Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 19:43:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой бензин Вы заливаете (92/95/98) ?  (Прочитано 369028 раз)
0 Пользователей и 36 Гостей смотрят эту тему.
johnyk77
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Honda CR-V 2003 г.в., АКПП - 2,0 л. Ростов-Н-Д.


« Ответ #210 : 16 Января 2008, 11:29:18 »

Кто знает, какой бензин можно лить по паспорту в CR-V 2003 АКПП ?  Грустный
Просто моя инструкция по эксплуатации авто куда-то исчезла
Записан

Искренне your Eugeny
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #211 : 16 Января 2008, 13:31:04 »

Читай выше......
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« Ответ #212 : 17 Января 2008, 10:25:44 »

Со слов чувака который работа в охране в Коломне, там где бенз отпускают и по заправкам Москвы развозят...
Приезжает чувак за 92 бензином, заливает бензовоз, платит 1000 рублей, ему выписывают транспортную на 95, он едет в гражик, сливает литров 200-300 доливает туда в лучшем случае 76, а в худшем соляры...и едет на заправку...и сливает в лучшем случае в емкость с 95, а если заправщик хочет наварится то и в емкость с 98...
так что ну его...лил.лью и буду лить 92.....
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #213 : 07 Февраля 2008, 17:11:18 »

Всем привет.
Заправляюсь на BP в Митино. 95 ultimate. Езжу правда недавно, но машинка бегает прекрасно.  Афро
Записан

Горностай в грязь не ходит.
Костыль
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


CR-V 2.4 2002, американка г.Мытищи, Константин


« Ответ #214 : 07 Февраля 2008, 18:06:20 »

лью во все американки тока 92, тнк, вр, полёт нормальный
помню в стратус(додж раньше был) 95 лить начал - так ваще машина тупить начала
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #215 : 07 Февраля 2008, 21:22:38 »

92 полет нормальный  Афро
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #216 : 07 Февраля 2008, 23:26:00 »

Чёт я совсем запутался. Буду лить пополам.
После 95 BP на каширке ( первая, если от МКАД в центр ехать ) у меня уже второй раз Check загорался.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #217 : 08 Февраля 2008, 05:31:31 »

Колонки с 95 на заправках стоят, но всем известно, что его в городе не бывает по этому лью 92 (проблем нет)
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
pahan17
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V; 2002г.в.; 2,4L; черный; АКПП
год:2002
г.Люберцы
« Ответ #218 : 28 Февраля 2008, 20:54:06 »

Чёт я совсем запутался. Буду лить пополам.
После 95 BP на каширке ( первая, если от МКАД в центр ехать ) у меня уже второй раз Check загорался.
У меня после 95 на ВР Сервант ваще ехать отказывается, пока весь бак не сожгеш - не едет, максимум 20-40 км/ч и все. Лью 95 ультимейт на ВР все в поряде, ни каких проблем
Записан

заплати налоги и спи спокойно
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #219 : 29 Февраля 2008, 04:40:57 »

...Позавчера знакомый приехал из Америки говорит там 95 бензина нет, я задумался полез в инет и обнаруживаю, что ни я один таким вопросом задаюсь может действительно 92 попробовать?..
Часто слышу про отсутствие в америке 95го бензина. Обратился к приятелю, котрый уже 20лет в США с вопросом:
Поясни - у вас другой стандарт на октановое число? Просто у нас в народе часто говорят , что в американки нужно лить 92й бензин, поскольку у вас нет 95го и все инжекторы перестроены именно на 92 бензин о чем и пишется в сопроводительной документации.
Его ответ:
Есть два метода измерения октанового числа - исследовательский
(RON) и моторный (MON).
Европа, да и практически весь мир использует RON.  Северная Америка - среднее арифметическое двух значений, обозначается AKI (anti-knock index) или просто (R+M)/2.  Соответствие примерно такое (RON - AKI):
92 - 87
95 - 91
98 - 93-94, в зависимости от производителя.

Так что рекомендованный бензин для наших машинок уж всяко не 92ой.
А дальше уже каждый сам делает поправки на чистоту нашего бензина и жадность высасывающих наши недра олигархов.

Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
Mif
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Михаил
Авто:CR-V, МКПП, Европа
год:1997
г.Питер
« Ответ #220 : 29 Февраля 2008, 04:48:42 »

Кстати, ударюсь в жуткий офтопик, но не могу удержаться. Мне тут попалась интересная цитата из Пучкова:
"...де-факто страна отлучена от своих же собственных стратегических ресурсов! Это же какой жуткий парадокс: в мире повышается цена на нефть (нашу с вами нефть), нам, по идее, должно от этого быть лучше, но… У нас, вопреки логике, тут же повышаются цены на бензин, солярку, масло и, как следствие, на все остальное! Как тут не процитировать классика: «… это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?!…»
Поневоле напрашивается аналогия: ловкие люди взяли у вас с кухни, без вашего ведома, картошку, пожарили ее на вашей плите, на вашей сковороде, на вашем масле… И вам же продают по ресторанной цене. Скажете — глупости? А у нас с вами сейчас разве не так?!"
Записан

Какой быстрый ездок не любит "Русской"
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #221 : 29 Февраля 2008, 08:48:11 »

Часто слышу про отсутствие в америке 95го бензина. Обратился к приятелю, котрый уже 20лет в США с вопросом:
Поясни - у вас другой стандарт на октановое число? Просто у нас в народе часто говорят , что в американки нужно лить 92й бензин, поскольку у вас нет 95го и все инжекторы перестроены именно на 92 бензин о чем и пишется в сопроводительной документации.
Его ответ:
Есть два метода измерения октанового числа - исследовательский
(RON) и моторный (MON).
Европа, да и практически весь мир использует RON.  Северная Америка - среднее арифметическое двух значений, обозначается AKI (anti-knock index) или просто (R+M)/2.  Соответствие примерно такое (RON - AKI):
92 - 87
95 - 91
98 - 93-94, в зависимости от производителя.

Так что рекомендованный бензин для наших машинок уж всяко не 92ой.
А дальше уже каждый сам делает поправки на чистоту нашего бензина и жадность высасывающих наши недра олигархов.
заливал и 95й и 92й. Разницы ноль, кроме худшей заводки в холода на 95м. Если нет разницы, то зачем платить больше?
Записан
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #222 : 29 Февраля 2008, 11:22:05 »

  Mif писал:

"Так что рекомендованный бензин для наших машинок уж всяко не 92ой.
А дальше уже каждый сам делает поправки на чистоту нашего бензина и жадность высасывающих наши недра олигархов."

  Как говорится, начал за здравие, а закончил за упокой...
  Ты абсолютно правильно рассказал о принятой в США маркировке бензинов. Но вывод о неприемлемости для двигателей В20 92-го бензина сделал, по моему мнению, неверный.
   По мануалу, например, для моего "американца" с двигателем B20Z2 предписано лить бензин с октановым числом не меньше 87.
   Согласно российскому ГОСТу Р51105-97 параметры по октановому числу бензина регуляр -92 составляют:
   по моторному методу - 83 един.;
   по исследовательскому методу - 92 един.
   Итого  с учетом американского метода исчисления октанового числа получаем: (83+92) : 2= 175:2= 87,5 един.
   Что абсолютно вписывается в предписанные мануалом требования использования бензина с октановым числом не менее 87.
   
    А для двигателей В20В, тех, которые были до 1999г. с 128-ю лошадиными силами и подавно подойдет 92-ой, поскольку там степень сжатия была еще меньше чем у тех, что пошли после 1999-го со 147-ю лошадками.
   




[/quote]
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Гра_NATA
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 796


Взрывоопасная я!



Имя:Наталья
Авто:Volkswagen polo 2011/(была Honda CR-V I, 2,0 /)
год:2001
г.Москва, ЮЗАО
« Ответ #223 : 29 Февраля 2008, 13:42:49 »

у меня американка, кормлю исключительно 92! Афро
Записан

Ян
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


RD1 96г., 4АКП, Японец, 110тыс. Владивосток


« Ответ #224 : 29 Февраля 2008, 15:13:29 »

я тоже заливаю 92, хотя пробовал все, но разницы не увидел
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!