Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 08:21:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 78775 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
xamjak1n
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307




Имя:Никита
Авто:Была Honda CR-V I 98 г.в. краская потом Honda CR-V II 03 г.в. черная теперь Honda CR-V III 2.4 i красная
год:2009
г.Владимир
« Ответ #45 : 20 Декабря 2007, 16:58:40 »

сколько читал и видел и узновал! всегда знал!что АБС нужна именно для того чтоб колеса не блокировались и в связи с этим и сокращается тормозной путь!!!!!
первый раз слышу что абс увиличевает его!!!!!
На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
а это тогда как понять?Непонимающий
Записан

Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #46 : 20 Декабря 2007, 17:11:40 »

сколько читал и видел и узновал! всегда знал!что АБС нужна именно для того чтоб колеса не блокировались и в связи с этим и сокращается тормозной путь!!!!!
первый раз слышу что абс увиличевает его!!!!!
На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
а это тогда как понять?Непонимающий

есть опыт торможения на льду, присыпанном снежком. Тогда я "протрещал" АБСкой нужную отворотку, хотя скорость была минимальной.
У хорошего знакомого есть опыт торможения на асфальте, на котором просыпан гравий. Тоже ничего хорошего от АБС в этой ситуации не поимел.
Получается, что бывают случаи, когда необходимо заблокировать колеса.

Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #47 : 20 Декабря 2007, 19:05:17 »

сколько читал и видел и узновал! всегда знал!что АБС нужна именно для того чтоб колеса не блокировались и в связи с этим и сокращается тормозной путь!!!!!
первый раз слышу что абс увиличевает его!!!!!
На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
а это тогда как понять?Непонимающий

АБС нужен только как устройство, сохраняющее возможность управляемости авто при торможении, ибо при блокированных колёсах машинку будет ехать строго прямо, как не крути рулём.
АБС, как правило, тормозной путь увеличивает.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #48 : 20 Декабря 2007, 19:30:07 »

И еще спрашиваешь за что ?  Шокирован За обгон справа по обочине. Там поди и снег еще лежал. Народ при таких делах в 90% случаев бьется.
[/quote]

Снежок был, обгона не было. И скорость - то, наверно 30 - 40 была. Я в другой ветке пр это писал: длинномер раскорячило с поворотом налево. Ну не может он при своей длине со 2-й полосы повернуть. Светофора нет, его встречные никто не пропускает. Не до нового же года за ним стоять.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #49 : 20 Декабря 2007, 22:14:31 »

"Прости меня, дуру грешную..."  Плачущий Сами знаете откуда. Будет ооочень длинно, но из первоисточника.
Надо иногда инструкции читать.
Цитирую япошек дословно :
Антиблокировочная тормозная система (АБС) помогает сохранить устойчивость и управляемость автомобиля в процессе интенсивного торможения. Полезный эффект достигается за счёт предотвращения блокировки тормозящих колёс и сохранения поперечного сцепления шин с покрытием дороги. При блокировке передних колёс во время торможения автомобиль становится неуправляемым по курсу. Потеря курсовой управляемости означает, что автомобиль не реагирует на Ваше управление рулевым колесом и продолжает двигаться прямолинейно, несмотря на повёрнутые передние колёса. АБС предотвращает полную блокировку тормозящих колёс и способствует тем самым сохранению курсовой управляемости автомобиля в процессе экстренного торможения или служебного торможения на скользком дорожном покрытии. АБС обеспечивает быстрое пульсирующее изменение давления в рабочих тормозных цилиндрах. Частота циклов автоматическогорегулирования давления в тормозном гидроприводе, которую поддерживает АБС превышает физические возможности водителя.

На моделях, предназначенных для Европы и Южной Африки

Кроме того, АБС обеспечивает пропорциональное распределение давления в рабочих тормозных цилиндрахкак передних, так и задних тормозных механизмов в зависимости от загрузки автомобиля, предотвращая, таким образом, блокировку колёс при торможении.
Не пытайтесь взять на себя функции АБС, быстро уменьшая и увеличивая усилие нажатия на тормозную педаль в процессе торможения. Это только затруднит работу АБС. Во время экстренного торможения автомобиля нажимайте на тормозную педаль с постоянным усилием и управляйте курсовым движением автомобиля с помощью рулевого колеса.
При включении АБС в работу Вы почувствуете небольшие пульсации усилия на тормозной педали. Кроме того, Функционирование АБС сопровождается небольшим шумом. Это является вполне нормальным и объясняется циклическими изменениями давления в тормозном гидроприводе, которые происходят с большой частотой.
Момент активизации АБС зависит от условий сцепления тормозящих колёс с дорожным покрытием, поскольку АБС включается в самом начале процесса блокирования одного из колёс в процессе торможения автомобиля.Например, при торможении автомобиля на сухом покрытиии с хорошим сцеплением опасность блокировки колёс возникает при очень сильном нажатии на тормозную педаль. Поэтому в этих условиях АБС  включается в работу только при экстренном торможении. С другой стороны, при торможении автомобиля на льду или заснеженной дороге АБС может включиться практически сразу после приложения к тормозной педали небольшого усилия. В обоих случаях АБС предотвращает блокирование и скольжение колёс, обеспечивая сохранение устойчивости автомобиля против заноса и возможность управления курсовым движением автомобиля с помощью рулевого колеса.
АБС не сокращает продолжительность торможения и не уменьшает тормозной путь автомобиля. АБС может только обеспечить сохранение курсовой управляемости автомобиля в процессе торможения. Поэтому Вы должны постояно поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения. АБС не предотвращает боковое скольжение колёс при резком изменении направления движения автомобиля. Например, автомобиль может пойти в занос при прохождении поворота на слишком большой скорости или при рывке руля во время смены полосы движения. Всегда поддерживайте безопасную скорость автомобиля, сообразуясь с состоянием дорожного покрытия и условиями движения.
АБС не предотвращает потери курсовой устойчивости автомобиля. В процессеэкстренного томожения избегайте резких рывков рулевого колеса. Это может привести к потере устойчивости и неконтролируемому движению автомобиля. Ваш автомобиль может вынести на полосу встречного движени. Автомобиль, оснащённый АБС, может иметь больший остановочный путь по сравнению с автомобилем без АБС. Это касается непрочных и неровных дорожных покрытий (гравий, снег) При движении в подобных дорожных условиях снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Астра
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


