garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #15 : 03 Февраля 2010, 17:51:10 » |
|
открутить от вып. коллектора трубу и так заводить весь трубопровод продуть воздухом, если много бенза скопилось - испаряться оч. долго будет, Очень долго
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Materazzi
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Саша Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika год:2002 г.Одесса
|
|
« Ответ #16 : 03 Февраля 2010, 21:06:55 » |
|
понял,спасибо большое!Завтра так и сделаю...попробую завести! я тоже думаю,что испаряться очень долго будет... попробую и отпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UchLet74
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Александр Авто:CR-V год:2004 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #17 : 04 Февраля 2010, 07:04:46 » |
|
Извините, а бензин в выпуска систему из двиганеля много попадает? Насколько много (100 гр, лирт!?!) уровень масла в этом случае будет гораздо выше нормы, потомучто бензин стекает по стенкам цилиндров
|
|
|
Записан
|
Будем!
|
|
|
Алексей С
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Алексей Авто:C-RV, 2.0, АКПП, 4WD год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 07 Февраля 2010, 00:03:28 » |
|
Мужики, прочитал все сообщения, но на свой вопрос ответа не нашел. Загорелся знак необходимой заправки, после этого, знак двигателя (желтым). Я остановил машину и не сразу смог ее завезти. После того, как завестись все-таки удалось, заправил машину на ТНК, после заправки завелся не с первого раза. Нормально доехал до дома с горящим индикатором неисправности двигателя (желтым). Далее следовало несколько попыток завестись при парковке, при этом машина заводилась и сразу глохла или не заводилась. Если заводилась и не глохла, то обороты поднимались до 1500, потом падали до 800, затем резко поднимались до 1200, далее падали до 0 (без нажатия педалей). Также была ситуация, что значок аккумулятора горел, при этом звук был, как будто двигатель работает. Что это может быть? Заранее спасибо!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wital
постоялец
Offline
Сообщений: 7
Имя:виталий Авто:CR-V 2 год:2002 г.тамбов
|
|
« Ответ #19 : 07 Февраля 2010, 09:50:55 » |
|
поможет время. и не забывай, что скоро весна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #20 : 07 Февраля 2010, 13:19:46 » |
|
Мужики, прочитал все сообщения, но на свой вопрос ответа не нашел. Загорелся знак необходимой заправки, после этого, знак двигателя (желтым). Я остановил машину и не сразу смог ее завезти. После того, как завестись все-таки удалось, заправил машину на ТНК, после заправки завелся не с первого раза. Нормально доехал до дома с горящим индикатором неисправности двигателя (желтым). Далее следовало несколько попыток завестись при парковке, при этом машина заводилась и сразу глохла или не заводилась. Если заводилась и не глохла, то обороты поднимались до 1500, потом падали до 800, затем резко поднимались до 1200, далее падали до 0 (без нажатия педалей). Также была ситуация, что значок аккумулятора горел, при этом звук был, как будто двигатель работает. Что это может быть? Заранее спасибо!!!!!
Загоревшийся желтый значок двигла - чек инжин, комп обнаружил явную ошибку. её надо прочитать, можно и самостоятельно, можно при помощи большинства борткомпьютеров. в факе есть и коды и как это сделать. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.0.html пост 14 по итогам ошибки ищи ее на форуме и в ту ветку пост щли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Materazzi
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Саша Авто:Honda CR-V 2.4.Amerika год:2002 г.Одесса
|
|
« Ответ #21 : 09 Февраля 2010, 22:37:32 » |
|
наконецто я решил проблему с авто!Самостоятельно завести не смог,поэтому вызвал эвакуатор и отвез на СТО... Когда сам пробовал завести ее,то сразу забрасывало(заливало свечи).Только почищу,прожгу на газовой плите,ставлю,начинаю заводить,сразу заливало свечи!На Сто делали 2 дня-итог-забиты форсунки(как предположение ни разу не чистились),я сам виноват,год уже езжу на машине и не чистил форсунки,а до меня ездила женщина и вообще ничего не делала в машине,потом он почистил "холостой ход",и поменял какой то датчик(название не запомнил)...теперь машина заводить с пол оборота,и педаль газа стала мягче и послушнее(а всегда была тугой и приходилось сильно давить на нее),-говорит что и с "газом что то делал"...Вообщем попал на 150 у.е.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimasik111
