DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #15 : 19 Февраля 2010, 06:00:57 » |
|
Галина, а продавец готов принять машину и вернуть деньги? если уж решилась, так тому и быть. посмотри контакты иркутских ребят, телефоны и проч. вот их ветка http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.htmlможет и на месте кто поможет советом или подъедет на сервис
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #16 : 19 Февраля 2010, 11:22:28 » |
|
Но в августе застучал двигатель. Задир в 4 цилиндре. Заменили блок цилиндров. Галина, а на каком масле ездила машина? мне кажется, что проблема Ваша как раз в электричесой части и связана с сигналкой или гидроником
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
alinta
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Галина Авто:honda CR-V год:2006 г.Братск
|
|
« Ответ #17 : 19 Февраля 2010, 15:40:15 » |
|
Галина, а на каком масле ездила машина? мне кажется, что проблема Ваша как раз в электричесой части и связана с сигналкой или гидроником
Машина ездит на хондовском масле. У меня же она до декабря в сервисном центре обслуживалась. Через каждые 7,5 тыс.км меняли масло, фильтры, свечи. Галина, а продавец готов принять машину и вернуть деньги? если уж решилась, так тому и быть. посмотри контакты иркутских ребят, телефоны и проч. Продавец, конечно, не хочет брать машину обратно. Говорят хитрая какая, покаталась, а теперь денежек хочешь срубить. Да пока движок не полетел, я как-то свыклась со всеми проблемами, но когда они становились все дороже в странении, а гарантия заканчивалась, просто испугалась, что следующего ремонта уже за свой счет просто не потяну. вот их ветка http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.htmlможет и на месте кто поможет советом или подъедет на сервис
|
|
|
Записан
|
г.Братск, Honda CR-V, 2006г. RD8 ,K20A4, АКПП, евр.
|
|
|
Косой
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,0 и 2,4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 20 Февраля 2010, 22:23:05 » |
|
У меня, что на первой ЦРВ, что на второй - если перед ночной стоянкой залил полный бак бензина - утром хрен заведёшь. Пока заливаю бензин по утрам - все хорошо. В -30 заводилась, не с первого раза - но относительно легко. Залил на ночь бак - при -20 с седьмого - десятого раза. Мне так не везёт или какая-то жуткая особенность Хонды ЦРВ- не знаю. А вот Пассату и Джазу - оно пофиг, когда заправлять и какая температура.
|
|
|
Записан
|
Раз, два, три.
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #19 : 20 Февраля 2010, 22:29:47 » |
|
У меня, что на первой ЦРВ, что на второй - если перед ночной стоянкой залил полный бак бензина - утром хрен заведёшь. Пока заливаю бензин по утрам - все хорошо. В -30 заводилась, не с первого раза - но относительно легко. Залил на ночь бак - при -20 с седьмого - десятого раза. Мне так не везёт или какая-то жуткая особенность Хонды ЦРВ- не знаю. А вот Пассату и Джазу - оно пофиг, когда заправлять и какая температура.
странная закономерность
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
SerD
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
хочу космический корабль, там все светится :)
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD5 год:декабрь 2001г. г.Новосибирск
|
|
« Ответ #20 : 23 Февраля 2010, 07:22:51 » |
|
Народ помогайте! Машина при -25 раньше заводилась стабильно. Вчера был в гостях, встал утром, на улице -27. Поставил аккумулятор из теплого помещения, приложил чип к панели(штатный имобилайзер) и он пикнул, т.е считал его. Обычно после того, как прикладываешь чип загорается много ламп на приборной панеле и через пару секунд гаснут все кроме желтой(зажигание) и красной (аккумултор). После чего можно смело крутить стартер. Ну дак вот, фишка в том, что горит только красная лампа - аккумулятор. Зажигание не горит, хотя стартер крутит очень бодро... Какие мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #21 : 23 Февраля 2010, 09:26:17 » |
|
Обычно после того, как прикладываешь чип загорается много ламп на приборной панеле и через пару секунд гаснут все кроме желтой(зажигание) и красной (аккумултор). что-то на штатный непохоже. чип иммо в ключе, после его опознания зеленый ключик на панели моргает. а все лампы включаются при тестировании мозга, когда ключ на второй позиции. после теста почти все гаснет. по-любому, скинь питало с аккума еще раз, через несколько минут все повтори. и поподробней опиши какие иммо, ключи лампочки в какой последовательности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karatist
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, 2,4 л, АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 10 Марта 2010, 15:16:37 » |
|
Приветствую всех еще раз! Съездили мы к Сан Санычу... и ничего не нашли. Сан Саныч посоветовал прочистить VTEK. В общем, поменял я его, поменял ELD, масло на Honda синтетика 0w20. Машина стала порезвей и даже заводиться нормально. Но пару раз все таки пыталась при холодном запуске подтраивать. Форсунки, свечи, катушки, АКБ в норме. Еще ж забыл написать, что уходит антифриз. Раз в месяц доливаю 2 литра. Странная ерундистика. И вот какие мысли у меня - а не может ли он уходить через дополнительную вентиляцию картера? Предполагаю, что пропускает прокладка водяного перепускного патрубка, т.к. масло моторное в идеале (не эмульсия), значит прокладка ГБЦ в норме, и антифриз также нормальный. А этот патрубок идет во впускной коллектор напрямую через клапан, и антифриз, попадая туда, сгорает в камере сгорания, и из-за этого машина на холодную подтраивает.