CRV-2,UK-04,2л, "Голубой Ангел", МТ, Питер, Лена


« Ответ #50 : 20 Декабря 2007, 23:58:38 »

одно утешает - АБС на сервантах вменяемый...
почитала всех и думаю - какая ж я умная! (ну сам себя не похвалишь, никто не похвалит Улыбка) ) купила 1 когда, уехала на глухую абсолютно скользкую дорожку и там покрутилась в свое удовольствие на разных скоростях.... с тех пор проблем нет... хотя езжу и по обочинам, и на спусках, и по грязи...
Записан

все мы гости на этой земле...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #51 : 21 Декабря 2007, 07:11:57 »

Короче, присутствует легкое разочарование от АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода.

Вы. наверно, сильно мнительный.. Смеющийся
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #52 : 21 Декабря 2007, 08:23:43 »

АБС не сокращает продолжительность торможения и не уменьшает тормозной путь автомобиля. АБС может только обеспечить сохранение курсовой управляемости автомобиля в процессе торможения. Поэтому Вы должны постояно поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения. АБС не предотвращает боковое скольжение колёс при резком изменении направления движения автомобиля. Например, автомобиль может пойти в занос при прохождении поворота на слишком большой скорости или при рывке руля во время смены полосы движения. Всегда поддерживайте безопасную скорость автомобиля, сообразуясь с состоянием дорожного покрытия и условиями движения.
АБС не предотвращает потери курсовой устойчивости автомобиля. В процессеэкстренного томожения избегайте резких рывков рулевого колеса. Это может привести к потере устойчивости и неконтролируемому движению автомобиля. Ваш автомобиль может вынести на полосу встречного движени. Автомобиль, оснащённый АБС, может иметь больший остановочный путь по сравнению с автомобилем без АБС. Это касается непрочных и неровных дорожных покрытий (гравий, снег) При движении в подобных дорожных условиях снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Ну наконец-то, а то уже надоело всем одно и тоже же талдычить. Подмигивающий
Все же умные, блин, пока в кого-нибудь не въедут.
И все равно еще раз. Люди помните. Сервант управляется как легковушка, а ВЕСИТ почти 2 ТОННЫ.
Записан
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #53 : 21 Декабря 2007, 09:08:22 »

"koresh " мой Вам респект. Вчера спорили с учредителем (он столько этих машин перегонял, что и не упомнишь, короче разбирается) до пены у рта. Я доказывала что зимой тормозной путь с АБС увеличивается, где машина без АБС встала бы как вкопанная, с АБС можно "протарахтеть" далеко, чуть друг друга не убили...
В общем Вы меня спасли, сегодня ему все это распечатаю и буду почивать на лаврах. Еще раз огромное "мерси".  Строит глазки
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #54 : 21 Декабря 2007, 09:13:06 »

Мария, устроили бы тест-драйв по торможению на льду двух машинок ( одна с АБС, другая без) с замерами. Все бы встало на свои места. Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #55 : 21 Декабря 2007, 09:15:18 »

"koresh " мой Вам респект. Вчера спорили с учредителем (он столько этих машин перегонял, что и не упомнишь, короче разбирается) до пены у рта. Я доказывала что зимой тормозной путь с АБС увеличивается, где машина без АБС встала бы как вкопанная, с АБС можно "протарахтеть" далеко, чуть друг друга не убили...
В общем Вы меня спасли, сегодня ему все это распечатаю и буду почивать на лаврах. Еще раз огромное "мерси".  Строит глазки

На скользком покрытии увеличивается, а на сухом уменьшается..
Записан
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #56 : 21 Декабря 2007, 09:21:02 »

Мария, устроили бы тест-драйв по торможению на льду двух машинок ( одна с АБС, другая без) с замерами. Все бы встало на свои места. Улыбка
Точно, так и сделаем, на скользком покрытии потестируем, на гравие, на снегу, на уклоне и на сухом асфальте, попробую сделать фото-репортаж, выложу. Мне уже самой интересно!
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #57 : 21 Декабря 2007, 09:24:15 »

Если сделаете репортаж, то будет совсем классно!
Записан
xamjak1n
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307




Имя:Никита
Авто:Была Honda CR-V I 98 г.в. краская потом Honda CR-V II 03 г.в. черная теперь Honda CR-V III 2.4 i красная
год:2009
г.Владимир
« Ответ #58 : 21 Декабря 2007, 09:40:16 »

Маша!
могу предоставить свой авто!!!!
для теста
он у меня без АБСа
Записан

alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #59 : 21 Декабря 2007, 09:41:17 »

Мария, устроили бы тест-драйв по торможению на льду двух машинок ( одна с АБС, другая без) с замерами. Все бы встало на свои места. Улыбка
Точно, так и сделаем, на скользком покрытии потестируем, на гравие, на снегу, на уклоне и на сухом асфальте, попробую сделать фото-репортаж, выложу. Мне уже самой интересно!

Ну палюбому на аэродром ехать придется....

Никитос, как там, предложение в силе ещё?
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!