за сильных смолистых отложений в рабочей камере. Однако, надо учесть, что есть риск отмытыми из бензобака, бензопровода и бензофильтра отложениями и грязью еще больше забить форсунки и клапан регулятора давления. Еще, что важно, мойка присадками к бензину не очень эффективна в случае сильного загрязнения. Из сказанного следует вывод, что мойка топливной системы и форсунок присадками к бензину надо рассматривать больше как профилактические меры при изначально чистых деталях бензомагистрали. Это подтверждается и рекомендациями производителей моющих присадок, советующих повторять процедуру промывки каждые 2...4 тыс. км, и нашим опытом. Если Вы решились на использование моющих присадок к топливу, то выберите известного, надежного производителя автохимии.

Другой способ промывки форсунок без демонтажа их с двигателя – мойка с применением специальных установок подачи моющего сольвента к топливной рампе. При работе с такими установками штатная система подачи топлива (бензобак, топливный насос, топливопроводы) отключается. Различают одно- и двухконтурные установки. В случае одноконтурной установки проводится только подача сольвента к топливной рампе, в то время как двухконтурные установки задействуют возвратную магистраль от рампы. Преимущество двухконтурной установки заключается в возможности промывки топливной рампы и регулятора давления. Это достигается путем прокачивания моющего сольвента по топливной рампе от штуцера подающей бензомагистрали к штуцеру возвратной бензомагистрали без открытия форсунок до начала собственно процесса мойки форсунок. Для сильно загрязнённых топливных систем применение одноконтурной установки без предварительной мойки топливной рампы может повлечь сильное засорение форсунок отслоившейся от стенок топливной рампы грязи с последующей мойкой форсунок с демонтажем их с двигателя или даже заменой. Собственно мойка форсунок на моющих установках обеих типов проходит путем запуска мотора на моющем сольвенте и работе его в разных режимах. Давление топлива в одноконтурных установках задается самой установкой, а в двухконтурных – штатным регулятором давления.

Промывка с помощью специальных установок обладает достаточно большой эффективностью. В литературе встречаются оценки получения положительного результата от 60% до 90% случаев. В оставшихся случаях помогает или повторная аналогичная промывка или промывка с демонтажем форсунок. Контроль качества промывки проводится опять-таки по косвенным признакам.

При промывке форсунок без демонтажа происходит еще и очищение штоков впускных клапанов и камер сгорания от нагара. Такое полезное свойство может на сильно изношенном двигателе привести к уменьшению компрессии за счет выжигания нагара в канавках поршней. Бывают случаи, когда после промывки форсунок изношенный двигатель вообще не заводится. Другое отрицательное последствие – при промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. Поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей.

Как уже отмечалось выше, реально проверить состояние форсунки можно лишь после  демонтажа её с двигателя. Демонтированную форсунку можно мыть путем пропускания через неё высокоэффективных моющих составов или в ультразвуковой ванне. Первый из указанных методов реализуется на установках, позволяющих имитировать обычную работу форсунки, с той разницей, что вместо бензина подается чистящий сольвент. При этом оператор может изменять временные параметры запитывающих форсунку импульсов с целью создания на поверхности клапана кавитации – образования воздушных пузырьков. В этих условиях процесс очистки идет с максимальной эффективностью. Другой, наиболее часто применяемый метод – очистка форсунок в моющем сольвенте с воздействием ультразвуковых колебаний, или просто в ультразвуковой ванне. В отличие от первого метода результат более стабильный, менее зависит от конфигурации внутренних полостей форсунки. Кроме этого, при очистке ультразвуком возможно использование менее токсичных моющих сольвентов. Недостаток по сравнению с первым способом, практически, только один – наибольшая среди всех стоимость установки.

В условиях применения обеих методов контроль состояния форсунок проводится на стенде, как правило, являющимся составной частью моющей установки. Стенд обеспечивает подачу сольвента к форсункам под требуемым давлением, подачу управляющих электрических импульсов, позволяет вести визуальный контроль факела распыла, контроль прошедшего через каждую форсунку сольвента за определённый промежуток времени. Если форсунки не прошли контроль по соответствию производительности заводским параметрам или разность производительности форсунок более 5% (при отсутствии данных о требуемой производительности), то принимается решение о продолжении мойки или выбраковки форсунок. На некоторых стендах предусмотрена подача сольвента к форсунке в обратном направлении. Это позволяет более полно вымыть внутреннюю полость форсунки после отслоения грязи и шлаков в ультразвуковой ванне. Проверка герметичности форсунки проводится путем подачи к ней сольвента при давлении на 10% больше номинального и отсутствии управляющих импульсов. При этих условиях большинство производителей форсунок допускают появление не более одной капли в минуту. Не герметичная форсунка может быть опять подвергнута промывке или выбраковывается, если повторные промывки не приводят к успеху.

