Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 21:44:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой бензин Вы заливаете (92/95/98) ?  (Прочитано 369205 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #150 : 16 Ноября 2007, 17:18:56 »

Ну мужики.... ну я уже рыдаю...  Плачущийну скока же мы будем спорить о бензине? ну лейте каждый что хочет.. мож у кого на Олейне будет летать? Ну не будет однозначного решения! НЕ БУ-ДЕТ! Мож закончим, а?  Плачущий
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #151 : 16 Ноября 2007, 17:27:46 »

Ну мужики.... ну я уже рыдаю...  Плачущийну скока же мы будем спорить о бензине? ну лейте каждый что хочет.. мож у кого на Олейне будет летать? Ну не будет однозначного решения! НЕ БУ-ДЕТ! Мож закончим, а?  Плачущий

  Так а какой же смысл тогда в форуме?
  По моему смысл в том, чтобы делиться рекомендациями, советами, т.е. имеющейся информацией. Другое дело, что если эти рекомендации/советы будут аргументированными, то мы обнаружим, что темы в таком случае (по крайней мере в технических вопросах) станут более короткими, но качественными. "Вода" исчезнет.
  Разве это плохо?
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #152 : 16 Ноября 2007, 17:37:11 »

нет! это прекрасно, но вот что-то я не припомню чтобы хоть раз дебаты о бензине заканчивались однозначным ответом! В данном конкретном случае, каждый решает сам что ему лить! Улыбка И однозначного ответа ТОЧНО НЕ БУДЕТ!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #153 : 16 Ноября 2007, 19:34:15 »

Ну мужики.... ну я уже рыдаю...  Плачущийну скока же мы будем спорить о бензине? ну лейте каждый что хочет.. мож у кого на Олейне будет летать? Ну не будет однозначного решения! НЕ БУ-ДЕТ! Мож закончим, а?  Плачущий

Согласен! Вся тематика о данной "проблеме" будет отправляться сюда.
Александр Дахон, начни писать книгу - "Убица Япповских двигателей" Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #154 : 17 Ноября 2007, 19:14:44 »

Второй год езжу только на 98 у меня только положительные эмоции
Надо тоде попробовать, для статистики. Подмигивающий
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #155 : 19 Ноября 2007, 01:38:47 »

Дык давно спробовано-то на то и выходит-при большем октане меньший расход  Подмигивающий
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #156 : 19 Ноября 2007, 03:31:04 »

Дык давно спробовано-то на то и выходит-при большем октане меньший расход  Подмигивающий
И приеместость повыше. Сам то не на 98м ездишь?  Подмигивающий
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #157 : 21 Ноября 2007, 09:26:20 »

залил 98 тестю. пока ничо не заметил.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #158 : 21 Ноября 2007, 14:31:34 »

залил 98 тестю. пока ничо не заметил.
Как? Что приемистость не увеличилась?
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #159 : 21 Ноября 2007, 14:36:23 »

да хбз. ту вишь че, было треть бака 95, долил 98 до полного. полагаю, нужно поездить несколько, что б понять. заправка лукойл в новосибе. пока по ощущениям ничем не отличается от 95. хотя особо не погоняешь. хочу понять какой будет расход и какая динамика и все ищу страшные комменты, что прогорели клапана на машинках. вроде про црв не нахожу, но, в основном, все пишут и говорят о том, как бы перейти на 92.
причем в одной из веток здесь читал, что бензик нужно применять соразмерно степени сжатия движка, на моем К20А4 степень сжатия 9,8 к 1 , т.к. декларируется, что 95 бензик надо лить.
в общем, башку сломал себе уже. не знаю, че лить. на новосибиркнефтепродукт поеду лить 98 супер с Омского нпз. посмотрим.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #160 : 21 Ноября 2007, 14:59:04 »

да хбз. ту вишь че, было треть бака 95, долил 98 до полного. полагаю, нужно поездить несколько, что б понять. заправка лукойл в новосибе. пока по ощущениям ничем не отличается от 95. хотя особо не погоняешь. хочу понять какой будет расход и какая динамика и все ищу страшные комменты, что прогорели клапана на машинках. вроде про црв не нахожу, но, в основном, все пишут и говорят о том, как бы перейти на 92.
причем в одной из веток здесь читал, что бензик нужно применять соразмерно степени сжатия движка, на моем К20А4 степень сжатия 9,8 к 1 , т.к. декларируется, что 95 бензик надо лить.
в общем, башку сломал себе уже. не знаю, че лить. на новосибиркнефтепродукт поеду лить 98 супер с Омского нпз. посмотрим.
Чтож такое творится!!!
Я понимаю люди интересуются "можно лить 92 вместо 95?" но зачем ломать голову нащёт 98???
Давайте ещё откроем тему: Можно ли заправляться авиационным топливом?  и будем себе голову ломать........

