a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #45 : 14 Октября 2007, 00:17:49 » |
|
Ни за что не поверю что нет никакой разницы между шипованной и нешипованной резиной. Лень искать - но есть же тесты со всеми замерами. А спор действительно бесконечный и бессмысленный - возьмите кусок резнины и гвоздь и проведите с силой ими по льду - результат думаю будет понятен. Аналогично по асфальту (т.е. резульатат будет противоположный). Что касается гредли по снегу - вот здесь действительно пофиг с шипами или без.
Я не могу ручаться за результаты шипованной и нешипованной резины в одних и тех же условиях на одной и той же машине (в виду сложности такого эксперимента). Я говорю о личном многолетнем опыте эксплуатации различных автомобилей на различных типах резины. Кусок резины и гвоздь - это наглядное, но совершенно не соответствующее реалиям сравнение, т.к. и гвоздь - не шип, и кусок резины - не элемент современной нешипованной покрышки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
|
|
« Ответ #46 : 14 Октября 2007, 12:54:20 » |
|
ого! тут было жарко эксперимент такой ничуть не сложен. более того неоднократно проводился практически всеми аффторитетными и не очень изданиями, которые тестили шины... главное преимущество шипованной резины в длине тормозного пути на укатанном снегу или обледенелом асфальте (ну и на льду) - шипы сокращают этот самый путь на 30-50%. среду минусов - шум, плохое поведение на сухом асфальте и повышенное разрушение асфальтового покрытия сам лично за шипы. адназначна
|
|
|
Записан
|
У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
|
|
|
Patrik
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 635
Имя:Павел Авто:CR-V МКПП 2.0л год:2004 г.Реутов
|
|
« Ответ #47 : 14 Октября 2007, 14:31:50 » |
|
Вот, блин, впору копировать свои посты в разных темах... Я уже три сезона, как отказался от шипов. Пользовал нешипованные Пирелли Скорпион. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. До этого ездил на шипованных Нокиан СУВ. Тоже классная резина. Спор какой то бесконечный...
Ни за что не поверю что нет никакой разницы между шипованной и нешипованной резиной. Лень искать - но есть же тесты со всеми замерами. А спор действительно бесконечный и бессмысленный - возьмите кусок резнины и гвоздь и проведите с силой ими по льду - результат думаю будет понятен. Аналогично по асфальту (т.е. резульатат будет противоположный). Что касается гредли по снегу - вот здесь действительно пофиг с шипами или без. Вот здесь кое-что можно посмотреть только за 2006 год 2007 год в журнале АвтоРевю №19 уже вышел http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МОСКИТ
Курилки
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2191
Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!
Имя:ОЛЕГ Авто:CR-V III 2,4 АКПП г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 14 Октября 2007, 19:35:46 » |
|
На шипах никогда не ездил. Бывало зимой и летом передвигался на одной и той-же резине - альтернативы не было, что достал на том и ездишь. Считаю, что шипы необходимы для новичков на дороге и тем, кто постоянно передвигается вне города. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Пообщаться - посмеяться - отдохнуть? это ТУТЪЛучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
|
|
|
Aleksandr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Александр Авто:СR-V 2,4 EXE GG год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 14 Октября 2007, 19:41:14 » |
|
Совершенно не считаю себя новичком А по поводу катания круглый год на одной и той же резине - тоже приходилось, да и сегодня откатался без проблем И все равно за шип...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #50 : 14 Октября 2007, 22:45:00 » |
|
Короче, тут проще голосовалку поставить, чем дискутировать до бесконечности... Кто победит, так и ездить будем. Или все на шипах, или все без
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #51 : 14 Октября 2007, 23:33:28 » |
|
Короче, тут проще голосовалку поставить, чем дискутировать до бесконечности... Кто победит, так и ездить будем. Или все на шипах, или все без А если 50 на 50 - то на летней...
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
Smersh64
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
99 год, американо, 147 лс, АКПП. Питер, Александр
|
|
« Ответ #52 : 15 Октября 2007, 02:26:36 » |
|
Вот предлагаю посмотреть статью в журнале "За рулем" (№9 (915) Сентябрь 2007 года) http://за рублем/articles/52975/. Здесь можно сравнить тесты зимних шипованных и нешипованных шин одних и тех же производителей. Вывод прост: Шипованные лучше липучки тормозят на льду и снегу - Липучка лучше шипованных тормозит на асфальте. Думаю эта статья многих успокоит в споре, что лучше - шипы или липучка. Ну, или по крайней мере немного успокоит спорящих . А кому-то будет полезна при выборе межу шипами и липучкой. Читайте - это интересно и полезно. На всякий случай размещу еще и таблицы с тестами торможение на льду, снегу и асфальте как для шипованных, так и для нешипованных шин.