Еще пара замечаний к методам промывки форсунок с демонтажем. Очень много типов форсунок снабжаются сменными фильтрами тонкой очистки. Эти фильтры, а также съемные колпачки в рабочей части форсунок рекомендуется сменить на новые после промывки форсунки. Еще не надо забывать, что при мойке форсунок с демонтажем мы не трогаем всей другой части бензомагистрали. Ели она тоже сильно загрязнена, то возможно уже в короткий срок форсунки опять засорятся. В этих случаях приходится рекомендовать промывку бензобака, бензопроводов и топливной рейки.

Ну вот форсунки промыты. Когда теперь опять возникнет необходимость повторения процедуры? На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки (к нашей стране это не относится). Тем не менее, многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. По крайней мере, многие сервисные станции рекомендуют мыть форсунки не реже чем через 20…40 тыс. км..
 
Какой метод промывки форсунок использовать – в конечном счете, решать Вам. Идеально выглядела бы комбинация методов: регулярное использование моющих присадок в бензобак (с ограничениями, указанными выше), профилактическая промывка форсунок на двухконтурной установке без демонтажа - через интервал 30 тыс. км, контроль форсунок и промывка с демонтажем - каждые 120 тыс. км.. Если форсунки не мылись ни разу (или Вы этого не знаете), то в случае на показание диагностики к их промывке, целесообразно промывку выполнить методом с демонтажем форсунок.



* article_4_injector2.jpg (13.41 Кб, 387x290 - просмотрено 2806 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6607


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 16 Января 2010, 18:15:31 »

Промывка инжектора

Причины засорения топливной системы инжекторного двигателя и проблемы, к которым оно приводит (например, к перебоям в работе и последующему ремонту инжектора) известны каждому автолюбителю. Ясно и то, что такие двигатели требуют чистки чаще, чем карбюраторные. Это происходит вследствие большего числа форсунок в инжекторе и малейшего диаметра их жиклеров.
Чистка форсунок может осуществляться двумя способами: жидкостным (промывка форсунок сольвентом) и ультразвуковым. По единогласному мнению всех специалистов, ультразвуковая очистка форсунок является более эффективной, чем промывка инжектора, тем более что она предусматривает постоянный контроль результатов и повторение процедуры для достижения высочайшей степени очистки инжектора.

Ультразвуковая промывка форсунок

Причины для применения ультразвуковой промывки инжектора:

•   неустойчивый холостой ход автомобиля;
•   затрудненный пуск двигателя;
•   провал при резком нажатии на педаль газа;
•   ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности;
•   пропуски воспламенения;
•   хлопки в выпускной системе;
•   быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора;
•   повышенный расход топлива.

Загрязненность вызывает ухудшение следующих параметров форсунок:

•   пропускной способности (снижение производительности);
•   качество (геометрия конуса и размер частиц) распыления топлива;
•   нарушение герметичности (подтекание топлива).

По ряду причин (некачественное топливо, длительные периоды ДВС на холостом ходу, частые и кратковременные поездки на непрогретом двигателе) происходит нарушение нормальной работы форсунок. Наиболее частой причиной является отложение нагара и закоксованность. Для борьбы с этой причиной применяются различные методы, включая обычную и ультразвуковую промывку.

