Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 15:07:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится после ночи  (Прочитано 39950 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 19 Февраля 2010, 06:00:57 »

Галина, а продавец готов принять машину и вернуть деньги? если уж решилась, так тому и быть. посмотри контакты иркутских ребят, телефоны и проч.
вот их ветка http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
может и на месте кто поможет советом или подъедет на сервис
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #16 : 19 Февраля 2010, 11:22:28 »

Но в августе застучал двигатель. Задир в 4 цилиндре. Заменили блок цилиндров.
Галина, а на каком масле ездила машина? мне кажется, что проблема Ваша как раз в электричесой части и связана с сигналкой или гидроником
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alinta
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Галина
Авто:honda CR-V
год:2006
г.Братск
« Ответ #17 : 19 Февраля 2010, 15:40:15 »

Галина, а на каком масле ездила машина? мне кажется, что проблема Ваша как раз в электричесой части и связана с сигналкой или гидроником
Машина ездит на хондовском масле. У меня же она до декабря в сервисном центре обслуживалась. Через каждые 7,5 тыс.км меняли масло, фильтры, свечи.

Галина, а продавец готов принять машину и вернуть деньги? если уж решилась, так тому и быть. посмотри контакты иркутских ребят, телефоны и проч.

Продавец, конечно, не хочет брать машину обратно. Говорят хитрая какая, покаталась, а теперь денежек хочешь срубить. Да пока движок не полетел, я как-то свыклась со всеми проблемами, но когда они становились все дороже в странении, а гарантия заканчивалась, просто испугалась, что следующего ремонта уже за свой счет просто не потяну.


вот их ветка http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
может и на месте кто поможет советом или подъедет на сервис
Записан

г.Братск, Honda CR-V, 2006г. RD8 ,K20A4, АКПП, евр.
Косой
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,0 и 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #18 : 20 Февраля 2010, 22:23:05 »

У меня, что на первой ЦРВ, что на второй - если перед ночной стоянкой залил полный бак бензина - утром хрен заведёшь.
Пока заливаю бензин по утрам - все хорошо. В -30 заводилась, не с первого раза - но относительно легко. Залил на ночь бак - при -20 с седьмого - десятого раза.
Мне так не везёт или какая-то жуткая особенность Хонды ЦРВ- не знаю. А вот Пассату и Джазу - оно пофиг, когда заправлять и какая температура.
Записан

Раз, два, три.
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #19 : 20 Февраля 2010, 22:29:47 »

У меня, что на первой ЦРВ, что на второй - если перед ночной стоянкой залил полный бак бензина - утром хрен заведёшь.
Пока заливаю бензин по утрам - все хорошо. В -30 заводилась, не с первого раза - но относительно легко. Залил на ночь бак - при -20 с седьмого - десятого раза.
Мне так не везёт или какая-то жуткая особенность Хонды ЦРВ- не знаю. А вот Пассату и Джазу - оно пофиг, когда заправлять и какая температура.
странная закономерность Непонимающий
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 23 Февраля 2010, 07:22:51 »

Народ помогайте! Грустный Машина при -25 раньше заводилась стабильно. Вчера был в гостях, встал утром, на улице -27. Поставил аккумулятор из теплого помещения, приложил чип к панели(штатный имобилайзер) и он пикнул, т.е считал его. Обычно после того, как прикладываешь чип загорается много ламп на приборной панеле и через пару секунд гаснут все кроме желтой(зажигание) и красной (аккумултор). После чего можно смело крутить стартер. Ну дак вот, фишка в том, что горит только красная лампа - аккумулятор. Зажигание не горит, хотя стартер крутит очень бодро... Какие мысли?  В замешательстве
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 23 Февраля 2010, 09:26:17 »

Обычно после того, как прикладываешь чип загорается много ламп на приборной панеле и через пару секунд гаснут все кроме желтой(зажигание) и красной (аккумултор).
что-то на штатный непохоже. чип иммо в ключе, после его опознания зеленый ключик на панели моргает.
а все лампы включаются при тестировании мозга, когда ключ на второй позиции. после теста почти все гаснет.
по-любому, скинь питало с аккума еще раз, через несколько минут все повтори.
и поподробней опиши какие иммо, ключи лампочки в какой последовательности.
Записан

Karatist
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2,4 л, АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 10 Марта 2010, 15:16:37 »

Приветствую всех еще раз!
Съездили мы к Сан Санычу... и ничего не нашли.  Сан Саныч посоветовал прочистить VTEK. В общем, поменял я его, поменял ELD, масло на Honda синтетика 0w20. Машина стала порезвей и даже заводиться нормально. Но пару раз все таки пыталась при холодном запуске подтраивать. Форсунки, свечи, катушки, АКБ в норме. Еще ж забыл написать, что уходит антифриз. Раз в месяц доливаю 2 литра. Странная ерундистика. И вот какие мысли у меня - а не может ли он уходить через дополнительную вентиляцию картера? Предполагаю, что пропускает прокладка водяного перепускного патрубка, т.к. масло моторное в идеале (не эмульсия), значит прокладка ГБЦ в норме, и антифриз также нормальный. А этот патрубок идет во впускной коллектор напрямую через клапан, и антифриз, попадая туда, сгорает в камере сгорания, и из-за этого машина на холодную подтраивает.

