Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 18:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 79504 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
LeX
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

crv 98г АКПП 128лыс канада


« Ответ #30 : 04 Декабря 2007, 15:05:36 »

вопщем давно хотел потренироваться, и вот нашел подходящую большую пустую площадку.
Че сказать, в повороте поддаем газу и срывая передние в букс, получаем управляемый занос.
Прикольно до ужаса Улыбка) . Причем, если не делать всяких глупостей типа торможения, резкого сброса, или резкого увеличения газа, то машина ОТЛИЧНО рулится даже на пресловутой ёкохаме. Правда жена повторить отказалась Улыбка . Её в своё время кинуло слегка в повороте (подвели переднепрводные навыки добавлять газу), теперь аккуратно ездит Улыбка
Теперь нада переставку там попробовать Улыбка
На дороге такие фокусы конечно вытворять чет не охота, ибо хватит, нагонялся. Меня на прошлой калдине ДВА!!! раза из-за лихачества (без умения рулежки в экстремале) на 360 крутило. Не без вмешательства сверху все хорошо обошлось адназначна
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #31 : 20 Декабря 2007, 00:44:53 »

Раньше была "четвёра". А я был помоложе и погорячее. Задний привод выводил из любых 180 - 270 градусов. На гололёде на лысой резине. Сейчас стал постарее (поумнее?). Давеча в безобидной ситуации, объезжая грузовик частично по обочине (40-50 км в час) при выезде на асфальт задок начал вилять... Вырулил не помню как (я разве думал и запоминал? Чего думать-прыгать надо!). Кажется плавно газовал.
Это как предательство, как удар ножом в спину. За что??? Но всё равно я её люблю. Как вторую жену. Только ездить буду-тихо-тихо.
И если можно-вопрос: а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Bebe
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1159


« Ответ #32 : 20 Декабря 2007, 01:03:52 »

а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
На сколько я понимаю, она и создана для того, чтобы не много раз нажмать, а один единственный Подмигивающий
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #33 : 20 Декабря 2007, 07:13:41 »

Раньше была "четвёра". А я был помоложе и погорячее. Задний привод выводил из любых 180 - 270 градусов. На гололёде на лысой резине. Сейчас стал постарее (поумнее?). Давеча в безобидной ситуации, объезжая грузовик частично по обочине (40-50 км в час) при выезде на асфальт задок начал вилять... Вырулил не помню как (я разве думал и запоминал? Чего думать-прыгать надо!). Кажется плавно газовал.
Это как предательство, как удар ножом в спину. За что??? Но всё равно я её люблю. Как вторую жену. Только ездить буду-тихо-тихо.
И если можно-вопрос: а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
И еще спрашиваешь за что ?  Шокирован За обгон справа по обочине. Там поди и снег еще лежал. Народ при таких делах в 90% случаев бьется.
Записан
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #34 : 20 Декабря 2007, 09:01:18 »

Я писала про похожую ситуацию в этой теме. Но сейчас у меня и опыта в вождении "серванта" побольше и резину я поменяла, взяла хоть и б/у, но отличную липучку Якогама. Я вообще забыла, что такое занос в повороте и на обгоне. Машину не узнать. А к АБС тоже нужно привыкать, кстати многие, кто пересел с "классики", АБС вообще отключают. Могу привести пример, водитель у нас купил собранную нами в сервисе машинку, Хёндэ Акцент, отличная вышла, АТ-3 комплектации, АКП, АБС, в общем все что нужно для счастья.... Итог - разбил в первую же неделю эксплуатации. АБС подвел. Так что в любом деле нужен опыт, а в вождении машины, чем больше - тем лучше.
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #35 : 20 Декабря 2007, 09:14:45 »

Маша - твой опыт ещё одно подтверждение тому, что все приколы с разворотами серванта из-за пинка сзади - следствие неправильной резины!

Тоже несколько раз пробовал: в повороте на скользкой дороге бросаю газ - машину начинает выносить наружу (чем круче повернут руль, тем задок сносит быстрее чем переднюю ось) - затем резкий газ, пробуксовка и руль в сторону заноса (вот тут должен коварный задок сделать своё черное дело) - но сервантик послушно выходит на траекторию - никаких признаков сноса задней оси. Резина - зима шипованная.