1. Обычная промывка форсунок может применяться через каждые 10 тыс. км. пробега и является в большей степени профилактической мерой с закоксовыванием.
В ряде случаев, когда отложение не носит устойчивый характер, происходит их очистка и восстанавливается нормальная работоспособность. Однако, при таком подходе гарантировать 100 % эффект не возможно, ввиду отсутствия визуального контроля по окончании операции, т. к форсунки при этом методе не демонтируются.
 2. Ультразвуковая промывка форсунок - сегодня это самый эффективный метод по восстановлению работоспособности.
Производится с визуальным контролем до и после проведения ультразвуковой очистки. Весь процесс происходит на демонтированных деталях, что гарантирует практически 100% результат, определяющий возможность использование старой форсунки. Только при отсутствии эффекта на основе контрольного теста производимого на специальном оборудовании, и эмитирующего работу форсунок, выдаются соответствующие рекомендации о необходимости покупки новой детали. Ультразвуковая очистка форсунок обоснована через каждые 30 тыс. км. Или при регламентном ТО-3.
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6607


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2 : 25 Февраля 2010, 20:12:34 »

В Клубном сервисе CR-V Club (Russia): мобильный рабочий пост LAUNCH CNC-801A предназначен для диагностики и комплексного обслуживания топливных систем а/м (до 8 форсунок).
 
CNC801 выполняет следующие функции:

- диагностика электромагнитных и механических форсунок автомобилей
- ультразвуковая очистка форсунок (с помощью УЗ-ванны)
- промывка топливных систем а/м с очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без демонтажа двигателя (не рекомендуем эту операцию) !

Преимущества CNC-801:

- объективная оценка состояния электромагнитных форсунок путем тестирования при условиях, аналогичных реальным
- очистка с применением двух технологий: химической и ультразвуковой
- контроль качества очистки

Возможности установки CNC-801:

- диагностика практически любых типов существующих автомобильных форсунок (электромагнитных и механических, с боковым и верхним подводом топлива) визуально по факелу распыла, по расходу, по синхронности срабатывания
- ультразвуковая очистка форсунок в специальной ванне
- промывка топливных систем с одновременной очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи специального сольвента непосредственно на автомобиле, без демонтажа каких-либо деталей (не рекомендуем эту операцию) !


Особенности CNC801:

- моделирование реальных параметров работы в процессе испытаний в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (число оборотов 1-9990 об/мин, давление топлива 0-6,5 бар, время впрыска 1-25мс)
- имитация динамических режимов работы двигателя - режимы AUTO1, AUTO2, AUTO3- адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок (не требуется изменение рабочего напряжения форсунок)
- автоматизированный возврат тестовой жидкости из измерительных колб в исходную емкость при помощи кнопки DRAIN
- шторка-жалюзи помогает содержать тестовую часть в чистоте и предохраняет от повреждений
- выдвижная полка - удобный доступ к УЗ-ванне
- стойка с закрывающейся дверью снижает уровень шума при работе ультразвукового генератора
- конструкция топливной рампы позволяет работать с любыми форсунками - как с верхним, так и с боковым подводом топлива, в том числе с новейшими типами (GDI, HPI , FSI...)- подсветка тестовых колб люминисцентной лампой для удобства оценки результатов тестирования
- адаптеры для тестирования большинства существующих механических и электромагнитных форсунок входят в комплект
- набор адаптеров для промывки топливных систем непосредственно на автомобиле входят в комплект

Технические характеристики:

- питание: ~220В, 50Гц
- рабочая частота излучателя: 36 кГц
- мощность УЗ-излучателя: 100Вт
- давление тестовой жидкости: 0-0,65мПа
- точность установки давления: 0,004мПа
- диапазон оборотов: 1-9990 об/мин
- точность установки числа оборотов: 10 об/мин
- длительность импульса форсунок: 1-25 мсек
- точность установки импульсов: 0,1мсек
- размеры: 500х530х1400мм
- вес: 80кг




Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6657


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 07 Марта 2010, 23:47:29 »

