LeX
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
crv 98г АКПП 128лыс канада
|
|
« Ответ #30 : 04 Декабря 2007, 15:05:36 » |
|
вопщем давно хотел потренироваться, и вот нашел подходящую большую пустую площадку. Че сказать, в повороте поддаем газу и срывая передние в букс, получаем управляемый занос. Прикольно до ужаса ) . Причем, если не делать всяких глупостей типа торможения, резкого сброса, или резкого увеличения газа, то машина ОТЛИЧНО рулится даже на пресловутой ёкохаме. Правда жена повторить отказалась . Её в своё время кинуло слегка в повороте (подвели переднепрводные навыки добавлять газу), теперь аккуратно ездит Теперь нада переставку там попробовать На дороге такие фокусы конечно вытворять чет не охота, ибо хватит, нагонялся. Меня на прошлой калдине ДВА!!! раза из-за лихачества (без умения рулежки в экстремале) на 360 крутило. Не без вмешательства сверху все хорошо обошлось адназначна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #31 : 20 Декабря 2007, 00:44:53 » |
|
Раньше была "четвёра". А я был помоложе и погорячее. Задний привод выводил из любых 180 - 270 градусов. На гололёде на лысой резине. Сейчас стал постарее (поумнее?). Давеча в безобидной ситуации, объезжая грузовик частично по обочине (40-50 км в час) при выезде на асфальт задок начал вилять... Вырулил не помню как (я разве думал и запоминал? Чего думать-прыгать надо!). Кажется плавно газовал. Это как предательство, как удар ножом в спину. За что??? Но всё равно я её люблю. Как вторую жену. Только ездить буду-тихо-тихо. И если можно-вопрос: а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Bebe
постоялец
Offline
Сообщений: 1159
|
|
« Ответ #32 : 20 Декабря 2007, 01:03:52 » |
|
а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
На сколько я понимаю, она и создана для того, чтобы не много раз нажмать, а один единственный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #33 : 20 Декабря 2007, 07:13:41 » |
|
Раньше была "четвёра". А я был помоложе и погорячее. Задний привод выводил из любых 180 - 270 градусов. На гололёде на лысой резине. Сейчас стал постарее (поумнее?). Давеча в безобидной ситуации, объезжая грузовик частично по обочине (40-50 км в час) при выезде на асфальт задок начал вилять... Вырулил не помню как (я разве думал и запоминал? Чего думать-прыгать надо!). Кажется плавно газовал. Это как предательство, как удар ножом в спину. За что??? Но всё равно я её люблю. Как вторую жену. Только ездить буду-тихо-тихо. И если можно-вопрос: а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
И еще спрашиваешь за что ? За обгон справа по обочине. Там поди и снег еще лежал. Народ при таких делах в 90% случаев бьется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 579
Мы с тобой одной крови...
Имя:Мария Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA год:2001 г.Владимир
|
|
« Ответ #34 : 20 Декабря 2007, 09:01:18 » |
|
Я писала про похожую ситуацию в этой теме. Но сейчас у меня и опыта в вождении "серванта" побольше и резину я поменяла, взяла хоть и б/у, но отличную липучку Якогама. Я вообще забыла, что такое занос в повороте и на обгоне. Машину не узнать. А к АБС тоже нужно привыкать, кстати многие, кто пересел с "классики", АБС вообще отключают. Могу привести пример, водитель у нас купил собранную нами в сервисе машинку, Хёндэ Акцент, отличная вышла, АТ-3 комплектации, АКП, АБС, в общем все что нужно для счастья.... Итог - разбил в первую же неделю эксплуатации. АБС подвел. Так что в любом деле нужен опыт, а в вождении машины, чем больше - тем лучше.
|
|
|
Записан
|
Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
|
|
|
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
|
|
« Ответ #35 : 20 Декабря 2007, 09:14:45 » |
|
Маша - твой опыт ещё одно подтверждение тому, что все приколы с разворотами серванта из-за пинка сзади - следствие неправильной резины!
Тоже несколько раз пробовал: в повороте на скользкой дороге бросаю газ - машину начинает выносить наружу (чем круче повернут руль, тем задок сносит быстрее чем переднюю ось) - затем резкий газ, пробуксовка и руль в сторону заноса (вот тут должен коварный задок сделать своё черное дело) - но сервантик послушно выходит на траекторию - никаких признаков сноса задней оси. Резина - зима шипованная.
