Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #150 : 16 Ноября 2007, 17:18:56 » |
|
Ну мужики.... ну я уже рыдаю... ну скока же мы будем спорить о бензине? ну лейте каждый что хочет.. мож у кого на Олейне будет летать? Ну не будет однозначного решения! НЕ БУ-ДЕТ! Мож закончим, а?
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
|
« Ответ #151 : 16 Ноября 2007, 17:27:46 » |
|
Ну мужики.... ну я уже рыдаю... ну скока же мы будем спорить о бензине? ну лейте каждый что хочет.. мож у кого на Олейне будет летать? Ну не будет однозначного решения! НЕ БУ-ДЕТ! Мож закончим, а? Так а какой же смысл тогда в форуме? По моему смысл в том, чтобы делиться рекомендациями, советами, т.е. имеющейся информацией. Другое дело, что если эти рекомендации/советы будут аргументированными, то мы обнаружим, что темы в таком случае (по крайней мере в технических вопросах) станут более короткими, но качественными. "Вода" исчезнет. Разве это плохо?
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #152 : 16 Ноября 2007, 17:37:11 » |
|
нет! это прекрасно, но вот что-то я не припомню чтобы хоть раз дебаты о бензине заканчивались однозначным ответом! В данном конкретном случае, каждый решает сам что ему лить! И однозначного ответа ТОЧНО НЕ БУДЕТ!
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #153 : 16 Ноября 2007, 19:34:15 » |
|
Ну мужики.... ну я уже рыдаю... ну скока же мы будем спорить о бензине? ну лейте каждый что хочет.. мож у кого на Олейне будет летать? Ну не будет однозначного решения! НЕ БУ-ДЕТ! Мож закончим, а? Согласен! Вся тематика о данной "проблеме" будет отправляться сюда. Александр Дахон, начни писать книгу - "Убица Япповских двигателей"
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #154 : 17 Ноября 2007, 19:14:44 » |
|
Второй год езжу только на 98 у меня только положительные эмоции
Надо тоде попробовать, для статистики.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #155 : 19 Ноября 2007, 01:38:47 » |
|
Дык давно спробовано-то на то и выходит-при большем октане меньший расход
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #156 : 19 Ноября 2007, 03:31:04 » |
|
Дык давно спробовано-то на то и выходит-при большем октане меньший расход И приеместость повыше. Сам то не на 98м ездишь?
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
|
« Ответ #157 : 21 Ноября 2007, 09:26:20 » |
|
залил 98 тестю. пока ничо не заметил.
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #158 : 21 Ноября 2007, 14:31:34 » |
|
залил 98 тестю. пока ничо не заметил.
Как? Что приемистость не увеличилась?
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
|
« Ответ #159 : 21 Ноября 2007, 14:36:23 » |
|
да хбз. ту вишь че, было треть бака 95, долил 98 до полного. полагаю, нужно поездить несколько, что б понять. заправка лукойл в новосибе. пока по ощущениям ничем не отличается от 95. хотя особо не погоняешь. хочу понять какой будет расход и какая динамика и все ищу страшные комменты, что прогорели клапана на машинках. вроде про црв не нахожу, но, в основном, все пишут и говорят о том, как бы перейти на 92. причем в одной из веток здесь читал, что бензик нужно применять соразмерно степени сжатия движка, на моем К20А4 степень сжатия 9,8 к 1 , т.к. декларируется, что 95 бензик надо лить. в общем, башку сломал себе уже. не знаю, че лить. на новосибиркнефтепродукт поеду лить 98 супер с Омского нпз. посмотрим.
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #160 : 21 Ноября 2007, 14:59:04 » |
|
да хбз. ту вишь че, было треть бака 95, долил 98 до полного. полагаю, нужно поездить несколько, что б понять. заправка лукойл в новосибе. пока по ощущениям ничем не отличается от 95. хотя особо не погоняешь. хочу понять какой будет расход и какая динамика и все ищу страшные комменты, что прогорели клапана на машинках. вроде про црв не нахожу, но, в основном, все пишут и говорят о том, как бы перейти на 92. причем в одной из веток здесь читал, что бензик нужно применять соразмерно степени сжатия движка, на моем К20А4 степень сжатия 9,8 к 1 , т.к. декларируется, что 95 бензик надо лить. в общем, башку сломал себе уже. не знаю, че лить. на новосибиркнефтепродукт поеду лить 98 супер с Омского нпз. посмотрим.