|
|
|
Записан
|
Лучше быть чем казаться...
|
|
|
Smersh64
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
99 год, американо, 147 лс, АКПП. Питер, Александр
|
|
« Ответ #53 : 15 Октября 2007, 02:27:14 » |
|
Вот предлагаю посмотреть статью в журнале "За рулем" (№9 (915) Сентябрь 2007 года) http://за рублем/articles/52975/. Здесь можно сравнить тесты зимних шипованных и нешипованных шин одних и тех же производителей. Вывод прост: Шипованные лучше липучки тормозят на льду и снегу - Липучка лучше шипованных тормозит на асфальте. Думаю эта статья многих успокоит в споре, что лучше - шипы или липучка. Ну, или по крайней мере немного успокоит спорящих . А кому-то будет полезна при выборе межу шипами и липучкой. Читайте - это интересно и полезно. На всякий случай размещу еще и таблицы с тестами торможение на льду, снегу и асфальте как для шипованных, так и для нешипованных шин.
|
|
|
Записан
|
Лучше быть чем казаться...
|
|
|
Smersh64
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
99 год, американо, 147 лс, АКПП. Питер, Александр
|
|
« Ответ #54 : 15 Октября 2007, 02:27:47 » |
|
Вот предлагаю посмотреть статью в журнале "За рулем" (№9 (915) Сентябрь 2007 года) http://за рублем/articles/52975/. Здесь можно сравнить тесты зимних шипованных и нешипованных шин одних и тех же производителей. Вывод прост: Шипованные лучше липучки тормозят на льду и снегу - Липучка лучше шипованных тормозит на асфальте. Думаю эта статья многих успокоит в споре, что лучше - шипы или липучка. Ну, или по крайней мере немного успокоит спорящих . А кому-то будет полезна при выборе межу шипами и липучкой. Читайте - это интересно и полезно. На всякий случай размещу еще и таблицы с тестами торможение на льду, снегу и асфальте как для шипованных, так и для нешипованных шин.
|
|
|
Записан
|
Лучше быть чем казаться...
|
|
|
Smersh64
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
99 год, американо, 147 лс, АКПП. Питер, Александр
|
|
« Ответ #55 : 15 Октября 2007, 02:28:11 » |
|
Вот предлагаю посмотреть статью в журнале "За рулем" (№9 (915) Сентябрь 2007 года) http://за рублем/articles/52975/. Здесь можно сравнить тесты зимних шипованных и нешипованных шин одних и тех же производителей. Вывод прост: Шипованные лучше липучки тормозят на льду и снегу - Липучка лучше шипованных тормозит на асфальте. Думаю эта статья многих успокоит в споре, что лучше - шипы или липучка. Ну, или по крайней мере немного успокоит спорящих . А кому-то будет полезна при выборе межу шипами и липучкой. Читайте - это интересно и полезно. На всякий случай размещу еще и таблицы с тестами торможение на льду, снегу и асфальте как для шипованных, так и для нешипованных шин.
|
|
|
Записан
|
Лучше быть чем казаться...
|
|
|
Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #56 : 15 Октября 2007, 12:53:55 » |
|
я на Садовом 2 года назад зимой ТАААК тормозила,что думала все-капец мне по полной программе Не знаю,уж,шипы это были или Господь Бог но затормозила в 5 см от впереди едущего Хамера До сих пор его номера помню но я все таки думаю,что если бы не было шипов,то пришлось бы общаться с этим водителем вживую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 15 Октября 2007, 18:11:38 » |
|
Я когда читаю сабжи типа "на льду на шипах - как на коньках" - всегда хочу пригласить таких постующих к на в Карелию. Зимой. У нас лесовозы вокруг города (радиус 30км) такие "ледянки" накатывают, что как раз можно проверить - как оно?
Когда читаешь, надо делать это внимательнее. Я же не про Карелию писал, а про условия города, где более-менее дороги чистят.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
Smersh64
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 14
99 год, американо, 147 лс, АКПП. Питер, Александр
|
|
« Ответ #58 : 15 Октября 2007, 21:13:03 » |
|
Не понимаю откуда у некоторых мнение, что на шипах на льду как на коньках. По моему шипы и нужну главным образом на льду, ну и на накатанной снежной дороге, что иногда практически то же что лед. На асфальте действительно торомозной путь на шипованной резине больше, но у качественной резины не так уж и на много.
|
|
|
Записан
|
Лучше быть чем казаться...
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #59 : 15 Октября 2007, 21:50:20 » |
|
Эта дискуссия становится похожа на спор любителей PEPSI и COCA.
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
|