Перейдём от теории к практике.
Прошло неполных две недели после начала эксплуатации  установки для диагностики и чистки форсунок в клубном сервисе, и уже есть почва для первых выводов.
Для начала немного статистики: за первое время "на установке" побывало 8 CR-V - 3 первого
 и 5 второго поколения. Основными симптомами по которым "пациентам была назначена физиотерапия" были примерно одинаковы: неуверенн пуск (особенно "на холодную"), нестабильная работа на низких оборотах и ХХ, чаще выражающаяся повышенной вибрацией двигателя. Два комплекта форсунок попали на стенд без особой надобности: владелец одной машины захотел "на всякий случай", а другая машина была моя - грех не воспользоваться халявой.  Строит глазки
Итак:
Форма распыла.
Для "сервантовских" форсунок слово "распыл" применимо весьма условно - наши форсунки льют бензин большим количеством. Соответственно время их открытия весьма малое. Преимущество такого решения производителя - высокая надёжность и неприхотливость хондовских форсунок. Расплата за это - трудный запуск двигателя в сильные морозы - бензин плохо испаряется и быстро заливает цилиндры. На двигателе В20 форсунка подает топливо одной безформенной струёй. С направлением струи ни в одной форсунке проблем не отмечено.  На двигателях серии К топливо разбивается на 6 струй. С направлением также проблем не было, отклонения были незначительными. Чистка ультразвуком на форму разбрызгивания заметно не влияла.
Суммарная производительность.
При выполнении проверки на производительность стенд имитирует работу форсунок на различных оборотах двигателя. Допустимым считается разброс не более 10%. Все тестируемые форсунки укладывались в этот "норматив". Улучшение и стабилизация производительности после УЗ чистки были, но не существенные. Даже повторение циклов УЗ чистки второй и третий раз значительно ситуацию не изменяли. Объяснение этому мне видится в упомянутой уже высокой "пропускной" способности форсунок. На её фоне, то количество отложений, которое для других форсунок может стать роковым,  для наших форсунок незначительно, а тот расброс производительности, который показали испытуемые, укладывается в рамки производственной погрешности.
Герметичность.
Вот это для нас стало сюрпризом - из восьми автомобилей только у двоих форсунки прошли испытание на герметичность. Остальные страдали "недержанием" различной степени тяжести.  В закрытом состоянии часть форсунок не удерживала даже половину  рабочего давления! И если большинство просто капали, то несколько экземпляров просто текли струйками.  Оказалось, и у хондовских надёжных и неприхотливых форсунок есть  "Ахиллесова пята". К счастью эта проблема решилась в 100% случаев уже после однократного цикла УЗ чистки.
Таким образом миф о том, что ультразвук разрушает керамику, обмотки и т.д. можно считать несостоятельным. Практика это доказывает. Ни одна форсунка не начала течь после ультразвуковой ванны, а наоборот текущие форсунки "излечивались от недуга".
Отзывы владельцев были положительными, от скромных "ну да,стало получше" до эмоциональных "ну! совсем другое дело!". По себя скажу: Я особой разницы не почувствовал. Халява халявой, но когда она не нужна, то и толку от неё не будет...  Смеющийся  Не для рекламы добавлю, что заправляюсь сейчас исключительно 92-м "экто"...

p.s. небольшой видеоролик: тест на герметичность форсунок двигателя B20 до чистки В ролике хорошо видно как форсунки "держат" давление соответствующее рабочему (примерно 2.8 атм). Допускается негерметичность 1-2 капли в минуту.
Записан

goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 653




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 11 Марта 2010, 10:05:15 »

а можно в двух словах - на что влияет герметичность?
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #5 : 14 Марта 2010, 21:04:31 »

 Улыбка
В первую очередь, на расход топлива. Представь себе, что форсунки твоего серванта, вместо того, что бы открываться на 1 такт из 4, открыты постоянно. Каков будет расход топлива?
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 14 Марта 2010, 22:13:21 »

Каков ценник на промывку форсунок Непонимающий
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1713




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #7 : 16 Марта 2010, 12:12:02 »

Клевый стенд  Афро
Саныч, видео В20 есть, а в статистике ЦРВ первого поколения не посчитаны, какие по ним результаты сейчас ? Улыбка
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6657


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 31 Марта 2010, 09:33:40 »

 Улыбка


Статистика по B20 почти не изменилась: добавился ещё один "комплект". Из четырёх двигателей первого поколения недержанием форсунок страдали все 4!

Но почему то работой форсунок в последнее время озадачиваются больше владельцы второго поколения. Первоначальную статистику "размочили" - были такие что держали давление исправно, но имели солидный разброс в производительности. И даже случай был, когда одна форсунка отставала в производительности на 90%! Раскачать её правда так и не удалось - пришлось менять.
Записан

Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 939


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 01 Апреля 2010, 13:30:45 »

А еще был случай (в прошлую субботу) на CRV-II 2005 года, держали все форсунки и разброс был ну очень минимальным, но все равн почистили, хоть и операция эта недешевая. Результата не заметил - что собственно и следовало ожидать.
Записан
Lars Ulrich
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II, 2.4 i-Vtec, АКПП, левый
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #10 : 30 Апреля 2010, 09:04:09 »

а мы моемся растворителем 646  Веселый
Записан
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #11 : 01 Июня 2010, 15:51:31 »


Статистика по B20 почти не изменилась: добавился ещё один "комплект". Из четырёх двигателей первого поколения недержанием форсунок страдали все 4!


