Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 18:12:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Бюджетный" ремонт АКПП (история с картинками)  (Прочитано 76129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« : 19 Января 2010, 01:21:08 »

Вместо предисловия.
К сожалению CR-V первого поколения в основной своей массе подошли к тому возрасту, когда АКПП исчерпывает свой ресурс. У кого то это уже произошло, у кого то на подходе, ну а кто то может похвастать, что его "автомат" ещё живчик. Так или иначе среди нас всё чаще возникает вопрос: "коробка умерла, что делать?"  Первое, что приходит на ум - купить б/у. Но в связи с тем, что выпуск данной модели прекращён уже восемь лет назад, найти б/у автоматическую коробку в хорошем состоянии - сказочная удача. Значит остаётся ремонт, благо фирм, организаций и частных лиц осуществляющих ремонт АКПП предостаточно. Вот только разброс цен на этот ремонт ошеломляет и ставит в тупик. Средняя цена ремонта "автомата" на CR-V  в Москве примерно 50-60 тыс. рублей (во всяком случае в тех организациях, которые действительно делают полный ремонт). И (хотите - верьте, хотите - нет) цена эта больше складывается из стоимости запчастей, материалов, оборудования и трудозатрат, чем из жадности ремонтников.  Даже если задушить все алчные побуждения сервисменов, стоимость полного ремонта АКПП не может составлять 20-30 тыс. Однако таких предложений полно. Что это?
Нередко это бывает ловушка: Вы соблазнившись ценой отдаёте машину в ремонт. Затем, когда агрегат снят с машины и вскрыт Вас ставят перед фактом: "да тут намного всё серьёзней..." и называют новую цену, которая разительно отличается от исходной. Вам приходится соглашаться или заплатив на снятие/установку и диагностику забрать неиправный автомобиль.
Но чаще бывает, что ремонт укладывается в заявленную нереально низкую стоимость, и тут:    или Вас обманывают и обещая полный ремонт, на самом деле делают минимальные работы достаточные для того, что бы хотя бы временно восстановить работоспособность агрегата;    или...  обманщиком становитесь Вы, соглашаетесь на такой минимальный "бюджетный" ремонт, и после ремонта быстро избавляетесь от машины пока она ездит.

Вот именно о таком экземпляре далее пойдёт речь. Наш одноклубник и полугода не откатал на купленном недавно "серванте", как его коробка оказалась у нас на "операционном столе". Симптомы традиционные: рывки при переключениях, пробуксовки передач вплоть до полной остановки. Уже на стадии демонтажа стало ясно, что она снималась и разбиралась, причём недавно.  Далее не стоило труда понять, что агрегат претерпел бюджетный ремонт "по минимуму" и скорый повторный выход его их строя закономерное следствие такого ремонта.

Итак:

Фото 1:  шланг,  указанный стрелкой заменял сапун, очевидно потерянный при ремонте.

Фото 2:  это шпильки крепления к правой опоре. Та, которая с гайкой, вытащилась рукой - резьба в корпусе сорвана. 

Фото 3:  при сборке явно не пользовались динамометрическим ключом. Болты корпуса были перетянуты так, что не откручивались даже "пневматикой". Откручивали вдвоём при помощи длинного воротка. Результат - некоторые болты выкручивались с остатками резьбы в корпусе.

Фото 4: крепёжное ушко сломано. Датчик так и держался "на честном слове".

Первые четыре фотографии конечно не указывают на стоимость ремонта, но красноречиво говорят об аккуратности исполнителей.

p.s. цены приведены за 2010 год.


* AT_01.jpg (73.28 Кб, 531x709 - просмотрено 8406 раз.)

* AT_02.jpg (62.69 Кб, 709x522 - просмотрено 6943 раз.)

* AT_03.jpg (99.53 Кб, 709x521 - просмотрено 5879 раз.)

