Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:08:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена крестовины  (Прочитано 42483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Натали8
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Наталья
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Самара
« : 16 Февраля 2010, 09:45:29 »

Добрый день, подскажите, кто знает, какие маркировки крестовин подходят для замены, какие точно размеры крестовины? И сколько реально можно проездить на замененной?
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 16 Февраля 2010, 09:52:25 »

лучше взять нормальный б/у кардан.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #2 : 16 Февраля 2010, 13:45:47 »

Вот тема в первом поколении http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60218.0.html :не знаю одинаковые-ли карданы, а вот крестовины похоже такие-же.
Я бы б\у брать не стал, лучше поколхозить со своим, а новый сейчас что-то под полтинник стоит! Шокирован
Записан
Натали8
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Наталья
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Самара
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 08:16:31 »

Спасибо!
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 18 Февраля 2010, 09:52:43 »

Мне Тарас советовал БУшные ставить. Не так уж и дорого он стоит, а эксплуатация будет предсказуемой, по крайней мере.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #5 : 28 Мая 2010, 09:10:35 »

Оригинальная крестовина стояла NTN, на  вид  серьёзней, чем GUN-45 от GMB.
Отличия:
Сальники, резина мягче, толще и с металлической обечайкой. В кресте масляные каналы миллиметров 8 глубиной, заполнены прозрачной желеобразной смазкой. Чашки изнутри на торцевой части имеют сетчатое тиснение.
Может, поэтому родные крестовины ходят 150000км???
Найти партнамбер NTN пока не удалось.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #6 : 28 Мая 2010, 10:03:39 »

Есть подозрение, что NTN  и TOYO это одно и то же.NTN в свое время организовала подразделение Toyo Bearing Okayama Co., Ltd.
В этом случае Toyo TN-145 и должен быть оригиналом
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #7 : 28 Мая 2010, 16:11:12 »

Вот фото и размер 1http://www.forvardavto.ru/catalog/119/11414
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #8 : 01 Июня 2010, 10:44:23 »

Менял заднюю крестовину получилось всё гуд.Ставьте только GUN-45 т. к. смотрел febest и ещё какую-то крестовину у них диаметр внутреннего шипа на 3 мм меньше из-за этого они слабые и ломаются сразу или в течении первых месяцев(печальный опыт с форума CR-V 1).А у GUN-45 размеры крестовины как у родной.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #9 : 01 Июня 2010, 16:35:18 »

Поменял обе крестовины, получилось тоже вроде гут.GUN-45.
Сначала тщательно смазал обоймы литиевой смазкой EP №2, по рекомендации с сайта GMB.
Запаивать припоем не стал, как советовали в факе первого поколения, т.к. смазка начинает закипать, просто выставил точно молотком с помощью описанной там оправки, затем аккуратно закернивал с контролем центровки глубиномером штангеля. Для закернивания сделал приспособу из полотна пилы, какой пилят рельсы, одним ударом делает сразу 2 точки противоположные. Получился как заводской кардан. Не поленившись обезжирить растворителем, покрасил затем черной подкраской-кисточкой.
Поставив на место, вывесил оба правые колеса (на яме),чтобы можно было вращать кардан руками, и часовым индикатором замерил биения обеих половинок по их серединам. 0,5 и 0,75мм соответственно (Service  Limit:1,5mm).
Ну и потом -тест-драйв 130 км/ч
Всё ОК!
По диагностике крестовин: для результативной проверки состояния рекомендую отвернуть фланцы(пометив расположение) и руками покачать их по осям. Сразу все ясно становится. На месте так не определить.
Записан
Dorfor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


CR-V II, 04г, АКПП, 2.0



Имя:Серж
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
« Ответ #10 : 02 Июня 2010, 08:55:16 »

Народ, а какой у вас пробег, что крестовины на кардане полетели? они по 200тыс должны ходить, вроде как.
Записан

Счастье-это возможность делать то что нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #11 : 02 Июня 2010, 11:43:02 »

200 тыс - это легенды, а на деле 120-150тыс.
Решился на замену не по гудению кардана, а после внимательного осмотра и диагностики, одна обойма заржавела, может еще тыс 10 еще бы проездил, прежде чем завыл. Лучше летом, чем зимой.
Пробег - 145 тык.
И еще: убить крестовины можно и раньше, если поелозить дном по грязи, и набить ее под сальники.
ИМХО
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #12 : 02 Июня 2010, 16:39:12 »

200 тыс - это легенды, а на деле 120-150тыс.к.
И еще: убить крестовины можно и раньше, если поелозить дном по грязи, и набить ее под сальники.
ИМХО
ХЗ, я свои менял на пробеге 230-240,конечно убиты были но в таком состоянии думаю 100тыщ не прошли бы.
Сначала тщательно смазал обоймы литиевой смазкой EP №2, по рекомендации с сайта GMB.
А со смазкой надо быть аккуратнее,много не значит хорошо.Помню по Москвичу,забъёшь смазки по больше потом замучаешься пресовать, чтоб стопора на место встали.Получается пара поршень-цилиндр+смазка.А у нас нет точек окончательной запресовки и после вытекания смазки может появиться люфт.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #13 : 03 Июня 2010, 08:05:38 »

С GUN-45 такого не получится, проверено. Сжимаешь набитую крестовину 2-мя пальцами, и лишняя смазка за 5 секунд выдавливается через пыльники. После установки протираем ветошью излишки и усё.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #14 : 04 Июня 2010, 07:58:31 »

У меня сдохла на 167тысяче,при включении задка стала появляться лёгкая вибрация.Не стал ждать когда сильно разобьет крнстовину а то можно повредить флянцы и это будут совсем другие деньги.День ездил без кардана и забывшись залез в родном дворе в снежные говна и застрял(какой б--я позор),оказывается даже к игрушечному 4WD быстро привыкаешь и всё таки это вещь.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!