Лей 92 или 95 и будет тебе счастье!!!
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #161 : 21 Ноября 2007, 15:10:14 »

Чтож такое творится!!!
Я понимаю люди интересуются "можно лить 92 вместо 95?" но зачем ломать голову нащёт 98???
Давайте ещё откроем тему: Можно ли заправляться авиационным топливом?  и будем себе голову ломать........

Лей 92 или 95 и будет тебе счастье!!!
Тсс-с-с-с-с Дядь, не пали! Это наш ответ лансероводам с их дизтопливом....  Подмигивающий скоро и до авиационного дойдем...
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #162 : 21 Ноября 2007, 15:24:17 »

Я лью 92. По опыту прошлой зимы на 95-м бензине ниже 25 градусов мороза заводилась крайне тяжело (один раз вообще не завелась, что только не делали целым сервисом), а на 92-м и в -30 заводилась, причем с штатным 45-м АКБ.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #163 : 21 Ноября 2007, 16:50:52 »

Придётся всё таки по умничать.
В севантах второго поколения стоит система актан корекцые так что по ухо какой бензин вы туда будете лить мозг сам откалибрует через лямду
состав топлива и соответствено откориктирует зажигания, чтобы всё не доходило до дитонацые. Но полного згарания смеси в цылиндрах от 92 вы не когда не получити. Всё остольное загарит в выхлопной трубе.

Вернёмся в прошлое все помнят тазики и 93 бензин и все помнят как ставили по две прокладки на головку чтобы избежать детонацые от 76 с 72.
Ставили для того чтобы снизить степень до москвичовской и чтобы получать холявный бензин. У тазиков 06 к стати степень сжатия 8.8 была.
 У нас всётаки 9.8 а теперь вдумайтесь в эту цыфру 150 сил при 192 нютонов с двух литров, а здесь есть ещё и двух литровые японцы с 159 сильными движками. Это резултат достаточно сильной форсировки двиготеля. Притом в любом мануале написано какое масло надо лить.   5w40 синтетику причем достаточно дорогую синтетику.
И что мы делаем сосвоими 150 сильными движками заливая 92?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?? Плачущий Плачущий Плачущий
А потом читаешь на форуме ой что то у меня двиготель шумно работает. Обеспокоенный
Выводы делайте сами. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫЙ. Плачущий
С уважением.
Да завтра выложу дюна графики своей на 98 и на 95.
Записан

hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #164 : 21 Ноября 2007, 16:56:01 »

Придётся всё таки по умничать.
В севантах второго поколения стоит система актан корекцые так что по ухо какой бензин вы туда будете лить мозг сам откалибрует через лямду
состав топлива и соответствено откориктирует зажигания, чтобы всё не доходило до дитонацые. Но полного згарания смеси в цылиндрах от 92 вы не когда не получити. Всё остольное загарит в выхлопной трубе.

Вернёмся в прошлое все помнят тазики и 93 бензин и все помнят как ставили по две прокладки на головку чтобы избежать детонацые от 76 с 72.
Ставили для того чтобы снизить степень до москвичовской и чтобы получать холявный бензин. У тазиков 06 к стати степень сжатия 8.8 была.
 У нас всётаки 9.8 а теперь вдумайтесь в эту цыфру 150 сил при 192 нютонов с двух литров, а здесь есть ещё и двух литровые японцы с 159 сильными движками. Это резултат достаточно сильной форсировки двиготеля. Притом в любом мануале написано какое масло надо лить.   5w40 синтетику причем достаточно дорогую синтетику.
И что мы делаем сосвоими 150 сильными движками заливая 92?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?? Плачущий Плачущий Плачущий
А потом читаешь на форуме ой что то у меня двиготель шумно работает. Обеспокоенный
Выводы делайте сами. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫЙ. Плачущий
С уважением.
Да завтра выложу дюна графики своей на 98 и на 95.
Дааа, землянин...азадачил  В замешательстве
Записан

The world is yours (c) scarface
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!