Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 19:25:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У ког ЦРВ -2WD, поделитесь опытом вождения?!  (Прочитано 8165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #15 : 27 Января 2010, 14:57:32 »

Уважаемая Глафира! Хочу добавить свой ответ.Мое мнение, что 2wd это совсем не плохо. Если вы эксплуатируете авто в городе все ведущие колеса Вам может и не сильно нужны. Плюсы 2wd - легкая управляемость, преемственность, экономичность, меньше шума в салоне. Эти машины значительно проще в техническом плане, а значит и меньше ломаются.
Доводка "до ума" подержанной  WDовой машины затратней и сложнее, так как в ней больше дефектов, чем в переднеприводном авто.   Японцы очень расчетливы и не будут брать 4wd  для езды по городу, значит такой автомобиль использовался в более сложных условиях - в сельской местности, у рыбака, охотника и т.п. По опыту знаю, что часто эти машины и обслуживаются похуже - какая своевременная замена масла (фильтров, тормозных колодок), если красная рыба пошла. Шутка, на доля правды в этом есть.  Удачи на дорогах!!!! 
Записан
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #16 : 02 Февраля 2010, 07:34:17 »

Ирина, у меня RD-2,тоже только передний привод (до нее была орхия вэдовая). Зимой и летом вожу в багажнике цепи (не скажу что на цепях CRV становится танком, но при их помощи всегда добирался куда мне было нужно без помощи трактора). Минусы цепей - это их установка, летом грязь, зимой мороз. Зимняя резина YOKOGAMA липучка, летом "бриджики" DUELLER, особых поблем не испытываю. При "не адэкватной" дорожной обстановке заранее обдумывайте свои действия, иногда имеет смысл выйти из машины и осмотреть сложный участок, чтобы потом успешно его проехать, Вы правильно делаете, что пользуетесь передачами 1,2,O/D, (не тупо "D"), включаете VSA (курсовая устойчивость, если есть в комплектации), применяйте разгон, в некоторых ситуациях  помогает ручной тормоз.
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
vladimir.ohotnik
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Охотник



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4, АКПП, exl
год:2009
г.Кишинев
« Ответ #17 : 16 Октября 2010, 23:11:24 »

Был обладателем такого авто. Если не считать пренебрежительного отношения окружающих  коллег, в целом только соглашусь с предыдущими отзывами. Однозначно экономия по топливу, как сказал один мой товарищ "на сотню запчастей поменьше" и ремонта тоже. На всесезонке (эксплуатация вне города, все надеялся что гололед был последним) день в день прошел всю зиму, которая была очень коварная. Гололеды  неделями прерывались обильными снегопадами. Вождение и управляемость зависит только от водителя. За счет веса, настроек подвески можно ездить (в пределах разумного) и на переднем приводе, клиренс очень помогает.  Не скрою, особенно при преодолении крутых подъемов, в верхних точках можно очень и легко разгрузить переднюю ось и получить пробуксовку. Но для этого и нужно умение водить и пройти такие точки накатом без остановки. А также не забывать про режимы 1 и 2 АКП, которые не дадут коробке постоянно увеличивать скорость и сменять передачу на повышение при пробуксовке. Сейчас жду не ждусь свою новую избранницу, понятно что CR-V.
Записан

Владимир Охотник
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!