Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 12:28:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изменение алгоритма работы кондиционера  (Прочитано 56915 раз)
0 Пользователей и 42 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7586


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #75 : 13 Января 2008, 15:46:22 »

Теперь оффы будут на этом зарабатывать, на наших не просвещенных ЦРВодах ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #76 : 13 Января 2008, 16:08:43 »

Теперь оффы будут на этом зарабатывать, на наших не просвещенных ЦРВодах ! Подмигивающий
да тоже думал об этом... Но сказал по 2-м причинам 1. Если бы не помог форум, а ОД предложили решить проблему, пусть и за деньги, то ессно заплатил бы, т.е. Кому-то это поможет,пусть и не бесплатно. 2. Мне думается ОД не будет этим пользоваться... У них же нет предписания как это лечить, соответственно рисковать они вряд ли будут. ИМХО
Записан
SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #77 : 10 Июня 2008, 07:11:48 »

Что б снять панель климата, нужно в ящичке над ней на задней стенке отковырять крыщечку, под ней саморез выкрутить, вытащить ящичек и тогда откроются взору два самореза панели климата.
Подскажите, как это лучше сделать... Там две выемки под отвертку, дак вот когда отвертку всавляешь, подковырнуть не реально, т.к места там мало. Вчера вставил отвертку. Пробовал пробовал, нифига не получилось снять. Кто как снимал? Грустный
Записан

SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #78 : 11 Июня 2008, 08:29:33 »

Что, никто никак не разбирал? Подскажите, а то впереди 4 выходных и ломать не хочется Улыбка
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #79 : 11 Июня 2008, 08:40:03 »

таже проблема ,
походу какоето приспособление надо мострячить на подобие крючка
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Odinus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Минск
« Ответ #80 : 20 Октября 2009, 22:09:39 »

Никакого крючка не надо, плоскую отвертку надо туда воткнуть лючек и откроется) 
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #81 : 23 Октября 2009, 18:00:58 »

Всем привет! Сегодня решил сразу 2 проблемы, погасил SRS , и перепрограмровал кондей( раньше приходилось вытаскивать 2 релюшки из разъемов на вкл.кондея. Спасибо форуму!!! Афро
Записан
yurapit
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V ,2,4л,АКПП
год:2005
г.C-Петербург
« Ответ #82 : 26 Октября 2009, 16:04:50 »

Привет форумчане! Вчера тоже исправил работу кондея Веселый, теперь перевожу обдув на "лоб", он включается, но и выключить можно.До этого ездил больше года с включенным кондеем, не знал как отключить(сколько бензина спалил Плачущий).Думаю... ну и  сделают же для "америкосов" машину, чтобы мозги не напрягать.Им наверное лень нажать кнопку,чтобы отключать кондей.
Записан
slavartk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V EX, американец
год:2003
г.Москва
« Ответ #83 : 04 Ноября 2009, 20:18:39 »

привет всем !
коллеги - посетите раздел фак, там есть инструкция как изменить (перепрограммировать) алгоритм работы кондиционера. вроде всё просто.
Записан
teta0
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Антон
Авто:CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #84 : 15 Февраля 2010, 15:40:53 »

Спасибо форуму. Почти 2 года катался с включенным кондеем.
В жизни бы не додумался об этом, если бы случайно эту темку бы не нашел.
Причем у меня нескольго другая ситуация - кнопка кондея не загорается, но кондей при этом работает в краних положениях.
Выяснил это только, когда напряг слух до завода коня. Вентилятор кондея включается вместе с зажиганием, когда стоит одно из крайних положений.
Так что, тем кому кажется, что у них такой проблемы нет, советую тоже обратить внимание.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #85 : 01 Декабря 2010, 10:55:28 »

С наступлением холодов стало опять актуально на счёт работы кондиционера, а именно, у меня европейка и кондюк я могу выключить сразу же после поворота ручки климат-контроля в два крайних правых положения, но насколько мне известно, что перед отключением-включением после выключения всего, что связано с компрессорами и хладагентами,надо дать поработать 5 минут и дать стечь хладагенту 5 минут после выключения перед повторным запуском, но это всё моё мнение, а вопрос вот в чём: можно ли запрограммировать работу кондюка, что бы онный не включался при повороте ручки в крайние два положения?
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #86 : 01 Декабря 2010, 11:53:45 »

Ну тут так же как и с работой холодильников и домашних кондиционеров, почему они горят от выключения -включения напряжения, а по сути вопрос то не в этом.
Записан
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #87 : 04 Ноября 2011, 17:22:31 »

Привет всем! У меня тоже включался кондей при двух крайних режимах, но при этом лампочка на кнопке кондиционера не загоралась. Сегодня сделал по этой технологии, вроде получилось - теперь при включении обдува в два крайних положения загорается кнопка конд-ра и при  нажатии он отключается.
У меня 2 вопроса к СанСанчу, Сасу и Деду: 1. При перепрограммировании мигала лампочка кондиционера, а не рециркуляции воздуха - это нормально?   В замешательстве
2. Можно что либо сделать чтобы кондей вообще не включался при включении обдува в "лобовое" и "лобовое-ноги"??   Непонимающий
Записан

mitya
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Митя
Авто:Honda cr-v автомат левый
год:2002
г.сампидербург
« Ответ #88 : 21 Августа 2012, 19:38:01 »

Всем добрый вечер,у меня американка 2002 года рождения,пробовал процедуру описанную в факе (про кондей),лампочка рециркуляции помигала,но кондей всё равно не выключить при направлении обдува на лобовик,может кто знает фокус какой?
пробовал описанную комбинацию три раза,к сожалению без положительного результата
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #89 : 21 Августа 2012, 20:31:02 »

Попробуй еще раз , должно все работать Санычь сделал за 5 сек.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!