Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 08:28:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: плохая работа печки honda cr-v 2  (Прочитано 94235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #75 : 21 Декабря 2013, 11:50:41 »

Алексей, прочитайте сначала тему, к которой я присоединил Ваши сообщения. И в будущем пользуйтесь поиском, прежде чем создавать новые темы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #76 : 21 Декабря 2013, 18:44:14 »

А где этот фильтр печки находиться? это не салонный фильтр имеется ввиду?

Он это, он, но ерунды не совершай - фильтр должен быть. Грязный - замени.
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #77 : 21 Декабря 2013, 22:09:24 »

Он это, он, но ерунды не совершай - фильтр должен быть. Грязный - замени.
соглашусь! главное его менять почаще, благо копейки стоит. А то в его отсутствие потом запаришься родной вентилятор чистить
Записан
hirurg6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Денис
Авто:Honda CRV-II 2.4 AT4 USA
год:2002
г.Усинск
« Ответ #78 : 27 Января 2014, 11:31:50 »

Все это пройденный мной этап. Если есть какая нибудь течь.. нив крем случае не заливайте стоп течь. это очень важно.. она забивает соты 100%.. в итоге даже поставив новый радиатор вы не сможете вымыть остатки из движка и основного радиатора.. (кстати пришлось заменить и основной радиатор .. забило соты и циркуляция не проходила должным образом мимо датчика включения радиатора.. включался на 110-115 гр) и витоге через месяц получите тоже самое...   Решение у кого есть проблемы когда от правого сопла к левому температура падает и чем холоднее на улице тем ощутимее разница: постарайтесь замеритьт температуру в соплах... если проблема+.. то 1. Заменить. 2. Распаять зачистить (трудоемко) 3. Собираете конструкцию шланги.. канистра.. насос.. (напр от стиралки.. взять можно у ремонтников) обвязываете радиатор через моторный отсек (только не родными шлангами) ... моетесь меняя направление промывки ""кротом" (продается везде в хозмагах) .. общее время не более 30 мин.. выход струи бросаете в канистру через белую тряпку которая будет работать как фильтр.. по ней и определяйтесь ... периодически останавливайте промывку для реакции.. будент бурлить радиатор.. хим реакция... другими средствами бесполезно.. был в отпуске что не спросите промывал всем абсолютно.. единственная опасность если передержать может сьесть резиновые колечки на соединении радиатора с алюминевыми патрубками ..  черная крошка на выходе будет означать разьедание шлангов (сразу стоп) концентрация сначала заливал чистого в радатор через шланги (бурлило) потом добавлял воды в зависимости от используемой канистры (верх канистры отрезал) --- это самый быстрый и верный способ..    и потом не забудьте промыть водой
Записан

fap
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 акпп 4вд.кузов rd-7
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #79 : 08 Февраля 2014, 13:06:17 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !   Злой
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #80 : 08 Февраля 2014, 14:52:11 »

вчера на улице -24 стал воздушные пробки выгонять, прибором, описанным на форуме 1го серванта(кусок кислородного шланга с бутылкой), у меня залит зеленый антифриз, мало того что он с множеством меслких пузырьков идет, дак он еще и как желе, густой и кое как шевелится. на банке написано до -40 град. - короче он как гуано какое то.  - теплопроводность данного вещества очень мала. нужно что то пожиже заливать на зиму. может красный лучше?
можешь рассказать как выгонял воздух из системы?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #81 : 08 Февраля 2014, 17:28:20 »

Могу поделиться своим опытом. Надо давлением запихивать антифриз, подойдет любой способ, бутылка, шприц лошадиный. В горловину радиатора почти плотно вошел и ладно. Если широкое кольцо захватываем, надо шланг заглушить, можно просто снять и заткнуть пальцем. Пропихиваем жижу, при сбросе давления обратно воздух выходит. Подливаем, повторяем. Довольно много входит, долил после прогрева с пол литра всего.
Записан

werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #82 : 08 Февраля 2014, 20:25:37 »

огромное спасибо
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #83 : 10 Февраля 2014, 20:01:50 »

Что бы не образовывались воздушные пробки, нужно при заливе антифриза отсоединить например шланг радиатора печки. Тогда из внутреннего контура будет выходить воздух.
Ну а если уж "завоздушилось", то можно немного "погонять" мотор, потом заглушить и подождав пару минут открутить пробку радиатора - выпустить воздух, и так повторить несколько раз. Только не забывать про предосторожность - пробку откручивать накрыв тряпкой в несколько слоёв, что бы не ошпариться, если уж сильно нагрели мотор!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #84 : 10 Февраля 2014, 20:06:28 »

спасибо СанСаныч Улыбка
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #85 : 12 Февраля 2014, 01:34:16 »

Прохо греет печка,температура стоит на уровне открытия термостата или если тихо ползти или стоять,то падает ниже.Морда наглухо закрыта,сверху тоже.Прогревается только на шоссе до 85-95 градусов.Я подозревал что виноват мой низкий расход топлива.Сегодня подтвердилось.Дал бывшей супруге поездить,покатались по лесочку,потом через весь город домой,и я сидя на пассажирском сидении,чую что печка то жаром пышет,как на шоссе прям.Конечно сегодня потеплело до -17,но далеко не жара.Глянул температуру-93 градуса.Стал мониторить,не падает ниже 85.Женщина очень хочет купить машинку,я говорил что зимой прохладноватое авто...Оказывается нет.Пришлось ей сказать что ошибся,машина у тебя будет тёплая,но и расход как у других...А теперь немного флуда.Про расход.Всегда говорил что главная причина большого расхода-прокладка,любовь к средней педали и пенсионерский стиль езды.Просто все бывшие машины ездят у знакомых.И после меня у ВСЕХ(!!!)расход на 30-40%вырастал.Пища для размышлений...
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #86 : 12 Февраля 2014, 03:59:21 »

Всегда говорил что главная причина большого расхода-прокладка,любовь к средней педали и пенсионерский стиль езды.Просто все бывшие машины ездят у знакомых.И после меня у ВСЕХ(!!!)расход на 30-40%вырастал.Пища для размышлений...
Ром если я правильно понял то чем медленее едишь тем больше расход так что ли?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #87 : 12 Февраля 2014, 18:16:15 »

Чем выше обороты двигателя, тем больше циркуляция ОЖ. Соответственно воздух из печки теплее.
Записан
werewolf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69

я



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #88 : 12 Февраля 2014, 18:33:23 »

Чем выше обороты двигателя, тем больше циркуляция ОЖ. Соответственно воздух из печки теплее.
это понятно, но как это сказывается на расход?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #89 : 12 Февраля 2014, 21:48:59 »

Про расход есть соответствующая тема.Помнится я там даже умничал.Там много буков,неохота повторять.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!