З.Ы. Вобщем надо ехать на поле и тренироваться
|
|
|
Записан
|
У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
|
|
|
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
|
|
« Ответ #36 : 20 Декабря 2007, 09:17:01 » |
|
Раньше была "четвёра". А я был помоложе и погорячее. Задний привод выводил из любых 180 - 270 градусов. На гололёде на лысой резине. Сейчас стал постарее (поумнее?). Давеча в безобидной ситуации, объезжая грузовик частично по обочине (40-50 км в час) при выезде на асфальт задок начал вилять... Вырулил не помню как (я разве думал и запоминал? Чего думать-прыгать надо!). Кажется плавно газовал. Это как предательство, как удар ножом в спину. За что??? Но всё равно я её люблю. Как вторую жену. Только ездить буду-тихо-тихо. И если можно-вопрос: а какие особенности торможения с ABS? Почему это нельзя педалькой играть, а нажал и держи?
И еще спрашиваешь за что ? За обгон справа по обочине. Там поди и снег еще лежал. Народ при таких делах в 90% случаев бьется. +1 Действительно повезло - как правило такие выезды благополучно не заканчиваются...
|
|
|
Записан
|
У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #37 : 20 Декабря 2007, 10:19:08 » |
|
Особенность торможения с АБС у серванта одна - на скользкой дороге надо держать дистанцию побольше. Ибо весим мы почти 2 тонны, а АБС, как известно, увеличивает тормозной путь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xamjak1n
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 307
Имя:Никита Авто:Была Honda CR-V I 98 г.в. краская потом Honda CR-V II 03 г.в. черная теперь Honda CR-V III 2.4 i красная год:2009 г.Владимир
|
|
« Ответ #38 : 20 Декабря 2007, 11:06:09 » |
|
что то я вас не поюму!!! как это АБС увиличивает тормозной путь? ? на кой черт тогда придумана эта опция?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 579
Мы с тобой одной крови...
Имя:Мария Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA год:2001 г.Владимир
|
|
« Ответ #39 : 20 Декабря 2007, 11:10:44 » |
|
Никита, ты как будто с луны свалился. Конечно же увеличивает. Так что аккуратнее. На выходные обещают похолодание!
|
|
|
Записан
|
Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #40 : 20 Декабря 2007, 11:46:23 » |
|
Ага, известный факт - АБС увеличивает тормозной путь, большая мощь двигла замедляет разгон, стекла - ессна сквозняк в салоне от них, подогрев сидений вызывает звон в штанах, шумоизоляция увеличивает шум (на то она и ШУМОизоляция), а постоянная езда на машине - ускоренный износ обуви. Точно, всё верно, друзья!
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #41 : 20 Декабря 2007, 11:49:38 » |
|
Никита. Функция АБС - не дать колесам заблокироваться при торможении. Т.е. на скользкой дороге при торможении колеса не встанут колом, а будут притормаживая крутиться. Плюсы АБС - при торможении машину не заносит, можно также аккуратно подруливать. Как лучше понять действие АБС и поведение Вашей машины при торможении. Господа - только практика. В гололед найдите площадку, пустую от машин и пешеходов. Разгонитесь до 60км/час и давите на тормоз. Лучше, если будет совсем скользко. Пробуйте чуть-чуть работать рулем. Длина тормозного пути будет для Вас удивительным открытием. Очень полезно. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #42 : 20 Декабря 2007, 12:02:05 » |
|
Для тех кто на бронепоезде - там где я живу зима длится больше полугода. Лед и снег на дорогах - обычное состояние. Две недели назад начал тормозить за 100 метров до светофора с 40 км/ч, как ни тормозил все равно на 5 метров выехал на перекресток. Повезло - было 6 утра и машин почти не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
двc
Новичок
Offline
Сообщений: 67
CR-V 1997г. 2,0 МКПП "европейка" была, г.Владимир
|
|
« Ответ #43 : 20 Декабря 2007, 15:40:33 » |
|
Все задаюсь вопросом: а зачем он подключаемый полный привод нужен вообще, раз от него такой вред при стихийном подключении? Какая польза? Единственную пользу извлек от езды в укатанную горку (градусов, 45, не меньше)- едет как танк уверенно. А в остальном? Со сфетофора что ли трогаться в гололед увереннее? Сомнительное удовольствие и польза. На трассе - тоже болтанка, так еще с плачевными неуправляемыми последствиями. Короче, присутствует легкое разочарование от АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #44 : 20 Декабря 2007, 16:53:54 » |
|
Наверно, дело в отношении, ибо у меня никаких разочарований нет. Сомнительными удовольствиями на дороге не пользуюсь , болтанку не испытываю, неожиданных подключений за 3 года ни разу не было, я уж не говорю о пинках в спину. Едет сервант всегда ровно туда, куда я его направляю. Такие дела..
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
|