Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 11:41:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в двигателе.  (Прочитано 66483 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #75 : 22 Февраля 2013, 07:36:44 »

Во вторник получил с Экзиста вкладыши, прочую хрень (прокладку поддона, кольца в приемную трубу).
На удивление ни одно СТО не соглашалось тупо заменить вкладыши.
Одни собирались двигатель вытаскивать, другие коленвал шлифовать, а остальные вообще полный капремонт делать.
На сегодня договорился с подъемником, просто поменять. Но без гарантии.
К 9.00 еду.
О результатах обязательно отпишусь.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #76 : 22 Февраля 2013, 12:50:09 »

Главное, чтоб на шатунах момент затяжки соблюли, а то еще хуже сделают!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #77 : 22 Февраля 2013, 20:30:21 »

Ну, короче, избавился от стука.
Михаилу (38RUS) благодарность за подсказку.
В кратце.
Сервис, с которым договорился, не внушал доверия. Холодный, темный, грязный бокс с обогревом от электрокозла. Подъемник всего один. Отсутствует даже электропривод, чтобы при необходимости вытащить движок. К слову сказать, движков в этом боксе "валялось" штук десять.
Подняли, открыли, разобрали.
Во дела! В шатунах стояли вкладыши - конкретно "ассорти". Даже не парами, а вперемешку (оригинал вместе Хайнц на одном, и даже не одном, шатуне). Удивляюсь, как я на этом "коктейле" 46 000 отмотал.
Но снимая и стявя их поочереди, ни один не вызвал нареканий.
И только последний, в третьем цилиндре дал определенность. Был стерт до меди.
Затяжку провели динамоключем по букварю, благо инструментами ремонтеры обеспечены достойно.
После сборки проехал 26 км. Все ОК!
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #78 : 22 Февраля 2013, 23:08:50 »

И еще к Кириллу.
Прочитав твою историю о ременте двигателя, задался вопросом.
При замене всего, выше описанного мною, были обнаружены
фрагменты медных "типа" стружек в маслозаборнике. Помыли бензином, продули воздуханом.
Поменял масло и фильтр.
Нужно-ли промыть движок.
Или после обкатки снова поменять масло с фильтром.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #79 : 22 Февраля 2013, 23:54:41 »

При замене подшипников скольжения (вкладыши), этап обкатки не требуется.
Обкатку проходят, при механической обработке - расточка, хонингование.
А так же при замене деталей ШПГ, валов, ремонт ГБЦ, и др. слесарных работах.
Двигатель промывается только в случаях сильного угара масла (черный цвет),
наличие посторонних примесей технических жидкостей. А так же как экстренная
мера в случает реакции "свертывания" масла.
"Гуталин", "гудрон", "кокс" промывочные масла не очистят.
 
  
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #80 : 23 Февраля 2013, 00:31:45 »

Ну значит поменяю масло через 2000 км.
Спасибо Кирилл.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #81 : 23 Февраля 2013, 07:14:00 »

При замене подшипников скольжения (вкладыши), этап обкатки не требуется.
Обкатку проходят, при механической обработке - расточка, хонингование.
А так же при замене деталей ШПГ, валов, ремонт ГБЦ, и др. слесарных работах.
 
  
А мы с тобой тогда зачем обкатывали? )))
Или кольца к ШГП относятся? Если так рассуждать, то и в кладыши шатунные тож к ШПГ относятся! Значит обкатать все же надо. Смеющийся
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #82 : 23 Февраля 2013, 16:25:31 »

Кирилл, про ответ 104. Я не поверил. (Что-то пишу об этом с опозданием, извини, забултыхался).
Михаил в кратце раскрыл картину, и об этом пришлось задуматься.
Кириллу благодарность за расказ по ремонту.
И всеже надо обкатывать, или как. (Я на ней по 500-700 кг вожу). Пробег после ремонта 119 км. ОК!
С уважением и 23 февралем к соклубникам.
Записан
chistogan
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:CR-V 1-е поколение
год:2000
г.Москва
« Ответ #83 : 01 Марта 2013, 13:31:55 »

Mihall66 ты когда менял вкладыши, зазоры мерил на КВ или просто ТАЙХО стандартный поставил и все?
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #84 : 01 Марта 2013, 15:50:08 »

Если ставить Тайхо ничего мерить не надо.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
anton 75
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:хонда cr-v. B20B. правый руль. RD-1
год:1999
г.Чита
« Ответ #85 : 21 Апреля 2014, 16:46:49 »

Здравствуйте! подскажите пожалуйста если была у кого такая проблема. RD-1, B20B. после того как постоит ночь , при запуске двигателя слышен стук. стучит около 5-10 секунд, потом стук проходит. слышен где-то с верху. Потом двигатель работает отлично. стук точно не похож на клапана.Заранее спасибо.
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #86 : 21 Апреля 2014, 18:44:21 »

Это стучат р/валы, а лечится подтачиванием торцов крышек опорных шеек р/валов.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 21 Апреля 2014, 20:00:20 »

Я конечно извиняюсь, но не надо давать дурацких советов. Это способ, угробить мотор
за дешево. Ни распредвалы, ни коленвалы точить никто не будет. А шлифовать постели дорого.
Поэтому шлифуют крышки валов "на коленке". А дальше... дальше плывет соосность, Алексей.
К примеру, таким "ремонтом" коленвала, обязательно будет угроблена АКП.
Во-вторых, такой характер стука, может говорить о плохом притоке масла, а уже потом об износе.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
anton 75
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:хонда cr-v. B20B. правый руль. RD-1
год:1999
г.Чита
« Ответ #88 : 24 Апреля 2014, 05:51:27 »

Как можно проверить приток масла?
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #89 : 24 Апреля 2014, 11:21:32 »

http://www.youtube.com/watch?v=l-49lh9m3p0&feature=youtu.be звук похож на этот?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!