Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:53:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу купить RD-1 / Советы по выбору и покупке.  (Прочитано 224794 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #315 : 03 Февраля 2013, 20:44:51 »

Привет Всем!!!
Собрался покупать ЦРВ в первом кузове, ищу уже 3-ю неделю. Бюджет 400.
У нас в городе машин мало, то есть всего 3. На всех покатался. 2 ПРульки, одна ЛР посмотрел.
У самого сейчас Функарго, езжу на нём 5 лет, за всё время только поменял цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель, даже стойки не менял - целые.
Построил дом на новой улице - а дорог нету ((( и не будет долго.
В эти деньги только ЦРВ и внешний вид нравится и 4WD!

Нашлась машинка в соседнем регионе 2001 года, сделана в Японии, вывезена из США, левый руль, автомат.
Поеду на днях смотреть. Посоветуйте, на что обратить особое внимание?
Знаю, что проблемная АКПП у этих машин, но как скорости должны в идеале переключаться - не знаю.
У одной из просмотренных мною машин при переключении тахометр прыгал на 1500 оборотов вверх.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #316 : 03 Февраля 2013, 21:30:00 »

Забудь про ту, где прыгал тахометр.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #317 : 03 Февраля 2013, 21:45:22 »

есть какие-то допуски "прыгания тахометра" при переключении?
На одной из просмотренных, прыгал только при переключении с 3 на 4-ю оборотов на 500. Продаван пытался меня убедить, что это надо тросик и фрикционы регулировать, типо всё в норме и это у всех хонд так)
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #318 : 04 Февраля 2013, 01:01:02 »

Подтягивание тросика может стОить около 60000 рублей.  Подмигивающий
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Bam Bam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2014
г.Иркутск
« Ответ #319 : 04 Февраля 2013, 14:28:16 »

У меня тоже обороты иногда подпрыгивают, пробег 214тыс, коробка не ремонтировалась... Думаю, тысяч 30-40 ей осталось, в принципе ресурс АКПП где-то в районе 250ткм. и есть
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #320 : 04 Февраля 2013, 14:32:37 »

  Если не критичен к расположению руля, бери либо 2001г.  праворульную японку, либо 2001г. немку или финку. Американку не советую,- пробеги большие. Ну и конечно в выборе не торопись. Обязательно прокатись, почувствуй, потом делай выводы.
 В идеале машина не стучит не гремит, не рычит, руль стоит прямо и симметрично. Переключения передач д.б. плавные, тяговое усилие субъективно, достаточно мощное. И выбирай с меньшим количеством владельцев в ПТС. Посмотри выхлопную трубу на работающем прогретом авто,- дым должен быть прозрачным. Подставь ладонь под выхлоп, попроси газануть, после чего посмотри и понюхай что в ладошке. Масло сразу увидишь и почувствуешь. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #321 : 04 Февраля 2013, 16:41:55 »

  Американку не советую,- пробеги большие.

как раз Американку поеду смотреть. Ценник сладкий, людей жизнь заставляет срочно продавать.
Посмотрим, покатаемся
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #322 : 04 Февраля 2013, 16:54:47 »

Ну, во-первых, не теряйся!  Во-вторых - как возьмёшь машину - "проставься".  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #323 : 04 Февраля 2013, 16:56:42 »

Во-вторых - вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,948.0/topicseen.html "твоя" тема .  Подмигивающий

я к сожалению очень далёк от радиоэлектроники (
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #324 : 04 Февраля 2013, 17:03:28 »

Володь, привет! Спутал "твою" тему с какой-то другой и воткнул ссылку не туда.  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
krutogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Кирилл
Авто:CR-V 5 2,4
год:2018
г.Десногорск
« Ответ #325 : 20 Февраля 2013, 20:11:10 »

моя "на холодную" тоже переключает с задержкой и двиг при этом обороты поднимает... после прогрева такого не наблюдается..
Записан
skamsk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Антон
Авто:cr-v (rd)
год:2000
г.балашиха
« Ответ #326 : 28 Марта 2013, 13:40:09 »

Здравствуйте, не смог найти на форуме у вас. Хочу купить сервант первого поколения, бюджет 400 000. помогите, пожалуйста советом: за сколько реально купит и сколько надо будет вложить (что сразу сделать).
Спасибо заранее.

Модераторам: я новичок, извиняюсь, если не туда написал.
Записан
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #327 : 28 Марта 2013, 15:09:49 »

Покупай у меня и ничего вкладывать не нужно Подмигивающий
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #328 : 28 Марта 2013, 18:52:09 »

За 400, думаю, можно достойный аппарат подыскать, глянь по Москве на Авто.ру, там, правда и за 520 есть idiot2 Ну и лучше 147 лс, где-то с 99г. начинать и сервантовода с собой взять, меньше вопросов будет. Сначала собственников просмотри, тк салоны, откровенностью не блещут. Удачи в выборе!
Записан
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #329 : 28 Марта 2013, 20:30:33 »

На счет сервантовода с собой взять - это ты прав. Если бы я сейчас выбирал сервант я бы его наизнанку вывернул. Все болячки можно посмотреть за 15 минут. Бюджет 400 килорублей вполне приличный для поиска хорошего аппарата. Я недавно выставил свою за 420, но одумался и удалил объявление. И хочется и колется, как говорится.
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!