* AT_04.jpg (39.02 Кб, 709x469 - просмотрено 7263 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 01:22:50 »

Фото 6:  а вот и диски сцепления первой передачи. В верхнем ряду фрикционные диски, один из них отличается от двух других: это и есть "бюджетный ремонт" - в сгоревшем сцеплении заменили только один диск!

Фото 7:  это первый диск пакета. Стрелками указаны кольцевые вмятины, оставленные конической пружинной шайбой. На самом деле шайба оставляет только одну такую вмятину. При  бюджетном ремонте, в целях экономии диск не меняется, а коническая шайба разворачивается задом-наперёд. Отсюда и появляется второе "кольцо".

Фото 8:  а это набор дисков третьей передачи. Им повезло - их вообще не трогали. Примерно так же выглядят диски и 2-й и 4-й передачи. Износ их был такой, что суммарный люфт пакета при допуске в 0,4-0,6 мм составлял 0,9-1,3 мм. Отсюда и рывки при переключениях. Ещё немного и нажимной поршень начинает травить масло, давление в системе падает, начинаются пробуксовки и т.д.


* AT_06.jpg (41.92 Кб, 709x531 - просмотрено 8115 раз.)

* AT_07.jpg (96.83 Кб, 709x531 - просмотрено 9526 раз.)

* AT_08.jpg (77.47 Кб, 709x531 - просмотрено 11538 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 01:24:45 »

Фото 9: начинается самое интересное. На фото самое нутро АКПП. Алюминиевое "сооружение" - это гидравлическая система управления, так называемые "мозги". Все железные детали покрыты тонким серым налётом (что б было видно изначальное состояние я потёр пальцем в двух местах). Это железная пудра - продукт трения шестерён, фрикционов и т.д. Она насыщает масло и осаждается на железных деталях, более крупные частички остаются на магнитах. Немагнитящие металлы не притягивают эту пудру, поэтому алюминиевые детали чистые. Но особое внимание детали, на которую указыват стрелка. Это - маслозаборник. Снаружи он покрыт добротным слоем серого налёта. Внутри сплющенный цилиндр обтянутый тонкой сеткой - это и есть фильтр. Всё говорит о том, что при ремонте данная деталь не менялась!! 

Фото 10: Тут сетка масляного фильтра крупно. Для наглядности я почистил кисточкой половину видимой части фильтра. Вот и представляйте: каково насосу всосать масло через вот эту грязь, особенно если масло насыщено металлической пудрой накопленной годами, да ещё и в мороз. Ещё раз удивляюсь: как можно при разборке коробки оставить старый фильтр?

Фото 11: тот же серый налёт внутри "гидравлических мозгов". Сюда и подавно не лазили.


* AT_09.jpg (84.65 Кб, 709x531 - просмотрено 9956 раз.)

* AT_10.jpg (83.93 Кб, 531x709 - просмотрено 8975 раз.)

* AT_11.jpg (82.36 Кб, 709x494 - просмотрено 9233 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 01:26:31 »

Фото 12: Ну если фрикционные диски поменяли выборочно, фильтр не трогали, "мозги" не промывали, то ожидать, что будут заменены уплотнительные кольца было бы глупо. Мелкие детали трудно фотографировать дешёвым фотоаппататом. Тут я попытался запечатлеть срез уплотнительного кольца. Новое кольцо в сечении круглое. Какой формы старое кольцо, на фото видно. Их тоже нужно менять - от них зависит давление в контуре и в системе. Естественно на этом тоже сэкономили.

Фото 14: Привалочные поверхности все в задирах - отковыривали крышки отвёртками, отдирали остатки прокладок... После них пришлось долго возиться надфилями, восстанавливая поверхности.

Ну вот вобственно и всё. Я надеюсь мне удалось наглядно показать, на чём можно сэкономить при ремонте автоматической коробки, и что не стоит ожидать долгой работы агрегата после такого ремонта.
Хочу подчеркнуть, что этот случай повторного ремонта АКПП после "экономного" ремонта в нашей практике неединичный, несмотря на то, что клубный сервис работает всего год.  Делайте выводы...