Очень хотелось бы выслушать мнение Сан Саныча по этому поводу!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 11 Марта 2010, 00:04:01 » |
|
Съездили мы к Сан Санычу... и ничего не нашли. Сан Саныч посоветовал прочистить VTEK. В общем, поменял я его, поменял ELD, масло на Honda синтетика 0w20. ... Очень хотелось бы выслушать мнение Сан Саныча по этому поводу!!!!
Дмитрий, возможно у меня амнезия, но я не помню описанную ситуацию. Я категорически заявляю, что "не найдя ничего", я не мог советовать прочистить VTEC. И уж тем более никто в клубном сервисе не мог советовать заливать в двигатель масло 0W-20. Напомните, когда Вы были у нас? Я Вам делал комп. диагностику? И что ещё делали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karatist
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, 2,4 л, АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 11 Марта 2010, 12:53:58 » |
|
Дмитрий, возможно у меня амнезия, но я не помню описанную ситуацию. Я категорически заявляю, что "не найдя ничего", я не мог советовать прочистить VTEC. И уж тем более никто в клубном сервисе не мог советовать заливать в двигатель масло 0W-20.
Напомните, когда Вы были у нас? Я Вам делал комп. диагностику? И что ещё делали?
Был где-то спустя неделю- две после создания темы (февраль месяц точно). Приезжал с женой и сынишкой маленьким. Делали комп. диагностику, т.к. при запуске подтраивало, а ничего другого не находилось, посоветовали промыть VTEK, если что поменять. А еще ж она на тот момент начала после 2500 оборотов дергаться, я Вам и сказал об этом. (отсюда и втек наверно) Машина - 2002 года, 2,4 движок, американка, темно-синяя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor_86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA год:2002 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #25 : 11 Марта 2010, 13:18:36 » |
|
во впускной коллектор напрямую через клапан, и антифриз, попадая туда, сгорает в камере сгорания, и из-за этого машина на холодную подтраивает.
Если это так то дым из выхлопной должен быть белым и очень густым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rakken_CR-V
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Ромa Авто:Honda CR-V, АКПП год:2003 г.Актау, КЗ
|
|
« Ответ #26 : 12 Апреля 2010, 09:41:52 » |
|
заметил такую закономерность. Утром был сильный туман. Влажность. АКБ заряд хороший, электропакет работает в полном режиме и нормально. Факт, не завелся. Ваще не цепляет. Вроде стартер крутанулся в первый раз, но не цепануло. во второй раз уже не было звука. просто тупо молчал. Ближе к обеду проверю еще раз.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V forever
|
|
|
Rakken_CR-V
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Ромa Авто:Honda CR-V, АКПП год:2003 г.Актау, КЗ
|
|
« Ответ #27 : 12 Апреля 2010, 15:12:32 » |
|
Спецы нужна помощь. Сегодня утром не завелась машина. Обычно заводил с пульта перед выходом. Утром был туман и большая влажность. При повороте ключа, все зажигается, работает бензонасос кажется (гул тихий, который потом смолкает). Поворачиваю ключ дальше, ноль эмоций. Немного выждав, делаю повторные манипуляции, при повороте ключа в положение "завести", стартер вроде хочет крутануть, но сразу смолкает. на панели горят индикация "АКБ" и еще рядом индикатор. По памяти не помню пишу из офиса (проверить не могу) ))). Думал после обеда заведу, но не получилось. братишка грит не заводится. Грешил на влажность, но терь не знаю что думать. Какаие действия предложите? Машина стоит возле дома, до сервиса сам доехать не смогу. PS заряд аккумулятора показывает 13 В. До этого ездила без проблем, и заводилась сразу. Иногда по утрам она с трудом заводилась, пару раз заметил такое явление. Но никак времени не было отвезти на диагностику, времени и денег не было. а щас встал. ГБОнет, езжу только на бензине. За день до этого не заправлялся.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V forever
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #28 : 12 Апреля 2010, 16:11:13 » |
|
Обычно заводил с пульта перед выходом. бери тех, кто автозавод ставил и вези к машине.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Rakken_CR-V
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Ромa Авто:Honda CR-V, АКПП год:2003 г.Актау, КЗ
|
|
« Ответ #29 : 12 Апреля 2010, 16:21:45 » |
|
автозавод три года назад ставили, и она все это время работала безупречно. Ключ зеленый горит при вставлении включа в приемник.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V forever
|
|
|
|