Чтож такое творится!!! Я понимаю люди интересуются "можно лить 92 вместо 95?" но зачем ломать голову нащёт 98??? Давайте ещё откроем тему: Можно ли заправляться авиационным топливом? и будем себе голову ломать........ Лей 92 или 95 и будет тебе счастье!!!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Drune
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 583
Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.
|
|
« Ответ #161 : 21 Ноября 2007, 15:10:14 » |
|
Чтож такое творится!!! Я понимаю люди интересуются "можно лить 92 вместо 95?" но зачем ломать голову нащёт 98??? Давайте ещё откроем тему: Можно ли заправляться авиационным топливом? и будем себе голову ломать........
Лей 92 или 95 и будет тебе счастье!!!
Тсс-с-с-с-с Дядь, не пали! Это наш ответ лансероводам с их дизтопливом.... скоро и до авиационного дойдем...
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #162 : 21 Ноября 2007, 15:24:17 » |
|
Я лью 92. По опыту прошлой зимы на 95-м бензине ниже 25 градусов мороза заводилась крайне тяжело (один раз вообще не завелась, что только не делали целым сервисом), а на 92-м и в -30 заводилась, причем с штатным 45-м АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #163 : 21 Ноября 2007, 16:50:52 » |
|
Придётся всё таки по умничать. В севантах второго поколения стоит система актан корекцые так что по ухо какой бензин вы туда будете лить мозг сам откалибрует через лямду состав топлива и соответствено откориктирует зажигания, чтобы всё не доходило до дитонацые. Но полного згарания смеси в цылиндрах от 92 вы не когда не получити. Всё остольное загарит в выхлопной трубе. Вернёмся в прошлое все помнят тазики и 93 бензин и все помнят как ставили по две прокладки на головку чтобы избежать детонацые от 76 с 72. Ставили для того чтобы снизить степень до москвичовской и чтобы получать холявный бензин. У тазиков 06 к стати степень сжатия 8.8 была. У нас всётаки 9.8 а теперь вдумайтесь в эту цыфру 150 сил при 192 нютонов с двух литров, а здесь есть ещё и двух литровые японцы с 159 сильными движками. Это резултат достаточно сильной форсировки двиготеля. Притом в любом мануале написано какое масло надо лить. 5w40 синтетику причем достаточно дорогую синтетику. И что мы делаем сосвоими 150 сильными движками заливая 92? ?? А потом читаешь на форуме ой что то у меня двиготель шумно работает. Выводы делайте сами. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫЙ. С уважением. Да завтра выложу дюна графики своей на 98 и на 95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #164 : 21 Ноября 2007, 16:56:01 » |
|
Придётся всё таки по умничать. В севантах второго поколения стоит система актан корекцые так что по ухо какой бензин вы туда будете лить мозг сам откалибрует через лямду состав топлива и соответствено откориктирует зажигания, чтобы всё не доходило до дитонацые. Но полного згарания смеси в цылиндрах от 92 вы не когда не получити. Всё остольное загарит в выхлопной трубе. Вернёмся в прошлое все помнят тазики и 93 бензин и все помнят как ставили по две прокладки на головку чтобы избежать детонацые от 76 с 72. Ставили для того чтобы снизить степень до москвичовской и чтобы получать холявный бензин. У тазиков 06 к стати степень сжатия 8.8 была. У нас всётаки 9.8 а теперь вдумайтесь в эту цыфру 150 сил при 192 нютонов с двух литров, а здесь есть ещё и двух литровые японцы с 159 сильными движками. Это резултат достаточно сильной форсировки двиготеля. Притом в любом мануале написано какое масло надо лить. 5w40 синтетику причем достаточно дорогую синтетику. И что мы делаем сосвоими 150 сильными движками заливая 92? ?? А потом читаешь на форуме ой что то у меня двиготель шумно работает. Выводы делайте сами. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫЙ. С уважением. Да завтра выложу дюна графики своей на 98 и на 95. Дааа, землянин...азадачил
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
|