З.Ы. Вобщем надо ехать на поле и тренироваться
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #36 : 20 Декабря 2007, 09:17:01 »

Раньше была "четвёра". А я был помоложе и погорячее. Задний привод выводил из любых 180 - 270 градусов. На гололёде на лысой резине. Сейчас стал постарее (поумнее?). Давеча в безобидной ситуации, объезжая грузовик частично по обочине (40-50 км в час) при выезде на асфальт задок начал вилять... Вырулил не помню как (я разве думал и запоминал? Чего думать-прыгать надо!). Кажется плавно газовал.
Это как предательство, как удар ножом в спину. За что??? Но всё равно я её люблю. Как вторую жену. Только ездить буду-тихо-тихо.
И если можно-вопрос: а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
И еще спрашиваешь за что ?  Шокирован За обгон справа по обочине. Там поди и снег еще лежал. Народ при таких делах в 90% случаев бьется.

+1 Действительно повезло - как правило такие выезды благополучно не заканчиваются...
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #37 : 20 Декабря 2007, 10:19:08 »

Особенность торможения с АБС у серванта одна - на скользкой дороге надо держать дистанцию побольше. Улыбка
Ибо весим мы почти 2 тонны, а АБС, как известно, увеличивает тормозной путь. Подмигивающий
Записан
xamjak1n
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307




Имя:Никита
Авто:Была Honda CR-V I 98 г.в. краская потом Honda CR-V II 03 г.в. черная теперь Honda CR-V III 2.4 i красная
год:2009
г.Владимир
« Ответ #38 : 20 Декабря 2007, 11:06:09 »

что то я вас не поюму!!! как это АБС увиличивает тормозной путь?Непонимающий?
на кой черт тогда придумана эта опция?Непонимающий
Записан

Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #39 : 20 Декабря 2007, 11:10:44 »

Никита, ты как будто с луны свалился. Конечно же увеличивает. Так что аккуратнее. На выходные обещают похолодание!  Подмигивающий
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 20 Декабря 2007, 11:46:23 »

Ага, известный факт - АБС увеличивает тормозной путь, большая мощь двигла замедляет разгон, стекла - ессна сквозняк в салоне от них, подогрев сидений вызывает звон в штанах, шумоизоляция увеличивает шум (на то она и ШУМОизоляция), а постоянная езда на машине - ускоренный износ обуви. Точно, всё верно, друзья!
Записан

CR-V - the car that rocked.
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #41 : 20 Декабря 2007, 11:49:38 »

Никита. Функция АБС - не дать колесам заблокироваться при торможении. Т.е. на скользкой дороге при торможении колеса не встанут колом, а будут притормаживая крутиться. Плюсы АБС - при торможении машину не заносит, можно также аккуратно подруливать.
Как лучше понять действие АБС и поведение Вашей машины при торможении.
Господа - только практика. В гололед найдите площадку, пустую от машин и пешеходов. Разгонитесь до 60км/час и давите на тормоз. Лучше, если будет совсем скользко. Пробуйте чуть-чуть работать рулем. Длина тормозного пути будет для Вас удивительным открытием.
Очень полезно. Удачи. Подмигивающий
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #42 : 20 Декабря 2007, 12:02:05 »

Для тех кто на бронепоезде - там где я живу зима длится больше полугода.
Лед и снег на дорогах - обычное состояние.
Две недели назад начал тормозить за 100 метров до светофора с 40 км/ч, как ни тормозил все равно на 5 метров выехал на перекресток. Повезло - было 6 утра и машин почти не было.
Записан
двc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67

CR-V 1997г. 2,0 МКПП "европейка" была, г.Владимир


« Ответ #43 : 20 Декабря 2007, 15:40:33 »

Все задаюсь вопросом: а зачем он подключаемый полный привод нужен вообще, раз от него такой вред при стихийном подключении? Какая польза? Единственную пользу извлек от езды в укатанную горку (градусов, 45, не меньше)- едет как танк уверенно. А в остальном? Со сфетофора что ли трогаться в гололед увереннее? Сомнительное удовольствие и польза. На трассе - тоже болтанка, так еще с плачевными неуправляемыми последствиями. Короче, присутствует легкое разочарование от АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода.
Записан
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 20 Декабря 2007, 16:53:54 »

Наверно, дело в отношении, ибо у меня никаких разочарований нет.
Сомнительными удовольствиями на дороге не пользуюсь   Смеющийся, болтанку не испытываю, неожиданных подключений за 3 года ни разу не было, я уж не говорю о пинках в спину.
Едет сервант всегда ровно туда, куда я его направляю. Такие дела..
Записан

CR-V - the car that rocked.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!