Очень хотелось бы выслушать мнение Сан Саныча по этому поводу!!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #23 : 11 Марта 2010, 00:04:01 »

Съездили мы к Сан Санычу... и ничего не нашли.  Сан Саныч посоветовал прочистить VTEK. В общем, поменял я его, поменял ELD, масло на Honda синтетика 0w20.
...
Очень хотелось бы выслушать мнение Сан Саныча по этому поводу!!!!

Дмитрий, возможно у меня амнезия, но я не помню описанную ситуацию. Я категорически заявляю, что "не найдя ничего", я не мог советовать прочистить VTEC. И уж тем более никто в клубном сервисе не мог советовать заливать в двигатель масло 0W-20.

Напомните, когда Вы были у нас? Я  Вам делал комп. диагностику? И что ещё делали?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Karatist
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2,4 л, АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #24 : 11 Марта 2010, 12:53:58 »

Дмитрий, возможно у меня амнезия, но я не помню описанную ситуацию. Я категорически заявляю, что "не найдя ничего", я не мог советовать прочистить VTEC. И уж тем более никто в клубном сервисе не мог советовать заливать в двигатель масло 0W-20.

Напомните, когда Вы были у нас? Я  Вам делал комп. диагностику? И что ещё делали?

Был где-то спустя неделю- две после создания темы (февраль месяц точно). Приезжал с женой и сынишкой маленьким. Делали комп. диагностику, т.к. при запуске подтраивало, а ничего другого не находилось, посоветовали промыть VTEK, если что поменять. А еще ж она на тот момент начала после 2500 оборотов дергаться, я Вам и сказал об этом. (отсюда и втек наверно)

Машина - 2002 года, 2,4 движок, американка, темно-синяя
Записан
Igor_86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA
год:2002
г.Нижневартовск
« Ответ #25 : 11 Марта 2010, 13:18:36 »

во впускной коллектор напрямую через клапан, и антифриз, попадая туда, сгорает в камере сгорания, и из-за этого машина на холодную подтраивает.
Если это так то дым из выхлопной должен быть белым и очень густым.
Записан
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #26 : 12 Апреля 2010, 09:41:52 »

заметил такую закономерность. Утром был сильный туман. Влажность. АКБ заряд хороший, электропакет работает в полном режиме и нормально. Факт, не завелся. Ваще не цепляет. Вроде стартер крутанулся в первый раз, но не цепануло. во второй раз уже не было звука. просто тупо молчал. Ближе к обеду проверю еще раз.
Записан

Honda CR-V forever
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #27 : 12 Апреля 2010, 15:12:32 »

Спецы нужна помощь. Сегодня утром не завелась машина. Обычно заводил с пульта перед выходом. Утром был туман и большая влажность. При повороте ключа, все зажигается, работает бензонасос кажется (гул тихий, который потом смолкает). Поворачиваю ключ дальше, ноль эмоций. Немного выждав, делаю повторные манипуляции, при повороте ключа в положение "завести", стартер вроде хочет крутануть, но сразу смолкает. на панели горят индикация "АКБ" и еще рядом индикатор. По памяти не помню пишу из офиса (проверить не могу) ))). Думал после обеда заведу, но не получилось. братишка грит не заводится. Грешил на влажность, но терь не знаю что думать. Какаие действия предложите? Машина стоит возле дома, до сервиса сам доехать не смогу.
PS заряд аккумулятора показывает 13 В. До этого ездила без проблем, и заводилась сразу. Иногда по утрам она с трудом заводилась, пару раз заметил такое явление. Но никак времени не было отвезти на диагностику, времени и денег не было. а щас встал. ГБОнет, езжу только на бензине. За день до этого не заправлялся.
Записан

Honda CR-V forever
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #28 : 12 Апреля 2010, 16:11:13 »

Обычно заводил с пульта перед выходом.
бери тех, кто автозавод ставил и вези к машине.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #29 : 12 Апреля 2010, 16:21:45 »

автозавод три года назад ставили, и она все это время работала безупречно. Ключ зеленый горит при вставлении включа в приемник.
Записан

Honda CR-V forever
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!