Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 03:19:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится и тут же глохнет (еще одна причина)  (Прочитано 33079 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dimasik111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL
год:2003
г.Новосибирск (Академ)
« : 27 Января 2010, 10:46:28 »

Поделюсь здесь своим горе-счастьем...

Итак, машина исправно заводилась и ездила до недавнего времени. Морозы у нас ого-го, под 30-ник давит. Кстати, машина стоит в гараже (мах -15). А тут, прихожу в гараж, тынц стартером, она бодро подхватывает, набирает обороты прогрева и тут-же глохнет. И так несколько раз... Завожусь с нажатой тапкой газа, работает. Ногу с тапки - глохнет. Ошибок никаких не выдает. Прогреваю машину подгазовывая, после чего вроде нормально начитает работать на холостых. Через 15-30 минут стояния на морозе наступают те-же грабли (глохнет без нажатой педали газа и все тут).

Мысли были разные, от того что "хроршего" бензина залил до попал на замену одного из датчиков дроссельного узла. Причина оказалась банальнее... Выковырял из воздуховода (что от воздушного фильтра к дроссельному узлу) где то грамм 30 льда. Ну и с самой дроссельной заслонки пришлось ледок с водой поодскребать. После чего проблема ушла.

А теперь вопрос: Как это она умудрилась столько льда/воды наконденсировать? Луж то нет, а снег в воздухозаборник не так просто забить...
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 27 Января 2010, 11:04:28 »

Конденсат
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Roadster6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Анатолий
Авто:CR-V АКПП Европеец
год:2006
г.Москва
« Ответ #2 : 27 Января 2010, 15:16:48 »

А на автомойке немогли налить туда?
Записан
dimasik111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL
год:2003
г.Новосибирск (Академ)
« Ответ #3 : 27 Января 2010, 16:14:17 »

В том то и дело что с ноября машину не мыл... Да и сложно на мойке в воздухозаборник попасть (тут как то снизу струей надо).Так что однозначно конденсат. Но не могу понять почему так много... Видимо сказываются эксремальные температуры (~150 км при -34 - -36 за один присест)
Записан
ads
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #4 : 31 Января 2010, 16:14:32 »

У меня на этой недели была похожая ситуация. Машина стояла на улице, двигатель быстро схватывает, и не заводится. Начал помогать педалью газа завестись двигателю, и машина завелась. Отпускаю педаль - глохнет. Завел еще раз этим же способом, но педаль газа не отпускал 5 мин., результат тот же - глохнет.
Позвонил Сан-Санычу, объяснил ему всю картину, на что он сказал - приезжай в наш Клубный сервис, будем смотреть.
Я на эвакуатор и в сервис. После осмотра как определил наш главный эксперт Александр, воздушная заслонка холостого хода - не двигалась и была в закрытом положении. Нагара и отложений на ней было столько много, как будто я проехал не 142 000 км, а намного больше.
Отсюда совет - нужно чаще менять воздушный фильтр и проверять состояние заслонки холотого хода.
Чистота - залог хорошей работы наших машинок!
Записан
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #5 : 31 Января 2010, 16:24:14 »

У меня так же глохнет,если не срабатывает метка иммобилайзера
Записан
soldatnik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:николай
Авто:HONDA CRV
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #6 : 01 Февраля 2010, 19:53:45 »

Всем привет! Та же ситуация, разборка КХХ выявила попадание воды в электродвижок , которая при замерзании стопорила заслонку. Двигатель не мыл, откуда не понятно! Может кто- подскажет по проблеме холостого хода. Утренний завод -20 градусов, прогевочные обороты 1700 и через минуту медленно опускаются до 750 и ниже до 200, опять выравниваются до 1100 и опять падают до 200 и так пока не прогреется. Может и заглохнуть. После прогрева никаких проблем - всё устойчиво хорошо.
Что скажете, может быть проблема с датчиком температуры двигателя, что- то очень короткое время для перевода непрогретого двигла на холостой ход!
Записан

Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает.
Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #7 : 01 Февраля 2010, 20:58:42 »

Поделюсь здесь своим горе-счастьем...

