Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 23:02:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 77024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #180 : 08 Октября 2009, 23:08:20 »

12 страниц про ЭТО  Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6632.0.html
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
mtv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Макс
Авто:crv3 2.4 AT exe
год:2008
г.СПб
« Ответ #181 : 10 Октября 2009, 22:43:17 »

В замешательстве Шокирован Ё-моё, а я то и не знал. И ездил каждую зиму Плачущий.
Я, конечно, понимаю шутки юмора, но не до такой же степени. А прочитал этот пост, так аж страшно стало (при стаже 25 лет и более лимона пройденных км.). Вы видимо сами не понимаете, что пишете. Я бы порекомендовал всё описанное Вами, воспроизвести и Вы поймете, что Ваши фантазии далеко зашли.
P.S. Я всю прошлую зиму отъездил на штатной резине M+S и ни разу "не запарился". И проводил испытания (выяснял для себя, на что способна машинка). Город, трасса, направления - ни где проблем не встречал. А шипы не ставлю потому, что машина "выходного дня".
Юрий, а что с вашими фантазиями? контролируете?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #182 : 11 Октября 2009, 15:56:48 »

Юрий, а что с вашими фантазиями? контролируете?
Я - да! А Вы? Уточните, что контролировать.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #183 : 31 Октября 2009, 00:18:15 »

Уважаемые сомневающиеся водители!Есть простые правила выполняя которые вы не попадете в неприятные ситуации на дороге.И для всех машин они одинаковые(слава Богу),как например:выбирать скоростной режим исходя из состояния дороги,и т.д.Ну, а если ими пренебрегать,то и на танке можно в кювет вылететь.Всем удачи,у нас замечательный автомобиль.


На счет скоростных режимов и тд, это все ясно. Но вот случилось... Случается и при скорости 40 км.ч.
И никто от этого не застрахован.
Я умудрялся на ровной дороге на переднеприводном авто при движении по прямой в занос попадать.  Это когда одно переднее колесо на асфальте, остальные в мокрой кашице из снега. Загорается светофор, легонечко тормозишь.  Моментально машину разворачивает на 45 градусов и больше!

Вобщем на переднеприводных и на заднеприводных авто с ручной коробкой есть еще один из очень действенных способ вывода из заноса, нигде не описанный. Руль - в сторону заноса рывком. Одновременно нажать рывком до упора педаль сцепления. После этого машина моментально выравнивается, надо моментально руль в другую сторону (в норму) рывком. На все это уходит менее секунды. Педаль сцепления плавно отпускается после выравнивания авто. Нажатие на педаль газа лучше вообще не менять во время процедуры. Этот способ, почему-то,  не описан ни где. Хотя он довольно универсальный (для многих авто) и довольно эффективный.

Наверное на  CR-V с ручной коробкой тоже сработает, надо пробовать. Все-таки от марки тоже зависит, а мне не довелось проверить.

Однако  в CRV-3 стоит автомат. Педали сцепления нет!!! И полностью разблокировать все колеса путем нажатия на педаль сцепления не получится!  Исходя из того, что я сказал в предыдущих абзацах, необходимо либо резко нажать педаль газа и отпустить (что бы придать импульс авто, а задок не успел сыграть свою роль), либо просто бросить педаль газа (по аналогии с нажатием на педаль сцепления с МКП).

Но для CR-V все сказанное - это мое мнение. Оно  не проверенно практикой. Выпадет снежная каша, надо будет поездить, попробовать в безопасном месте. К заносу надо быть готовым вне зависимости от соблюдения скоростных, алкогольных  и прочих режимов.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #184 : 31 Октября 2009, 14:57:16 »

еще один из очень действенных способ вывода из заноса, нигде не описанный
Потому что нигде и ни кем не применяемый. Скачай любую книжку по контраварийной подготовке, там все расписано, как надо и не надо.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #185 : 31 Октября 2009, 17:47:10 »

Потому что нигде и ни кем не применяемый. Скачай любую книжку по контраварийной подготовке, там все расписано, как надо и не надо.

