Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 12:09:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЦЗ, проблемы, неадекватное поведение и др. вопросы.  (Прочитано 22421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #15 : 14 Июня 2012, 18:26:08 »

Ребята,приветствую.Листал-листал,остановился в этой теме,может в ней будет уместен мой вопрос.А суть его в том,что перестала открываться и закрываться тоже, передняя правая пассажирская дверь: ни с водительской двери кнопкой,ни с брелока.Остальные все срабатывают и на открытие и на закрытие.А срабатывает та дверь только от ключа с её же стороны.Снял обшиву,отсоединил разъём-маму,прозвонили тестером,питание при включении-выключении кнопкой вроде бы идёт,также и на разъёме-папа есть тоже,но не срабатывает,зараза,только с этой же двери ключом или принудительно рукой лепестком внизу стекла.Правда,при нажатии кнопкой с брелока или с водительской двери этот лепесток слегка дёргается,как-будто ему что-то не хватает.Может кто дать какой совет? P.S.Сигналки нет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 14 Июня 2012, 18:41:36 »

Ребята,приветствую.
это актуатор, много по нему писано.
умирает терморезистор, его легко обнаружить внутри моторчика.
актуатор можно заменить, можно отремонтировать, можно колхозить с тазиковскими.
в общем, в разделе по второму кузову в поиске - актуатор, и читать
Записан

смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #17 : 14 Июня 2012, 20:02:09 »

Большое спасибо за совет,поищу актуатор.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #18 : 15 Июня 2012, 12:26:43 »

DM128 а не подскажешь из за чего может дверь одна не всегда открываться, точнее сниматься блокировка?, иногда приходится два раза нажимать кнопку ЦЗ или брелка, зимой это чаще происходит
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 15 Июня 2012, 12:54:34 »


все из-за этого же терморезистора. многие его закорачивают, я против.
он нужен для ограничения тока при упоре моторчика.
в первом поколении обсуждали ту же проблему, я им находил замену из чип-дипа. но, можно просто в магазин радиодетали прийти и взять на самое маленькое, 1-3 ом холодное сопротивление и температуру чем выше, тем лучше
Записан

смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #20 : 15 Июня 2012, 17:48:26 »

Как ни странно,сегодня с утра дверь заработала,посмотрим,надолго ли...
Записан
Negativ72RUS
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 автомат, левый руль
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #21 : 15 Мая 2014, 15:17:31 »

Доброго дня, товарищи.
У меня аналогичная проблема что и у автора темы. С ключа и рычажком водительской двери, машина не запирается и не открывается. С сигналки все работает. Со штатного брелка тоже. Ехать к сигнальщикам не хочется, да и будут ли копаться - еще вопрос.
У меня другой вопрос есть. Брелок не работает когда ключ вставлен в замок зажигания. Можно ли как то это обойти? Ну т.е. заставить цз работать от штатного брелка при заведенном двигателе или просто  вставленном в замок зажигания ключе?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #22 : 15 Мая 2014, 17:12:17 »

А кнопка рядом с ручкой на водительской двери тоже не работает что ли? Судя по описанию, вроде как должна бы.
Записан
Negativ72RUS
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 автомат, левый руль
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #23 : 15 Мая 2014, 17:50:12 »

 Злой
[/quote]
А у меня из европпы машина, нет у меня этой кнопки.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 15 Мая 2014, 20:49:34 »

Скорее всего установщики сигнализации не стали морочиться и отрезали датчик актуатора водительской двери, а вместо него подключили релюхи сигнализации.  Поясняю подробнее: в европейках нет клавиши с нейтральным положением контактов и подключить сигналку можно только к концевику замка (актуатора), а он имеет только два положения - открыто или закрыто. Поэтому если замок находится в положении "открыто", и на противоположный контакт подать сигнал "закрыто" (т.е. массу), то получатся взаимоисключающие команды, и мультиплексорный блок их игнорирует. По умному надо делать развязку так, что бы реле управления замком (в сигналке) замыкая один контакт в этот момент размыкало другой.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Negativ72RUS
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.0 автомат, левый руль
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #25 : 16 Мая 2014, 08:00:02 »