Итак, машина исправно заводилась и ездила до недавнего времени. Морозы у нас ого-го, под 30-ник давит. Кстати, машина стоит в гараже (мах -15). А тут, прихожу в гараж, тынц стартером, она бодро подхватывает, набирает обороты прогрева и тут-же глохнет. И так несколько раз... Завожусь с нажатой тапкой газа, работает. Ногу с тапки - глохнет. Ошибок никаких не выдает. Прогреваю машину подгазовывая, после чего вроде нормально начитает работать на холостых. Через 15-30 минут стояния на морозе наступают те-же грабли (глохнет без нажатой педали газа и все тут).

Мысли были разные, от того что "хроршего" бензина залил до попал на замену одного из датчиков дроссельного узла. Причина оказалась банальнее... Выковырял из воздуховода (что от воздушного фильтра к дроссельному узлу) где то грамм 30 льда. Ну и с самой дроссельной заслонки пришлось ледок с водой поодскребать. После чего проблема ушла.

А теперь вопрос: Как это она умудрилась столько льда/воды наконденсировать? Луж то нет, а снег в воздухозаборник не так просто забить...


тебе повезло, что сапун не перемерз и масло изо всех щелей не давануло
это проблема всех, кто на дальняки в морозяки ездит
если сильно надо в дальний путь, то как вариант  - гомырить забор воздуха от выпуска (как на кабюраторных)
Записан

903-912-5510
UchLet74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #8 : 01 Февраля 2010, 21:21:34 »

У меня, вернее машины, обстоятельства и симптомы те же, насос бенз качает, стартер крутит, схватывает и глохнет, заслонки не смотрел, было всего пару раз (но оч не приятно) как погреется все ок, но! у меня еще рычаг АКПП из паркинга не двигался, будто блокировка не снялась, я предположил, что в тросике оплетка смерзлась с тросом у коробки, нагрелась и глюк исчез, я погрел машину в теплом гараже (по случаю) пока нормуль, но оч неприятно Обеспокоенный
Записан

Будем!
Materazzi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika
год:2002
г.Одесса
« Ответ #9 : 01 Февраля 2010, 22:48:37 »

тОЖЕ самое!Началось все приблизительно неделю назад,когда в Одессу пришли холода от -17 до -25!в Первый день в -20 с раза 5 завелась,поработала минут 20 и я заглушил!На следующий день заводить,а она не схватывает,посадил новый аккамулятор!поменял аккамулятор по гарантии,поставил и снова та же песня...Решил загнать машину в гараж,где около +2.и уехал по работе(на рабочем авто на 3 дня),сегодня вернулся-история та же!Стартер крутит,вроде схватывает,но нет!Открутил свечи-они залиты,просушил,зачистил все 4 свечи,поставил-но не помогло!Вроде лучше стало схватывать,но не берет!И еще бензином ванять начинает когда долго кручу стартер...Вообщем растроен,куча дров(типа Таврий и жигулей завелись),а ласточка стоит(((
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #10 : 02 Февраля 2010, 06:14:57 »

у тебя полный глушитель бенза, смотри чтоб не разорвало, было много прецедентов
Записан

903-912-5510
Materazzi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika
год:2002
г.Одесса
« Ответ #11 : 02 Февраля 2010, 23:00:49 »

хм....а что же делать если полный глушитель бензина???и машина тем более стоит под наклоном во дворе(попой вниз)...
какой из этого выход и как ее завести???
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #12 : 03 Февраля 2010, 11:48:06 »

у тебя полный глушитель бенза, смотри чтоб не разорвало, было много прецедентов
ИМХО там и катализатор может накрыться.
Записан
dimka647
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний
год:2005 рестайл
г.Ярик
« Ответ #13 : 03 Февраля 2010, 14:41:19 »

у тебя полный глушитель бенза, смотри чтоб не разорвало, было много прецедентов

Интересно откуда он там берется, и сколько его может накопиться? Поясните пожалуйста В замешательстве
Записан
Materazzi
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika
год:2002
г.Одесса
« Ответ #14 : 03 Февраля 2010, 15:56:17 »

мда...сижу и не знаю что делать!на Сто особого желания вести авто нет,такую цену заломят,вот и думаю,может сам смогу причину найти....
так если бензин в глушитиле,что делать?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!