Я понимаю недоверие.
В том случае с переключившимся красным светофором (описал чуть выше) помогло. И еще много где помогло. Это не по книжке, это практика. Пробовать надо.

В описанном мною способе все колеса разблокируются и машина выравнивается в сторону, куда смотрят передние колеса.
Конечно если развернуло на 180 градусов, такой способ не подойдет.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #186 : 31 Октября 2009, 22:01:21 »

Сергей, твой опыт, конечно тебе пригодиться. Почитай, что пишут про это профессиональные гонщики, почему одно можно, а почему нельзя, с точки зрения физики.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #187 : 01 Ноября 2009, 13:26:46 »

Потому что нигде и ни кем не применяемый. Скачай любую книжку по контраварийной подготовке, там все расписано, как надо и не надо.
+ 100.
Или пройди контраварийную подготовку по программе... Всё встанет на свои места и не будет вопросов.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #188 : 01 Ноября 2009, 23:32:04 »

+ 100.
Или пройди контраварийную подготовку по программе... Всё встанет на свои места и не будет вопросов.

Да  не всегда найдешь нужную модель на нужной подготовке...
Тем более авто с АКПП предназначен для стояния в пробках, а не  для обучения на таких курсах.

Юра, Сергей, мой вариант забракован. Наверное есть смысл высказать свой вариант.
Я почитал в конференциях, нигде четкого ответа не нашел. Дают совет и тут же его опровергают.

Напоминаю исходные данные. АКПП. Начался занос. Машина условно переднеприводная. Подключится ли задний мост в случае добавки газа - неизвестно. В случае, если подключается задок, передние колеса гарантированно на льду (или нет?)  и машина, как правило, становится заднеприводной.
Да еще и система стабилизации рвется порулить.
Вобщем пытаются порулить все, кто успеет.... Веселый

Что делать?
Итак, господа, Ваше мнение!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #189 : 01 Ноября 2009, 23:44:42 »

Мы с вами в неравных условиях. У вас двоих ЦРВ-3 со всякими электронными примочками, а я на 1-м кузове, да еще и на ручке.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #190 : 02 Ноября 2009, 01:05:55 »

Мы с вами в неравных условиях. У вас двоих ЦРВ-3 со всякими электронными примочками, а я на 1-м кузове, да еще и на ручке.

Сергей, я сегодня немного попробовал со сбросом газа. Вроде получается. Но заноса как такового не было. Так заносик градусов на 20 при скорости 40км. Обстановка не позволяла сделать что-либо более грандиозное. Может и автоматика сама выправляла.
В общем нет чистоты эксперимента. В замешательстве Чуть позже проверю где нибудь в более подходящем месте.

Если у тебя будет желание, предлагаю попробовать со сцеплением.

Слушаем Юрия! 
 

Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #191 : 02 Ноября 2009, 09:33:58 »

Да  не всегда найдешь нужную модель на нужной подготовке...
На курсах контраварийной подготовки не только дают возможность, но и советуют проходить такую подготовку на своем автомобиле.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #192 : 02 Ноября 2009, 17:31:48 »

Тема сама собой перешла в другое русло. У нас есть целый раздел, посвященный поведению водителя в сложных погодных условиях, с учетом непредсказуемого подключения заднего моста.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #193 : 02 Ноября 2009, 18:42:12 »

Я про ЭТО ещё 8-го Октября написал.......... Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
Но вы неугомонные. Есть тема для продолжения разговора: Спереди - ШИПЫ, сзади - простая резина. Скорость в повороте РАЗУМНАЯ. Что будет, если мост подключится?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #194 : 05 Января 2010, 05:15:00 »

Если модераторы сочтут нужным, то удалят!
Мой вопрос состоит в том как нужно ездить на наших машинах зимой? Тут ведь есть люди которые достаточно давно владеют сервантами. Поделитесь опытом, а то у меня первая зима. Всегда ездил только на переднем приводе. Этот авто вроде тоже передний привод, но задние колеса оказываются загребущими, так и наровят машину куданить потянуть.
Принципы вождения в инете и в книгах читал конечно, но я стремлюсь за проверенным и реальным опытом вождения!!! Надеюсь на понимание!
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!