Посмотрел ролик и родилась бредовая идея:

Подскажи, можно ли с использованием стенда посчитать производительность "недержащей"  и нормальной форсунок? К примеру, на 3000 оборотах движка - это 1500 открытий форсунки в минуту. Измерять минут за 10 . На сколько % будет разница между производительностью форсунок? Может ли полученная инфа служить реальным количественным показателем перерасхода топлива по причине "недержания"?

Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #12 : 11 Июля 2011, 16:36:26 »

сделали промывку форсунок ультразвуком.
"До" были претензии по экономичности и запуску ниже 20 градусов.
Когда сняли производительность была ужасная, три форсунки капали, одна просто текла. Ультразвук помог. Недержания нет, производительность подравнялась.
Дорожные ощущения значительного эффекта не выявили. Ну может с кондиционером попроще стало трогаться, хотя это может и холодная погода на улице такое влияние оказывает.
Буду следить за расходом.
При разборке на одной форсунке сломали пластиковый диффузор - мертво прикипел к коллектору и не выдержал. Поставили без него. Никуда ничего не течет, двигатель работает ровно. Вопрос к знающим мотористам - можно ли ездить без него?
Посмотрел по месту в канале где сидит форсунка есть дополнительное маленькое отверстие зачем оно?
Записан
kirioglo
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Американка
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #13 : 11 Января 2012, 16:31:50 »

Промывка инжектора
Мы не можем  этого понять - зачем? 
Давайте просто проанализируем способы и возможные последствия. Если залить промывку в бак и дать машине поработать, то эта страшная агрессивная среда пойдет через бензонасос. Обмотки и щетки бензонасоса омываются топливом из бака, соответственно эта щелочь проходит по графитовым щеткам и по лаковым  обмоткам ротора, что ведет к последующему отказу топливного насоса, может не сразу, а через 2-3 месяца. Щадящая промывка (со снятием форсунок) дорогостоящая операция, в чистом виде не дает никакого результата (если только специалист параллельно не нашел действительный дефект и не устранил  его). По наружи форсуна обычно в нагаре, (на работу это не влияет) но центр сектора распыла всегда чистый, так как  постоянно импульсно промывается бензином под давлением, а он окислов не оставляет.
 Неисправная форсунка подлежит только замене! Реанимировать ее нельзя!
Неисправностей форсунок не так много:
 1.     нарушение сектора распыла (замена)
 2.     электропробой (замена)
 3.      нарушение герметичности (замена).
Смешно слышать: что когда увеличен расход надо мыть инжектор, тогда получается, что пропускная способность после промывки повысится (значит и расход тоже), время на открытие форсунки ЭБУ оставит прежнее – заданное.
Форсунка - очень надежная вещь, заправляйтесь хорошим бензином и она пройдет 200-500  тыс. км, а если уже сломалась - меняйте.
Есть  еще один надувательский способ - чистка ультразвуком (ну это хоть мало навредит). Корпус форсунки из метала и он сэкранирует прохождение потока волн внутрь, хотя могут пострадать сами силовые катушки форсунки.
Не знаю, как у Вас, но мне кажется, что собравшись промывать инжектор своей любимой машины автолюбитель должен ехать с мыслью: «Может, повезет и моей машине не сделают хуже?»


Взято с сайта -http://diagnostavto.ru/informaciya.htm (нарушая авторское право, сорри)

Я искал СТО, чтоб обслужиться Афро

Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #14 : 19 Апреля 2012, 10:03:02 »

полностью за промывку. промывал на всех своих пепелацах, и результат был всегда положительный, хотя и на каждой по разному. побывал и ультразвук и аппаратнаю (отключением бензонасоса с обраткой и подключением к рамке) и второй вариант всегда был намного результативней. двигатель уже во время промывки начинает работать ровнее даже на слух.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!