23 Ноября 2024, 19:38:50
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Опыт эксплуатации, отзывы
(Модераторы:
Kirill
,
СанСаныч
) > Тема:
Особенности вождения CR-V
Страниц:
1
...
12
13
[
14
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Особенности вождения CR-V (Прочитано 79359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
Re: Особенности вождения CR-V
«
Ответ #195 :
05 Января 2010, 07:25:10 »
Цитата: Vasilih от 05 Января 2010, 05:15:00
Если модераторы сочтут нужным, то удалят!
Мой вопрос состоит в том как нужно ездить на наших машинах зимой? Тут ведь есть люди которые достаточно давно владеют сервантами. Поделитесь опытом, а то у меня первая зима. Всегда ездил только на переднем приводе. Этот авто вроде тоже передний привод, но задние колеса оказываются загребущими, так и наровят машину куданить потянуть.
Принципы вождения в инете и в книгах читал конечно, но я стремлюсь за проверенным и реальным опытом вождения!!! Надеюсь на понимание!
Тоесть,Василий, ты хочешь узнать как управлять авто зимой или как его "обслуживать" зимой?
Записан
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
Re: Особенности вождения CR-V
«
Ответ #196 :
05 Января 2010, 08:26:24 »
Любой полноприводник при трогании склонен к джиги,
т.к. проскальзывающее колесо теряет устойчивость. Если у классики, или передка это одно колесо, то у полноприводника это уже два (одно переднее, одно заднее). Если это диагонально расположенные колеса, то машина более менее стабильна, если бортовое расположение (как правило, поскольку дорожное покрытие накатывается не равномерно) то машина начинает рыскать, и ныряет в сторону гололеда.
Вообще поведение серванта больше напоминает переднеприводник, нежели полноприводник. В поворотах передок склонен к сносу. Зад, наоборот столкнуть очень сложно. Играться с ручником вообще опасно для жизни, в силу его конструкции и межосевой блокировки.
Если поворот + гололед, то заходить в него (если ни кто не мешает) можно чуть раньше и резче на руле, тогда можно добиться легкого сноса задней части и с боковым ускорением будут бороться уже не два колеса, а три.
В переметах, также все предсказуемо, толкать можно любой сугроб, главное следить за работой задних колес. Назад она выйдет всегда. Еще один нюанс, если высота перемета выше нижней кромки переднего бампера, то лобовое стекло в прыжке засыплет однозначно, дворники надо включать заранее.
А в остальном все как на других машинах.
Удачи.
Всех с Рождеством.
Записан
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
Re: Особенности вождения CR-V
«
Ответ #197 :
05 Января 2010, 09:12:38 »
у меня до сих пор непонятки есть с прохождением некоторых поворотов! Вот например я приближаюсь к повороту градусов этак на 45. Сбрасываю немного скорость и придерживаю одну определенную, так вхожу в поворот. Бывает что легко проходит на ура, но иногда передок немного теряется и начинает помогать зад, машину в повороте начинает тянуть в сторону встречки (в моем понимании переднего привода - это добавить газ и тачка вытянет), но тут полный привод. При добавлении газа она сильней тянет в сторону, а при сбрасывании она ваще для меня непонятно как ведет. Опишите правильные действия.
ЗЫ: начал приноравливаться таким методом. когда мне нужно сбросить газ, то газ держу как был, а прижимаю педальку тормоза (скорость снижается быстро, тормозит ровно) но чувствую износ колодок в таком режиме не щедящий. можно так делать?
Записан
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
Re: Особенности вождения CR-V
«
Ответ #198 :
05 Января 2010, 10:25:03 »
Цитата: Vasilih от 05 Января 2010, 09:12:38
у меня до сих пор непонятки есть с прохождением некоторых поворотов! Вот например я приближаюсь к повороту градусов этак на 45. Сбрасываю немного скорость и придерживаю одну определенную, так вхожу в поворот. Бывает что легко проходит на ура, но иногда передок немного теряется и начинает помогать зад, машину в повороте начинает тянуть в сторону встречки (в моем понимании переднего привода - это добавить газ и тачка вытянет), но тут полный привод. При добавлении газа она сильней тянет в сторону, а при сбрасывании она ваще для меня непонятно как ведет. Опишите правильные действия.
ЗЫ: начал приноравливаться таким методом. когда мне нужно сбросить газ, то газ держу как был, а прижимаю педальку тормоза (скорость снижается быстро, тормозит ровно) но чувствую износ колодок в таком режиме не щедящий. можно так делать?
у тебя же механика, тут совсем все по-другому! Газ слегка убераешь (не бросаешь) и она в поворот как по лыжне...
Записан
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
cwm
постоялец
Offline
Сообщений: 41
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП
год:1998
г.Уфа
Re: Особенности вождения CR-V
«
Ответ #199 :
05 Января 2010, 10:47:48 »
У меня один совет - держать колеса под равным давлением всегда накаченными. Иначе при спущенном переде начнет зад помогать - а это повышенные расход топлива, износ и опасность заноса.
+ ко всему: никогда не ставить шины разной размерности (внешнего радиуса) на переднюю и заднюю ось - вращение будет неравномерным - сильная нагрузка на трансмиссию
Записан
Серик
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
Re: Особенности вождения CR-V
«
Ответ #200 :
05 Января 2010, 12:39:22 »
Цитата: Vasilih от 05 Января 2010, 09:12:38
Вот например я приближаюсь к повороту градусов этак на 45.
К какому повороту: правому, или левому?
Если правый и за поворотом на встречке помеха, то тормозить нужно до поворота до последнего метра, в повороте тормозить не получится. Если в левом повороте зад пошел на обгон (такое бывает при выходе передних колес из колеи), то просто руль сильнее вправо, по возможности можно подгазовать, но если уверенности нет, то лучше не трогать, в 9 случаях из 10 она сама выравнивается (все ж длинная база дает о себе знать). А вообще эта ситуация очень опасная и такие вещи лучше прогнозировать заранее.
Главное в повороте не переключаться и вообще на сцепление не нажимать (и при обгонах и спусках тоже). Если в повороте перед сносит, то можно попытаться его передернуть (как на переднике). Межосевая блокировка срабатывает после проворота передних колес в пределах одного оборота, этого бывает достаточно для коррекции, кроме того, он также отключается с запозданием на одну секунду, это выражается в небольшой «затяжке» зада после сброса газа. Главное повернуть ее передом в сторону поворота.
Но если вылет на бровку неизбежен, лучше это делать передом, нежели задом или боком. Поэтому решать для себя нужно заранее: или тормозим, или поворачиваем. Но это уже из запредельного.
А вообще такие вещи не расскажешь. Самое путевое – это найти обледенелую площадку без стен и пофестивалить на ней. Все сразу станет понятным и применимым на практике. А наши россказни это так – развлечение для ушей.
Удачи в поворотах.
Записан
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...
/Бертольд Авербах/
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
Re: Особенности вождения CR-V
«
Ответ #201 :
05 Января 2010, 14:13:16 »
Эта тема развита по самое некуда. Концепция не выработана, но понаписано много. Не хочу лезть в поиск и ссылки выкладывать. Поиск он для всех открыт.
Записан
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Страниц:
1
...
12
13
[
14
]
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Опыт эксплуатации, отзывы
(Модераторы:
Kirill
,
СанСаныч
) > Тема:
Особенности вождения CR-V
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...