* AT_12.jpg (35.99 Кб, 586x402 - просмотрено 9152 раз.)

* AT_14.jpg (84.07 Кб, 709x506 - просмотрено 7109 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 01:55:47 »

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Тут ещё две фотографии. На первой (под номеном 15) детали полностью разобранной коробки.
Гидравлический мозг АКПП - это по сути  вычислительная машина. Там есть "диоды", логические элементы "И", "ИЛИ", "НЕ". Масляные каналы - как печатная плата электронного устройства. Для того, что бы можно было гарантировать её надёжную работу, нужно всё разобрать, промыть, проверить состояние каждого плунжера и пружинки в гидравлической системе.  Далее необходимо заменить все резиновые уплотнительные кольца, а их десятки...

На фото 16: для сравнения фрикционные диски. Вверху старые , внизу новые. После переборки "цилиндров" и замены фрикционных дисков необходимо делать измерения зазоров в пакетах дисков и подборы финишного кольца.

Всё это вместе - очень длительная и кропотливая работа. Она не может стоить дёшево.

Для справки (всё равно будете выпытывать  Подмигивающий ): вместе с набором запчастей, новым фильтром, 8 л ATF Z1, ремонтом гидротрансформатора, работами по снятию/установке и непосредственно переборке,  ремонт этой коробки обошелся владельцу машины в 43 тыс. рублей.


* AT_15.jpg (84.39 Кб, 709x523 - просмотрено 8968 раз.)

* AT_16.jpg (87.2 Кб, 709x513 - просмотрено 8127 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
rosin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


hand of god



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Января 2010, 13:19:03 »

Прям серпом по яйтса ножом по сердцу. Забыл добавить, что за 45 тыс. руб. включена гарантия на три месяца  или 10 тыс. пробега
Записан

Если ты попался мне на встречу, значит мне с тобой не по пути.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #6 : 19 Января 2010, 17:18:13 »

Ещё раз удивляюсь: как можно при разборке коробки оставить старый фильтр?
вот с этим согласиться не могу. чё его менять, если он отлично поддаётся промывке. металлическая сетка с достаточно крупными дырками.

для остальных хочу заметить: машина с нормально откапиталенным автоматом едет ... ну, как песня! Улыбка
Записан


むかし-むかし...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 19 Января 2010, 18:17:03 »

Саныч, сколь до ремонта коробас этот проехал?

Transtar ставил?
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #8 : 19 Января 2010, 19:13:37 »

ремонтом гидротрансформатора
имеется ввиду промывка ?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 20 Января 2010, 02:26:08 »

Сколько вопросов сразу!  Шокирован  Попробую коротко ответить.

Сколько эта коробка проездила, я не знаю (даже как то не задался этим вопросом). Спросите у хозяина машины - он вроде не скрывается.  Строит глазки

Под ремонтом гидротрансформатора в данном случае подразумевалась его распиловка, проверка, промывка и обратная сварка. При механических повреждениях производится замена повреждённых частей, но к счастью такое требуетмя редко. Сами мы это не делаем - отвозим (куда надо  Подмигивающий ), т.к. не имеем пока необходимого для такой процедуры оборудования.

По поводу необходимости замены фильтра спорить не буду - останемся каждый при своём мнении. В разделе "Опыт эксплуатации, отзывы" есть тема посвящённая стирке воздушных фильтров. Я с ними тоже не спорю   Рот на замке  - сколько людей, столько мнений.

Конкуренции мы не боимся. И не потому, что мы такие "непревзойдённые"  Строит глазки  Работы хватит всем. Своей работой мы создаем себе репутацию, а репутация работает на нас. Портить её -совсем не в наших интересах...
Но цены выкладывать в открытый доступ не будем. Форум читают очень много людей, в том числе и те, кому бы мы не хотели давать лишней информации.  Крутой Если нужны подробности - звоните Тарасу, или пишите мне в личку.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
rosin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


hand of god



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #10 : 20 Января 2010, 08:04:53 »

сколь до ремонта коробас этот проехал?

