Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 18:23:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)  (Прочитано 76137 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
sergey727
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.москва
« Ответ #15 : 20 Января 2010, 19:34:10 »

 стоимость оверол-кит Транстар В Москве 2200 р  А по поводу бюджетного ремонта если судить по фото то потянет!!! Конкуренции они точно не боятся
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 22 Января 2010, 19:14:32 »

стоимость оверол-кит Транстар В Москве 2200 р 

Не путайте людей. Overhaul - это попросту всего лишь набор прокладок.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #17 : 22 Января 2010, 20:24:06 »

когда я покупал оверол-набор транстек/транстар, там были ещё и диски для муфт.
Записан


むかし-むかし...
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #18 : 23 Января 2010, 06:22:43 »

все верно - оверол ( он же прокладочный) состоит из прокладок и уплотнений и сальников. Если там еще и фрики и сталь то это уже мастер-кит ( опять же без фильтра) , а с поршнями , некоторыми подшипниками и еще кое чем( не для всех акп) это уже ДеЛюкс.
Самый дешевый конечно( но и смый беспонтовый) оверол. Цена верная Афро
Записан

DownUnder
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 01 Февраля 2010, 11:31:30 »

В добивку ещё пара фоток. К вопросу о ремкомплектах.

Как выглядат оригинальные фрикционные диски можно увидеть на фото чуть выше (Ответ #4).

А на фотках ниже - диски извлечённые из "отремонтированных" агрегатов. Не могу сказать, сколько бы проездили эти диски, будь коробки отремонтированными нормально. Судя по состоянию диска на втором фото, ему уже осталось немного (причём с одной стороны   Непонимающий ). Но ценообразование это тоже объясняет. Ремкомплекты разные бывают...


* FD_01.jpg (102.54 Кб, 748x561 - просмотрено 5504 раз.)

* FD_02.jpg (64.52 Кб, 748x388 - просмотрено 5685 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #20 : 01 Февраля 2010, 19:18:33 »

фрик на верхнем снимке неоригинал 100% ( alto самое говеное) на нижнем оригинал ,но сильно подгоревший.
Записан

DownUnder
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #21 : 02 Февраля 2010, 01:39:43 »

на нижнем оригинал ,но сильно подгоревший.

Ни на первом ни на втором поколении CR-V я таких не видел.   Непонимающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 08 Февраля 2010, 19:40:01 »

Другая история.  Ремонт этой АКПП состоялся менее 2-х месяцев назад.

Фото 19: При снятой коробке сальник коленвала не заметили?

Фото 20: Редуктор отбора мощности на заднюю ось. Из четырёх болтов, два в расколотой резьбе. Их забивали?

Фото 21: "Я его слепила из того, что было..."


* AT_19.jpg (77.67 Кб, 748x517 - просмотрено 5520 раз.)

* AT_20.jpg (78.13 Кб, 748x521 - просмотрено 5689 раз.)

* AT_21.jpg (105.14 Кб, 748x466 - просмотрено 5783 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 08 Февраля 2010, 19:44:30 »

Продолжение:

Фото 22: Все датчики на герметике.

Фото 23: На герметик ставилась прокладка крышки.

Фото 24: А вот на корпусе коробки герметик и вовсе заменил прокладку. Прокладки не было.


* AT_22.jpg (88.11 Кб, 748x513 - просмотрено 4817 раз.)

* AT_23.jpg (68.14 Кб, 748x502 - просмотрено 5119 раз.)

* AT_24.jpg (112.51 Кб, 748x545 - просмотрено 5504 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 08 Февраля 2010, 19:48:44 »

Ну и теперь ответ тем, кто говорит: "Зачем фильтр менять? Он отлично промывается и продувается". 

При предыдущем ремонте фильтр был промыт. Снаружи выглядел безупречно. Я сперва даже подумал, что он новый. Затем вскрыл ножницами по металлу. Результат на фото.  Так ли он хорошо промывается?


* AT_30.jpg (94.12 Кб, 787x583 - просмотрено 7167 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #25 : 11 Февраля 2010, 16:54:43 »

 Улыбка
Спасибо что хоть ктото убедит народ не экономить на мелочах, а то у самого все руки не доходят выложить сервисные "жесть" фотки. Как нить соберусь и тоже выложу, много накопилось.
Записан

DownUnder
shurup72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


старый друг, лучше новых двух!



Имя:Алендр
Авто:Honda CR-V 98 RD
год:1998
г.Москва
« Ответ #26 : 11 Марта 2010, 19:14:04 »

Собственно вопрос к знатокам:
Может ли пробуксовывать автомат + пенки при переключении, из-за ошибок пойманых в процессе эксплуатации?
маркировку автомата не знаю, наклейки..... хрен знает где она. VIN JHLRD1850WC227690
сказали что это электронная коробка и мол из-за ошибок такое может быть В замешательстве. мож я чегото не догоняю?
Машина, без неё как без рук, нужна каждый день и ставить на ремонт (от недели до двух) это ж....а.
думаю может прикупить б/у, поставить а когда будет подходить отремонтировать свою. типо сломалась, поставил новую и поехал.
как быть-то? и где можно сделать грамотную диагностику, на предмет: "может ещё поработает"?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 13 Марта 2010, 08:46:53 »

Собственно вопрос к знатокам:
Может ли пробуксовывать автомат + пенки при переключении, из-за ошибок пойманых в процессе эксплуатации?

Про какие ошибки речь? Я так понимаю первая ошибка была совершена при покупке данного авто.
Если всё же имеются ввиду DTC т.е. коды неисправностей в ECM/PCM, то ответ однозначный: НЕТ. Пробуксовки и толчки скорее всего из-за недостатка давления в системе.

Цитировать
думаю может прикупить б/у, поставить а когда будет подходить отремонтировать свою. типо сломалась, поставил новую и поехал.

Снять/поставить коробку - это не "дворники" поменять. Да и где ты найдёшь в Москве живую коробку на RD1?

Цитировать
как быть-то? и где можно сделать грамотную диагностику, на предмет: "может ещё поработает"?
Продиагностировать можно в клубном сервисе. А если надеешься на "может ещё поработает", мой совет: не уезжай в дальние поездки, дабы не тратиться потом на эвакуатор.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 10 Марта 2012, 19:46:32 »

Ещё в копилочку приколов, на тему ремонта АКПП.   Смеющийся


* dif1.jpg (103.77 Кб, 787x591 - просмотрено 5381 раз.)

* dif2.jpg (96.32 Кб, 788x591 - просмотрено 5072 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
сергеевич
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:xonda crv, rd1,.в20в3. 128л.с. коробка м4та
год:1997
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 07 Марта 2013, 12:21:27 »

Начну с начала... 6000 км назад отдал коробку в ремонт. Поменяли фрики,резинки(мастерКит),промыли фильтр. После этого пробуксовки пропали,коробка вела себя нормально. Дня 4 назад появился гул в правой части ( где коробка с движкой соединяется), машина ехала нормально(ни пробуксовок ни толчков). Приехав с работы оставил у дома до вечера,вышел,прогрел,поехал,,, Через 50метров машина встала(как будто нейтраль включили!!!) Заглушил-завёл и опять метров 30 и всЁ. Далее экспериментировать не стал- на трос и в сервис где делали. Масло чистое,без запаха,уровень в норме. Сервисмены предварительно поставили диагноз- Гидротрансформатор! На коробку после ремонта дали гарантию 10000. Нужен ВАШ совет-возможна ли такая поломка? Или они что то накосячили при ремонте?
Записан

с уважением...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!