dimasik111
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL год:2003 г.Новосибирск (Академ)
|
|
« : 27 Января 2010, 10:46:28 » |
|
Поделюсь здесь своим горе-счастьем...
Итак, машина исправно заводилась и ездила до недавнего времени. Морозы у нас ого-го, под 30-ник давит. Кстати, машина стоит в гараже (мах -15). А тут, прихожу в гараж, тынц стартером, она бодро подхватывает, набирает обороты прогрева и тут-же глохнет. И так несколько раз... Завожусь с нажатой тапкой газа, работает. Ногу с тапки - глохнет. Ошибок никаких не выдает. Прогреваю машину подгазовывая, после чего вроде нормально начитает работать на холостых. Через 15-30 минут стояния на морозе наступают те-же грабли (глохнет без нажатой педали газа и все тут).
Мысли были разные, от того что "хроршего" бензина залил до попал на замену одного из датчиков дроссельного узла. Причина оказалась банальнее... Выковырял из воздуховода (что от воздушного фильтра к дроссельному узлу) где то грамм 30 льда. Ну и с самой дроссельной заслонки пришлось ледок с водой поодскребать. После чего проблема ушла.
А теперь вопрос: Как это она умудрилась столько льда/воды наконденсировать? Луж то нет, а снег в воздухозаборник не так просто забить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 27 Января 2010, 11:04:28 » |
|
Конденсат
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
Roadster6
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Анатолий Авто:CR-V АКПП Европеец год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 27 Января 2010, 15:16:48 » |
|
А на автомойке немогли налить туда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimasik111
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL год:2003 г.Новосибирск (Академ)
|
|
« Ответ #3 : 27 Января 2010, 16:14:17 » |
|
В том то и дело что с ноября машину не мыл... Да и сложно на мойке в воздухозаборник попасть (тут как то снизу струей надо).Так что однозначно конденсат. Но не могу понять почему так много... Видимо сказываются эксремальные температуры (~150 км при -34 - -36 за один присест)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ads
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 31 Января 2010, 16:14:32 » |
|
У меня на этой недели была похожая ситуация. Машина стояла на улице, двигатель быстро схватывает, и не заводится. Начал помогать педалью газа завестись двигателю, и машина завелась. Отпускаю педаль - глохнет. Завел еще раз этим же способом, но педаль газа не отпускал 5 мин., результат тот же - глохнет. Позвонил Сан-Санычу, объяснил ему всю картину, на что он сказал - приезжай в наш Клубный сервис, будем смотреть. Я на эвакуатор и в сервис. После осмотра как определил наш главный эксперт Александр, воздушная заслонка холостого хода - не двигалась и была в закрытом положении. Нагара и отложений на ней было столько много, как будто я проехал не 142 000 км, а намного больше. Отсюда совет - нужно чаще менять воздушный фильтр и проверять состояние заслонки холотого хода. Чистота - залог хорошей работы наших машинок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1-ый
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4л. sport год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 31 Января 2010, 16:24:14 » |
|
У меня так же глохнет,если не срабатывает метка иммобилайзера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
soldatnik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:николай Авто:HONDA CRV год:2004 г.Ногинск
|
|
« Ответ #6 : 01 Февраля 2010, 19:53:45 » |
|
Всем привет! Та же ситуация, разборка КХХ выявила попадание воды в электродвижок , которая при замерзании стопорила заслонку. Двигатель не мыл, откуда не понятно! Может кто- подскажет по проблеме холостого хода. Утренний завод -20 градусов, прогевочные обороты 1700 и через минуту медленно опускаются до 750 и ниже до 200, опять выравниваются до 1100 и опять падают до 200 и так пока не прогреется. Может и заглохнуть. После прогрева никаких проблем - всё устойчиво хорошо. Что скажете, может быть проблема с датчиком температуры двигателя, что- то очень короткое время для перевода непрогретого двигла на холостой ход!
|
|
|
Записан
|
Теория - это когда все знаешь, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает как.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #7 : 01 Февраля 2010, 20:58:42 » |
|
Поделюсь здесь своим горе-счастьем...