А кто ж его знает? Сейчас ~165000, когда брал было ~162000. Все эти 3000 летала, «как песня», но в один прекрасный день случилось ЭТО.
Записан

Если ты попался мне на встречу, значит мне с тобой не по пути.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #11 : 20 Января 2010, 15:28:04 »

Под ремонтом гидротрансформатора в данном случае подразумевалась его распиловка, проверка, промывка и обратная сварка. При механических повреждениях производится замена повреждённых частей, но к счастью такое требуетмя редко. Сами мы это не делаем - отвозим (куда надо   ), т.к. не имеем пока необходимого для такой процедуры оборудования.
много слышал о надёжности ГТ именно хонды, особенно тех лет. такшта во многих случаях это однако лишний этап, как для самого механизма, так и для кармана владельца. ничего не имею против, если заранее явно выявлены проблемы конкретно в ГТ Улыбка но делается ли у вас диагностика на сканере и манометрах? или аутопсия всё покажет? Подмигивающий
По поводу необходимости замены фильтра спорить не буду - останемся каждый при своём мнении. В разделе "Опыт эксплуатации, отзывы" есть тема посвящённая стирке воздушных фильтров.
совсем одно и тоже, тряпку постирать и металлическую сетку растворителем промыть.
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #12 : 20 Января 2010, 15:39:02 »

мастера, а вот сможете ответить по-доброму и без под*#бов? чисто своё мнение по конкретной ситуации, которую уже всё равно никому не повезу в ремонт, потому что не мешает Улыбка
да вам и самим, по идее, интересно должно быть мозги поразмять Улыбка

откапиталил я S4TA в домашних условиях (оверол Транстар), всё промыл как только мог, зазоры в пакетах всё как полагается, всё по мануалу по максимуму. сначала всё идеально, через несколько месяцев пришёл рывок при включении D в первый раз после старта мотора. пока не глушиш, потом включаешь - всё гладко. 1, 2, назад включаешь - гладко.
ладно, разобрал снова, с прицелом на всё, что касаемо муфты 1 передачи. на этот раз взял для неё оригинал сталь и бумагу, резинки на гидроаккумуляторы. в самой муфте нашёл мелкие следы как если шилом потыкать- однако, мелкая соринка была. в гидроаккумуляторе - серая грязь, в остальных не нашёл. всё тщательно вымыл, собрал, опять всё гладко, и опять не на очень долго. проблема снова вернулась, хоть и пореже и послабже.

уже туда не полезу, слишком легко обойти проблему - сначала врубаю 1, потом сразу на Д - и всё гладко. остальное вообще без нареканий.

какие могли быть допущены мной ошибки? повторюсь, всё промывал по максимуму, за чистотой следил пристально, особенно во второй раз Улыбка
Записан


むかし-むかし...
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #13 : 20 Января 2010, 16:33:31 »

откапиталил я S4TA в домашних условиях (оверол Транстар)....
не из одних муфт и зазоров состоит ремонт... каково было состояние гидравлики? все плунжеры были вынуты и тщательно проверены на состояниеи подвижность?
Записан

DownUnder
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #14 : 20 Января 2010, 17:52:59 »

ага. при подозрениях на заедание - подтерты мелкой наждачкой, смоченной в АТФ (не помню размер зерна, но по мануалу Улыбка), до явно свободного хода. ну разумеется, кроме гидроаккумуляторов - я не стал делать так, чтобы они совсем свободно бегали, несмотря на свои резинки Улыбка кстати, в последний раз в ГА 1 муфты даже новую пружину оригинал поставил - на случай если я их в первый раз попутал.
Записан


むかし-むかし...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!