Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 08:01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка нештатных ПТФ.  (Прочитано 164520 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #15 : 18 Января 2010, 20:35:25 »

Варианты установки нештатных противотуманных фар,
Реализовал, сделал отчет, выложил.
Сразу правда скажу что после долгих раздумий и вариаций креплений в бампер, без снятия последнего установить туманки на СРВ RD1 невозможно.

Выбранный мной вариант имеет огромный плюс- можно лампы менять не откручивая корпус туманной фвры
(правда этот плюс обнаружился только по окончанию установки фар Улыбка )
Итак туманки были выбраны ПТФ, K&S - китайские(650 руб), но на линзах (линзы полное гэ полное,
свет фокусируют отстойно с большими световыми потерями, поэтому позже будут заменены на обычные стекла,
но тем не менее после установки на машину и выполненных переделок светят отлично дополняя штатный ближний свет.
Позже если будут плохо работать в тумане линзы будут заменены на обычное стекло, благо это выполнить будет просто элементарно...
Начнем фотоотчет по инсталяции, правда фото плохого качества, но суть понятна будет ПТФ

Так как я уже упомянул переделка ПТФ была практически полная, потому что отражатель в китайских ПТФ такое же г...но как и линза,
поэтому ждать качественного света от них в стоке не стоит. Для переделки били приняты галогенные лампы для точечных светильников
(со стеклом) я давно заметил что отражатели в этих лампах очень качесвенно дают фокус (получается приличный световой пучок -
оставалось найти только корпус...) И так лампа 12 вольтовая, 16 размера. Лучше конечно брать от хорошего производителя,
но я не выбирал - купил только для экспериментов такие.

Опытным путем выявлено что светопропускная способность линзы низкая, а со штатной шторкой,
предотвращающей ослепление встречников вообще света почти ноль, шторка была безжалостно отпилена,
так как туманки предназначены для эксплуатации по назначению- в тумане, а там встречника сначала найти попробуй Улыбка...


* 01.jpg (36.16 Кб, 800x600 - просмотрено 1974 раз.)

* 02.jpg (52.38 Кб, 800x600 - просмотрено 1889 раз.)

* 03.jpg (46.77 Кб, 800x600 - просмотрено 2075 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #16 : 18 Января 2010, 20:46:42 »

шторка нифих))))


* 7Фото 1544ум.jpg (99.49 Кб, 1280x960 - просмотрено 1937 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #17 : 18 Января 2010, 20:51:18 »

Вот все составляющие для реализации переделки:
1 ПТВ
2 Лампа R16, галогеновая, со стеклом , на 12 вольт
3 цоколь для лампы с проводами
4 пластилин для ремонта радиаторов (или можно другой состав выдерживающий температуру, хотя бы 60 градусов, который превратится в че нить типа металла когда остынет), на фото видно что это небольшой брусок- размял руками и лепи что хочешь...


* 8Фото 1524.jpg (138.54 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2047 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #18 : 18 Января 2010, 20:53:13 »

Разбираем ПТФ полностью, выкручивая все ненужные винты)))


* 9Фото 1526ум.jpg (110.92 Кб, 1520x1140 - просмотрено 2032 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #19 : 18 Января 2010, 20:56:41 »

Вот как выглядит разобранная ПТФ сзади, сюда нам и нужно примастырить новый цоколь, который должен надежно держаться и отводить тепло от лампы


* 10Фото 1530.jpg (113.66 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1909 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #20 : 18 Января 2010, 21:00:31 »

берем полиэтиленовый пакет и накладываем сверху, расправляя его по внутренней части объемадля того чтобы к ПТФ не прилип термопластилин


* 12Фото 1532.jpg (102.06 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1916 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #21 : 18 Января 2010, 21:03:36 »

Далее вставляем снизу лампочку (проткаем естестнвенно поиэтилен) и сверху насаживаем патрон лампы, получается все элементы в рабочем положении. Далее заталкиваем пластилин во все щели чтобы получилась форма и прилипла к патрону.