Итак, машина исправно заводилась и ездила до недавнего времени. Морозы у нас ого-го, под 30-ник давит. Кстати, машина стоит в гараже (мах -15). А тут, прихожу в гараж, тынц стартером, она бодро подхватывает, набирает обороты прогрева и тут-же глохнет. И так несколько раз... Завожусь с нажатой тапкой газа, работает. Ногу с тапки - глохнет. Ошибок никаких не выдает. Прогреваю машину подгазовывая, после чего вроде нормально начитает работать на холостых. Через 15-30 минут стояния на морозе наступают те-же грабли (глохнет без нажатой педали газа и все тут).
Мысли были разные, от того что "хроршего" бензина залил до попал на замену одного из датчиков дроссельного узла. Причина оказалась банальнее... Выковырял из воздуховода (что от воздушного фильтра к дроссельному узлу) где то грамм 30 льда. Ну и с самой дроссельной заслонки пришлось ледок с водой поодскребать. После чего проблема ушла.
А теперь вопрос: Как это она умудрилась столько льда/воды наконденсировать? Луж то нет, а снег в воздухозаборник не так просто забить...
тебе повезло, что сапун не перемерз и масло изо всех щелей не давануло это проблема всех, кто на дальняки в морозяки ездит если сильно надо в дальний путь, то как вариант - гомырить забор воздуха от выпуска (как на кабюраторных)
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
UchLet74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Александр Авто:CR-V год:2004 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #8 : 01 Февраля 2010, 21:21:34 » |
|
У меня, вернее машины, обстоятельства и симптомы те же, насос бенз качает, стартер крутит, схватывает и глохнет, заслонки не смотрел, было всего пару раз (но оч не приятно) как погреется все ок, но! у меня еще рычаг АКПП из паркинга не двигался, будто блокировка не снялась, я предположил, что в тросике оплетка смерзлась с тросом у коробки, нагрелась и глюк исчез, я погрел машину в теплом гараже (по случаю) пока нормуль, но оч неприятно
|
|
|
Записан
|
Будем!
|
|
|
Materazzi
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Саша Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika год:2002 г.Одесса
|
|
« Ответ #9 : 01 Февраля 2010, 22:48:37 » |
|
тОЖЕ самое!Началось все приблизительно неделю назад,когда в Одессу пришли холода от -17 до -25!в Первый день в -20 с раза 5 завелась,поработала минут 20 и я заглушил!На следующий день заводить,а она не схватывает,посадил новый аккамулятор!поменял аккамулятор по гарантии,поставил и снова та же песня...Решил загнать машину в гараж,где около +2.и уехал по работе(на рабочем авто на 3 дня),сегодня вернулся-история та же!Стартер крутит,вроде схватывает,но нет!Открутил свечи-они залиты,просушил,зачистил все 4 свечи,поставил-но не помогло!Вроде лучше стало схватывать,но не берет!И еще бензином ванять начинает когда долго кручу стартер...Вообщем растроен,куча дров(типа Таврий и жигулей завелись),а ласточка стоит(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #10 : 02 Февраля 2010, 06:14:57 » |
|
у тебя полный глушитель бенза, смотри чтоб не разорвало, было много прецедентов
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Materazzi
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Саша Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika год:2002 г.Одесса
|
|
« Ответ #11 : 02 Февраля 2010, 23:00:49 » |
|
хм....а что же делать если полный глушитель бензина???и машина тем более стоит под наклоном во дворе(попой вниз)... какой из этого выход и как ее завести???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #12 : 03 Февраля 2010, 11:48:06 » |
|
у тебя полный глушитель бенза, смотри чтоб не разорвало, было много прецедентов
ИМХО там и катализатор может накрыться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimka647
Новичок
Offline
Сообщений: 82
Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
|
|
« Ответ #13 : 03 Февраля 2010, 14:41:19 » |
|
у тебя полный глушитель бенза, смотри чтоб не разорвало, было много прецедентов
Интересно откуда он там берется, и сколько его может накопиться? Поясните пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Materazzi
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Саша Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika год:2002 г.Одесса
|
|
« Ответ #14 : 03 Февраля 2010, 15:56:17 » |
|
мда...сижу и не знаю что делать!на Сто особого желания вести авто нет,такую цену заломят,вот и думаю,может сам смогу причину найти.... так если бензин в глушитиле,что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|