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD5 Fullmark-IL год:2003 г.Новосибирск (Академ)
|
|
« Ответ #22 : 16 Февраля 2010, 12:35:27 » |
|
Продолжение истории... Скатался тут на выходные в Шерегеш (~600 км в одну сторону). Температура на протяжении всего маршрута туда была меньше (ну не показывает мой датчик температуры ниже) -30 градусов. По приезду туда, на следующий день (температура была ~-10 и солнышко) получил то же самое что и в теме топика. Сразу полез в воздушный фильтр, ДПДЗ и обнаружил опупенное количество застывшей воды в дросселе и воздушном фильтре. Кстати, рядом на стоянке стояла еще одна хондочка (не CRV) у которой был двиг K20A с точно такой же проблемой. Так что что-то недорасчитали инженеры Хонда в нашем двигателе для мороза. А происходит, на мой взгляд, следующее: В движении по морозу из сапуна идет теплый воздух в воздушный фильтр и конденсирует влагу, которая успешно замерзает на внутренних стенках коробки воздушного фильтра. После того как стало потеплее и машина не так быстро остывает, после прогрева двигателя, часть льда оттаивает и в виде воды сливается в дроссельный узел где успешно застывает, забивая канал подвода воздуха при закрытой дроссельной заслонке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #23 : 16 Декабря 2020, 23:48:02 » |
|
Всем привет! 5 лет без проблем проездил на контрактном моторе от Степвагона, но в эту зиму впервые появилась проблема с холодным запуском. Перед снятием видео машина простояла в гараже два дня, температура в гараже -8. Ссылка на видео cloud.mail.ru/public/2dEa/59tsQSt7f Заводил с сигналки (с ключа тоже самое). Мотор заводится легко и сразу выходит на прогревочные обороты, но почти сразу обороты резко падают и мотор глохнет, второй запуск — без проблем. ГБО не стоит, клапаны недавно регулировали, свечи иридиевые и в норме, бензонасос давит более 3, дроссель, клапан холостого хода и форсунки чистили около 5000 км назад, замена масла 2000 км назад, 5 лет лью Motul 5W40 X-Clean, бензин лью 95 на одной и той же заправке . Завтра буду искать подсос воздуха. Парни, подскажите, на что ещё обратить внимание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #24 : 17 Декабря 2020, 00:54:26 » |
|
На сигналку и на поведение насоса или зажигание...или куда там поставили реле блокировки от сигналки. после первого запуска.Если авто запустилось,то нет причины глохнуть без влияния нештатных устройств/блокировок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #25 : 17 Декабря 2020, 09:00:12 » |
|
В продолжение. Сегодня проверили дымогенераторм наличие подсоса воздуха - подсоса нет. Я не указал выше, что после непродолжительного простоя мотор заводится с первой попытки. Например, сегодня брал машину после 12 часов стоянки в гараже (в гараже минус 8 ) - уверенный запуск с первой попытки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #26 : 17 Декабря 2020, 10:05:11 » |
|
бензонасос давит более 3
Оставить манометр до утра и посмотреть на сколько упадет давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #27 : 17 Декабря 2020, 13:44:15 » |
|
А должно до утра держать давление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #28 : 17 Декабря 2020, 14:07:29 » |
|
10 минут будит держать давления, дальше упадёт к нулю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #29 : 17 Декабря 2020, 22:32:03 » |
|
Судя по видео на прогревочные обороты не выходит. Держит около секунды быстрый ХХ, потом падает до повышенного ХХ (тоже около 1-2 секунд), потом скатывается на 1-2 секунды на нормальный ХХ и глохнет. Когда заводишь 2 раз, то заводится как положено. Сан Саныч, вроде бы в теме про насос или фильтр, делал предположение, что могут не держать форсунки. И вместе с плохим клапаном обратного давления может произойти завоздушивание системы. Это как вариант. Хотя на днях менял фильтр. Соответственно в системе было воздуха полно, но завелась сразу без проблем и никакой попытки заглохнуть не было. После замены фильтра включал и выключал зажигание несколько раз, чтобы максимально согнать воздух и набрать давление. Тоже думал, что через минут 15 давление сбросит! Ни фига брызнуло прилично. Я бы тоже померял давление в системе и при включении зажигания и при пуске. Как вариант - вода (конденсат) в баке или фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|