* 14Фото 1539ум.jpg (95.54 Кб, 1520x1140 - просмотрено 1916 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #22 : 18 Января 2010, 21:07:05 »

Когда отывает, вытаскиваем- получается вновь испеченный патрон для лампы от точечных светильников, который вставляется и приклучивается штатной крышкой ПТФ


* 15Фото 1534.jpg (116.84 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1814 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #23 : 18 Января 2010, 21:08:04 »

Вот призведенный патрон


* 16Фото 1535ум.jpg (93.67 Кб, 1280x960 - просмотрено 1955 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #24 : 18 Января 2010, 21:09:05 »

он же только со стороны откуда лампа вставляется


* 17Фото 1536ум.jpg (98.15 Кб, 1280x960 - просмотрено 1905 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #25 : 18 Января 2010, 21:12:09 »

вставляем в ПТФ патрон и прикручиваем, получается ...


* 18Фото 1540ум.jpg (99.56 Кб, 1280x960 - просмотрено 1796 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #26 : 18 Января 2010, 21:26:42 »

В принципе далее ПТФ собирается, единственное оказалось не сфотографированным это поджимная проволока, которая предотвращает выскакие вание лампы из патрона от тряки авто, крепится она на половинку на коророй стоит линза и крепится её же винтами, в принципе если кто попросит, выложу фото при замене лампочек.
Но пойдем далее.
Протягивание проводки из салона в подкапотное пространство, естественно по этим проводам будет подаваться управляющий плюс на реле, установленные под капотом...
Так как в моих планах стоит установка двух пар ПТФ (практика показала полезность такой эксплуатации ПТФ), то я брал два реле от ЛАДЫ, номерок не помню, но если кому понадобиться подскажу. Вообще такое реле есть в стандартных наборах для подключения ПТФ.
Протянул я провод через дырку которая находится под площадкой аккумулятора, там проходит основной жгут проводов в салон. Резинка была аккуратненько проткнута, провод проброшен, и место прокола заизолировано изолентой.


* 20Фото ум.jpg (73.76 Кб, 800x600 - просмотрено 2201 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #27 : 18 Января 2010, 21:29:25 »

пусть никого не пугает паутина проводов Улыбка, хотя все провода уккуратно упаковоны в пластиковую броню

Было выбрано место для крепления реле, и куплено 20 шт обжимных разъемов для провов типа "мама" для крепления к реле.
Кроме того, отдельно покупался пластиковый корпус для предохранителя. для реализации силовой схемы питания туманных фар, цепочка: Плюс АКБ - предохранитель - реле - ПТФ.(схему подключения можно найти даже на коробке ПТФ


* 21Фото 1547ум.jpg (101.89 Кб, 960x720 - просмотрено 2160 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #28 : 18 Января 2010, 21:41:10 »

Далее закрепляем один конец идущий от предохранителя на + в рапределительной коробке главных предохранителей. Сам предохранитель в пластиковом корпусе плоский поэтому прекрасно помещается между аккумулятором и коробкой главных предохранителей под капотом...
Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора,
Открываем коробку предохранителей
откручиваем болт плюсовой клеммы в коробке, подкладываем под зажим наш конец провода и прикручиваем на место болт.
Закрываем аккуратно крышку главных предохранителей.
Вторуой провод от предохранителя бросаем на соответствующую клемму реле (предварительно естественно присоединив к проводу обжимную "маму"
Ну в сгустке проводов на фото такого качества этого конечно не видно, тем более что я хорошо изолирую сверху все "мамы" на проводах, поэтому при присоединении надо строго соответствовать схеме подключения ПТФ!
Ну и далее уже силовой провод для ПТФ удобно пробрасывается на к нижней части бампера


* 23Фото 1548ум.jpg (111.55 Кб, 960x720 - просмотрено 2154 раз.)
Записан
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #29 : 18 Января 2010, 21:45:07 »

провод на Корпус был закреплен под заземление двигателя


* 24Фото 1550ум.jpg (91.95 Кб, 960x720 - просмотрено 1950 раз.)

* 25Фото 1552ум.jpg (97.27 Кб, 1120x840 - просмотрено 1934 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!