Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 06:13:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: особенности работы ABS  (Прочитано 15474 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #15 : 18 Января 2010, 14:07:16 »

Просто попробуйте ДАВИТЬ на тормоз, а, не услышав стрекотание работы системы, сразу отпускать педаль боясь ее (педаль) сломать или погнуть Улыбка
Записан
Fazendik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 18 Января 2010, 14:09:03 »

Просто попробуйте ДАВИТЬ на тормоз, а, не услышав стрекотание работы системы, сразу отпускать педаль боясь ее (педаль) сломать или погнуть Улыбка
- обижаете Улыбка !..
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #17 : 18 Января 2010, 14:10:31 »

С логикой последнего ответа - полностью согласен. Но сравнивал ли кто работу АБС, скажем на 2-ом и 3-ем поколении ЦР-В? Есть ли разница? Или, скажем, на ЦР-В и Х-Трейле?
сравнивал и с ИКСом и с фольц Поло. на накатанном льду одинаково.
Записан

Хонда - хороший зверек!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 18 Января 2010, 14:17:50 »

Но сравнивал ли кто работу АБС, скажем на 2-ом и 3-ем поколении ЦР-В? Есть ли разница?

Я имею возможность сравнивать первое поколение CR-V и второе. Принципиальной разницы в работе ABS нет. А вот разница в резине ощущается.  Поэтому я считаю некорректным сравнивать работу ABS автомобилей с разной резиной, и уж тем более серванта и малолитражек. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #19 : 18 Января 2010, 14:31:07 »

почему-же от резины очень многое зависит в том числе частота срабатывания АБС!
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #20 : 18 Января 2010, 14:37:40 »

у 1-го и 2-го особенно не заметно но кажется что на2-ом как-то полутше может самовнушение ,там vsa небыло может в нем дело?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #21 : 18 Января 2010, 14:38:42 »

Я имею возможность сравнивать первое поколение CR-V и второе. Принципиальной разницы в работе ABS нет. А вот разница в резине ощущается.  Поэтому я считаю некорректным сравнивать работу ABS автомобилей с разной резиной, и уж тем более серванта и малолитражек. 
Сан саныч я не сравниваю тормозные пути, я сравниваю работу ABS и ощущения от торможения, когда попав на накатанный участок, особенно перед лежачими полицейскими, жмеш на тормоз, а АБС тебе и говорит: "мужик хрен ты остановишся". А резана на икстрейле и на поло была как раз одинаковая Близак ws60.
Записан

Хонда - хороший зверек!
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #22 : 18 Января 2010, 14:42:25 »

Не пойму даже, о чем собсно спор....  Оч просто, отключаете АБС, разгоняетесь и тормозите как можете, потом тоже самое, но с системой, а потом выбираете один из двух понравившихся вариантов УлыбкаУлыбкаУлыбка
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #23 : 18 Января 2010, 14:58:27 »

Отключать на полноприводном не советую. Представте у вас болкируется заднее правое колесо (остальные крутятся), из за разности скорости переднего и заднего моста подключается зад, вращающий момент с передних колес передается на зад, и через дифференциал на незаблокированное заднее левое колесо, скорость которого учитывая работу дифференциала будет в 2 раза больше. Это конечно только теория, но подумайте в каком сугробе можно оказаться + нагрузка на фрикционы заднего моста.
Записан

Хонда - хороший зверек!
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #24 : 18 Января 2010, 15:06:15 »

Это просто был совет тем, кому все еще что-то КАЖЕТСЯ, кто ни как не определиться с тем, хорошо это - АБС или все-так не очень..... УлыбкаУлыбкаУлыбка
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #25 : 18 Января 2010, 15:11:32 »

Отключать на полноприводном не советую. Представте у вас болкируется заднее правое колесо (остальные крутятся), из за резности скорости переднего и заднего моста подключается зад, вращающий момент с передних колес передается на зад, и через дифференциал на незаблокированное заднее левое колесо, скорость которого учитывая работу дифференциала будет в 2 раза больше. Это конечно только теория, но подумайте в каком сугробе можно оказаться.
Что-то мне кажется, что если речь об ABS то получилась каша. Если блокируется правое колесо - то водитель следовательно давит на тормоз. А подключается мост, когда буксуют передние - следовательно водитель давит на газ. Вопрос - водитель давит на обе педали сразу? - Зачем?
Если речь об VSA то слово блокируется колесо надо поменять на пробуксовывает - но тема то вроде про ABS?
Если я ничего не понял - объясните.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #26 : 18 Января 2010, 15:16:32 »

Что-то мне кажется, что если речь об ABS то получилась каша. Если блокируется правое колесо - то водитель следовательно давит на тормоз. А подключается мост, когда буксуют передние - следовательно водитель давит на газ. Вопрос - водитель давит на обе педали сразу? - Зачем?
Если речь об VSA то слово блокируется колесо надо поменять на пробуксовывает - но тема то вроде про ABS?
Если я ничего не понял - объясните.
Реч шла об торможении с отключенной (неисправной) ABS, про VSA речь не идет.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #27 : 18 Января 2010, 15:19:42 »

Реч шла об торможении с отключенной (неисправной) ABS, про VSA речь не идет.
Так я и не понимаю как может подключаться мост при торможении? Я думал что он подключается только при наборе скорости?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #28 : 18 Января 2010, 15:25:36 »

Так я и не понимаю как может подключаться мост при торможении? Я думал что он подключается только при наборе скорости?
Он подключается при разности скорости валов переднего и заднего моста. На машине при любом движении будь то разгон, торможение, выбег, буксировка, колеса должны крутиться все с одинаковой скоростью. При разности скоростей входящих валов переднего и заднего моста, зад подключается.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 18 Января 2010, 15:34:50 »

Сан саныч я не сравниваю тормозные пути, я сравниваю работу ABS и ощущения от торможения, когда попав на накатанный участок, особенно перед лежачими полицейскими, жмеш на тормоз, а АБС тебе и говорит: "мужик хрен ты остановишся". А резана на икстрейле и на поло была как раз одинаковая Близак ws60.
перед лежачим как раз надо тормоз отпустить (а иногда чуть газу прибавить) - разгрузить переднюю ось. Езжу на ws60 - ABS устраивает.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!