Скорее всего установщики сигнализации не стали морочиться и отрезали датчик актуатора водительской двери, а вместо него подключили релюхи сигнализации.  Поясняю подробнее: в европейках нет клавиши с нейтральным положением контактов и подключить сигналку можно только к концевику замка (актуатора), а он имеет только два положения - открыто или закрыто. Поэтому если замок находится в положении "открыто", и на противоположный контакт подать сигнал "закрыто" (т.е. массу), то получатся взаимоисключающие команды, и мультиплексорный блок их игнорирует. По умному надо делать развязку так, что бы реле управления замком (в сигналке) замыкая один контакт в этот момент размыкало другой.

Большое спасибо! С этим я уже разобрался на первой странице темы. Просто думаю что ехать в мастерскую по сигналкам бесполезно, вдарят ли кто-то будет ковыряться в кем-то криво поставленной сигналке... Меня же сейчас интересует как можно заставить ЦЗ закрываться с родного пульта при вставленном в замок зажигания ключе. Реально это или нет? Где почитать про программирование ЦЗ и режимы его работы? (ну там вдруг автозапирание есть итд)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 16 Мая 2014, 18:15:23 »

Алгоритм привязки пульта был на форуме, попробую отыскать.
Но автозапирание - только с сиги
Записан

Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #27 : 23 Июня 2014, 13:48:43 »

Чтобы не начинать новую тему спрошу здесь. Проблема такая: не работает центральный замок с брелка сигнализации. Т.е. имеется штатный брелок с ЦЗ и сигнализация, со штатного двери открываются и закрываются как надо, а вот с брелка сигнализации нет, сама сигнализация работает (встаёт на охрану, реагирует на открытие дверей и т.д.). Сигнализация Reef-402, была установлена ещё при покупке автомобиля в 2004 году предыдущим владельцем, потом по его словам сама загнулась и он использовал только штатный брелок с ЦЗ. Проблему я нашёл и устранил - под капотом отгнили провода питания, идущие на блок сигнализации. Теперь работает всё, кроме запирания дверей + ещё давно заметил, что при закрывании водительской двери остальные не блокируются (но об этом тут выше писали, скорее всего при установке сигнализации накосячили). В чём может быть проблема? Куда смотреть?
Записан

CR-V I, II, III...
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #28 : 25 Июня 2014, 07:59:03 »

Как ни странно,сегодня с утра дверь заработала,посмотрим,надолго ли...
Если при подключении замка напрямую к 12В он срабатывает, необязательно его менять, иногда нужно просто провести профилактику направляющих в двери - проверить на правильность установки пластиковых клипс, смазать все направляющие литолом и т.д.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
lama5
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:CR-V, 2 л., АКПП
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 15 Августа 2014, 21:41:10 »

Последнее время стал замечать глюки ЦЗ.
Авто 2002 года. Лет пять назад поставили сигналку Starline A6 Twage.
До последнего времени все было нормально. С неделю стал замечать, что "оставляю машину открытой".
Случайно заметил следующее: ставлю авто на охрану с брелка сигналки - срабатывают замки, мигают поворотники, пищит пульт что все хорошо - проходит пара секунд - замки дверей открываются.
Пробовал экспериментировать: сел в машину и попробовал закрыть двери кнопкой водительской двери. История повторилась: через пару секунд все замки открылись сами.
Подскажите, кто знает, куда ткнуться и что искать. Менять сигналку, или "ковырять" ЦЗ? Есть ли на замке водителя какая-то контактная группа, дающая сигнал модулю ЦЗ?
А то создается такое впечатление, что закрываешь двери, а контакты на водительской двери показывают, что она открыта. Ну и блок ЦЗ даёт команду на открытие остальных дверей.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!