Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится после ночи  (Прочитано 39929 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #30 : 13 Апреля 2010, 09:18:55 »

Спецы нужна помощь. Сегодня утром не завелась машина. Обычно заводил с пульта перед выходом. Утром был туман и большая влажность. При повороте ключа, все зажигается, работает бензонасос кажется (гул тихий, который потом смолкает). Поворачиваю ключ дальше, ноль эмоций.

У меня такая же ситуация периодически повторяется. Не включается стартёр ни ключом, ни на расстоянии. Потом после нескольких попыток запускается. Ездил к ОД, но они ни чего не обнаружили. На днях опытным путём установил следующее: если после выключения двигателя пошевелить рычаг АКПП (положение "Р"), то при следующем запуске (или утром) стартёр включается нормально. Поэкспериментировал и заметил: можно повернуть ключ в положение включения стартёра (когда он не срабатывает) и так держать его, а при этом пошевелить "кочергу", то стартёр сразу включается. Такое впечатление, что какие-то клеммы в основании рычага плохо контачат и из-за этого размыкается цепь включения стартёра, вот он и не включается, пока не пошевелищь. Записл я всю эту процедуру на видео, поеду в сервис показывать.
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #31 : 13 Апреля 2010, 10:19:37 »

Питание на стартёр подаётся только в положении рычага на P или N, за что отвечают контакы переключателя.
Записан
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #32 : 13 Апреля 2010, 15:00:13 »

Сегдня попробую прикурить. чтобы полностью отказаться от версии АКБ. один знакомый спец говорит, что в спокойном режиме АКБ показывает 13 В хоть и разрядился, но на пуск не хватает мощности. Он утверждает, ну не может после влажности или в тумана не завестись машина. Если она в дождь заводится типа. Если его версия правдивой окажется, то будем искать дальше.
Записан

Honda CR-V forever
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #33 : 13 Апреля 2010, 16:09:29 »

А если меньше 13В, то это показатель что одной или нескольким банкам пипец...
Либо АКБ подвергли глубокому разряду.......
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #34 : 13 Апреля 2010, 19:02:30 »

ну не может после влажности или в тумана не завестись машина. Если она в дождь заводится типа.
Мог окислится толстый минусовой провод на двигатель, зачистить и провазелинить никогда не повредит...
Записан

ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #35 : 14 Апреля 2010, 15:47:14 »

Вчера поехал с подобной проблемой невключения стартёра в положении "Р" в сервис к ОД. Там не удивились, сказали что это обычное дело для второго поколения. Но не подходит под гарантию на автомобиль. Внутри панели, якобы, со временем отходит какая-то пластина и размыкает контакт идущий к стартёру (или же он - наоборот - плохо замыкается). Ремонт стоит около двух тыщ, т.к. надо снимать панель. Исправили, также прочистили от грязи датчик положения рычага АКПП, сказали на пару лет точно хватит.
Записан
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #36 : 14 Апреля 2010, 23:42:30 »

АКБ целый. Прикуривать не помогло. Признаки те же. Щелчок при повороте ключа, и все. никаких признаков жизни. Завтра отбуксирую на ремонт. Проверил все предохранители и провода. Замечаний нет, в се в идеальном состоянии. Завтра отпишусь.
мне прислали по почте следующую инфу. Думаю что это и есть мой случай:

Проверка стартера

Чтобы полностью проверить стартер, его лучше снять с автомобиля. Конечно, если замкнуть, например, отверткой толстые выводы втягивающего реле, то стартер, если он исправен, заработает. В этом случае он вращается без нагрузки, а под нагрузкой он может не развить необходимых для запуска оборотов. Это может произойти, если, например, зависла одна щетка, загустела смазка в подшипниках и т.д. Перед разборкой стартера надо напильником вдоль всего стартера и вдоль втягивающего реле процарапать бороздку. При последующей сборке эта метка поможет вам собрать стартер с первой попытки. В стартерах японских автомобилей почти все неисправности происходят от старения смазки и наличия грязи. После разборки стартера необходимо проверить и прошлифовать коллектор, "расходить" щетки в щеткодержателях, убрать старую смазку во всех подшипниках и в редукторе (если он есть) и заложить новую смазку ("Литол-24" или "158"). Обратите внимание на состояние переднего подшипника скольжения стартера. Обычно он разбивается первый и стартер теряет свою полезную мощность, поэтому его лучше изготовить заново. При этом материал для новой втулки надо использовать очень качественный, например, оболянистую бронзу. Необходимо убрать всю грязь и медную пыль. Если есть основание считать, что неисправен "бендикс", то знайте, что скорее всего в механизм обгонной муфты попала пыль, которая вместе со старой смазкой не дает роликам в обгонной муфте свободно перемещаться. Такой "бендикс" можно попытаться прокипятить в машинном масле, и тогда, возможно, он еще послужит. Если кипячение "бендикса" не помогло, попытайтесь его отремонтировать. С помощью зубильца развальцуйте корпус и разберите его. Сломанные пружинки можно изготовить заново или растянуть остатки. Развальцованный корпус лучше всего заменить на новый, т.е. для этого ремонта необходим токарный станок.



Оставил машину на ремонт. Позвонили - сказали что стартер накрылся медным тазом. Думают как исправить ситуацию. Думаю откуда купить новый стартер при неблагоприятноом продолжении.
Записан

Honda CR-V forever
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #37 : 16 Апреля 2010, 02:25:34 »

Думаю откуда купить новый стартер
это перебор. есть фирмы по ремонту стартеров и генераторов: качественно и недорого.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #38 : 16 Апреля 2010, 12:30:10 »

сказали что стартер накрылся медным тазом
нет такого понятия в диагностировании неисправности стартеров)) если грешат на стартер, то берите его и тащите в ремонт. Скорее всего починят. Чего заранее то паниковать))
Записан
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #39 : 16 Апреля 2010, 20:26:37 »

Поехал и разобрался с ремонтниками. Оказывается не все так страшно. Щетки стерлись, сломался "палец". Заказал комплект под номером 14. Стоит в Алматы 14000 тенге (делите на 5 для России). завтра буду заказывать, и ждать три дня.
Записан

Honda CR-V forever
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #40 : 17 Апреля 2010, 09:20:37 »

а что такое "палец", причем такой дорогой? Щетки то не должны дорого стоить.
Записан
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #41 : 18 Апреля 2010, 00:25:12 »

Записан

Honda CR-V forever
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #42 : 16 Мая 2010, 22:29:18 »

заливает какая то форсунка или несколько,после мойки форсунок,за ночь накапывает и не заводиться,могу подсказать решение без замены форсунок
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #43 : 17 Мая 2010, 13:45:35 »

Друзья, прошу помощи!
Короче, с утра машина не завелась. (Вчера ездил долго во время дождя). Стартер не крутит. Все лампы при зажигании включаются, т.е. все как обычно. Но при повороте ключа у стартера никакой реакции. Кроме проверки массы, аккума, что, где и как проверять? Хочу максимально попробовать сам починить перед тем, как на эвакуаторе машину до сервиса тянуть.
Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #44 : 17 Мая 2010, 15:08:47 »

у меня такое было, когда я на ТО номер мотора протирал и сдернул фишку с датчика температуры. проверь, мало ли.
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!