cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #120 : 21 Марта 2008, 15:58:01 » |
|
Главная особенность вождения CR-V в том, что на ней не погоняешь как на переднеприводной седане. Все надо делать осторожненько и аккуратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #121 : 21 Марта 2008, 16:12:31 » |
|
Главная особенность вождения CR-V в том, что на ней не погоняешь как на переднеприводной седане. Все надо делать осторожненько и аккуратно.
так и машина не для этого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #122 : 21 Марта 2008, 16:19:41 » |
|
на каждом автомобиле свои особенности вождения. Особенно если на скользкой дороге скороть превышать. А то что на серванте опасней чем на переднеприводной или задне - бред. Я иногда шалю, но на маленьких скоростях. Заметил если входить в поворот с газом поведение вполне предсказуемое - как на заднем приводе. А вааще самый безопасный в плане инстинктов это задний привод. На переднем если понесло то уже ничё не сделаешь. По мне так передний ещё поопасней будет. Самое главное на дороге ОСТОРОЖНОСТЬ и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Себя не бережёщь - подумай о других!
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
Takeshi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Ергеш Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #123 : 21 Марта 2008, 17:28:34 » |
|
Бояться подключаемого полного привода от Хонды ИМХО не стоит. На мой взгляд, у такого привода только один минус - водителю нельзя принудительно в трудных условиях, заблаговременно заблокировать и получить хоть на небольшой скорости и участке постоянно полный привод.
Относительно непредсказуемости - у меня жена водит давно, но зимой мало, так я просто в снегопад и гололед вечерком выехал с ней на пустынную улицу и дал возможность попробовать этот подключаемый привод в действии и все. В смысле немного экстрима и водитель начинает хорошо чувствовать момент сноса или чрезмерную скорость в повороте, а также что предпринимать - но это только для разумной скорости.
Мне кажется рецепт есть только один - зимняя резина + здравый смысл водителя (в смысле скорости и как написали выше осторожности).
|
|
|
Записан
|
сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #124 : 09 Апреля 2008, 10:44:14 » |
|
А у меня задок подключается, я даже не ощущаю этого. Когда тут кто то писал, что получаешь пинка под зад, когда он подключается, наверное у него что то с машиной не так. В общем на скользкой дороге вполне уверенно и предсказуемо, езжу на все сезонке, никаких проблем! Просто нужно с головой ездить, а если гонять без башки, то какую резину не обувай, в какую машину не садись, улетишь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #125 : 10 Февраля 2009, 09:47:35 » |
|
Слушайте, ну вот читаю, про какие то пинки под зад, когда подключается задний привод, про какое то неустойчивое поведение при смене дорожного покрытия. БРЕД! разберитесь с техническим состоянием своей машины и рулите нормально. Не нужно выскакивать на заснеженный асфальт резко с чистого участка или со снега на лед. Нужно делать это плавно, как можно под меньшим углом, при этом никаких резких дивдений. Я езжу круглогодично на Мишлене латитуде, это даже не всесезока. И все отлично, никаких заносов, недавно ездил в Пител отмахал 1500 по ужасной дороге, никаких проблем. А привод у меня подключается, я даже не замечаю как НИКАКИХ пинков. Так что ребя тут вы не правы, как гвоорят учите мат часть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #126 : 10 Февраля 2009, 14:31:04 » |
|
не надо сильно успокаивать друг друга. машинка всё же не ординарная и полный привод не простой, учите мат часть и совершенствуйте навыки вождения. И чаще говорите об опыте , как хорошем так и не очень...... нужна информация. это не минусы ведь не обижаемся мы на заднийпривод когда при заносе выкручиваем руль или на передний привод когда при заносе надо поддатьгазку..... или ещё чего.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #127 : 10 Февраля 2009, 20:35:30 » |
|
Точно!, нужно каждую машину обкатать во всевозможных условиях, желательно что бы небыло помех и возможности совершить аварию. А по тому что написано.. ездить не научишься. Нужно почуствовать и понять что на данной конкретной машине можно, а что не желательно(не говорю нельзя потому как у каждого свои навыки и мастерство) И научиться прогнозировать когда может наступить точка "невозврата"
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
karel
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V ,АКПП, Америкоска - была продал, теперь ГОЛЬФ-2 год:2000, 1990 г.Р-ка Карелия
|
|
« Ответ #128 : 22 Февраля 2009, 21:15:45 » |
|
Добрый вечер. Кто может объясните? Сегодня получилась неприятная ситуация:двигаясь по дороге в населенном пункте, примерно со скоростью 35-40 км/ч, полосы движения обледенелые и накатанная колия, при попытке обьезда припятствия, машину неожиданно развернуло поперек дороги и по энерции пересек встречку. Хорошо, что встречного движения не было, скорость была небольшая и спасибо АБС , смог остановиться до сугробов. Почему такое случилось, резких движений рулем не делал, положение газа тоже не менял. Такое чувство, что при обьезде припятствия, подключился задний мост, и он вытолкал машину на встречку. Ощущение неприятное. Если он так и будет включаться("задний мост"), то я не уверен, нужен ли мне такой "безопасный" полный привод. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Все дороги ведут в ... АВТОСЕРВИС
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #129 : 22 Февраля 2009, 23:07:54 » |
|
Попробую обьяснить.Скорее всего когда совершался маневр у переда было сцепление лучше чем у зада .Вот он и обогнал перед.А чтоб зад подключился надо как минимум на газ нажать.И здесь ответственность полностью на водителе-выбор безопасного скоростного режима.ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #130 : 22 Февраля 2009, 23:24:01 » |
|
а какая резина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karel
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V ,АКПП, Америкоска - была продал, теперь ГОЛЬФ-2 год:2000, 1990 г.Р-ка Карелия
|
|
« Ответ #131 : 23 Февраля 2009, 00:15:16 » |
|
Резина зимняя, с шипами, все колеса одинаковые, фирму не помню.
|
|
|
Записан
|
Все дороги ведут в ... АВТОСЕРВИС
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #132 : 23 Февраля 2009, 08:11:25 » |
|
ну немного кинуло, зачем паниковать, один раз тоже такое было, по первой, тоже хотел из колеи выпрыгнуть, так же поперек развернуло, но я с газом баловался, зад стопудово копал в тот момент
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #133 : 23 Февраля 2009, 10:03:59 » |
|
На любой машине кинет, это же калея, нормально все.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
ЕвгенийК
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v, 2.0, АКПП, RD8, UK, 70000 км год:2005 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #134 : 23 Февраля 2009, 10:08:09 » |
|
Маленький вопрос новичка. Как ощущается подключения заднего привода в смысле звука? Когда я попадаю в снежную кашу, машина начинает пробуксовывать, появляется звук, дающий ощущение как-будто защитой двигателя по асфальту скребусь (наверно как раз и подключается задний привод, чтобы вытащить, буксующую передними колесами, машину). Причем машина при этом спокойно из снежной каши выезжает и звук пропадает. Это нормально?
|
|
|
Записан
|
Timeo Danaos et dona ferentes!
|
|
|
|