В общем так... Как и обещал - рассказываю о попытке приобретения б/у машины через салон.
Скажу сразу - от машинки отказался.
Первый осмотр был поздно вечером - состояние хорошее.
Чтобы машинку вдруг не купили внес залог (называется поставить автомобиль в резерв, 15000 и машинку держат 3 дня).
Залог можно забрать, если машина не понравилась.
Сегодня съездил утром с друзьями (два глаза хорошо, а шесть лучше).
Просили нормально покататься - отказали. Можно только по прямой (а там всего метров 30).
Но этого хватило для проверки заднего привода и АБС.
Попросили заглянуть под машину - тоже отказали (мол все подъемники заняты - не получится сегодня).
Полазили на свежем воздухе по машине - в общем хорошо. Щелчков в двигателе (см. выше) уже не наблюдалось.
Поехали в теплый бокс. Вот там ждало первое разочарование:
треснутый радиатор. Трещина длинною 5 см на верхнем пластике - видно отчетливо. Причем в акте осмотра ТС ихним "оффициальным" сервисным центром об этом ни слова.
Делаем вывод, что "осмотра" как такового не было.
Кроме этого выломан пульт управления стеклоподъемниками у водителя, не работают часы (менеджер предполагает, что
это предохралитель сгорел какой-нибудь
). Об этом тоже ни слова.
Подумали посчитали - замена радиатора не шибко дорогая операция. С учетом хорошей цены и внешнего состояния (вроде
коробка работает и нигде ничего не течет ...).
Глушим машину и для последней проверки решаю посмотреть на масло в ДВС.
Вытаскиваю щуп - СУХОЙ!!! Вообще сухой.
Ждем минут 10 (чтобы точно масло как-то стекло) - сухой.
Вспоминаю по форуму (да и для гольфика моего так же) - если щуп сухой, это не хватает 2-2,5 литра.
Учитывая что в акте технического состояния было указано "ДОЛИВ МАСЛА В ДВС" вывод - либо не долили, либо
уже вылетело в трубу... Русская рулетка. Менеджер естественно предположил первое.
Решил в рулетку не играть
.
Деньги вернули, правда пришлось ждать больше часа (якобы выходной день - много народа).
Потом менеджер сказал, что масла долили всего 300 грамм
РЕЗЮМЕ:
1. Бесплатного сыра не бывает
2. В салоне никому нельзя верить, ни менеджеру, ни компьютеру с диагностикой. Только собственные глаза и уши
При этом учитывая, что это их единственные козыри:
- качественная проверка состояния автомашины и предпродажная подготовка ...
то, при отсутствии возможности тестдрайва и проверки автомашины на стороннем сервисе - покупка машины в салоне -
занятие рисковое (впрочем как и покупка любой б/у)
Кроме этого салон не несет перед покупателем никакой ответственности - при покупке справка-счет оформляется на
имя владельца.
Вот и все мои приключения. Прошу извинить за нудное описание. Надеюсь кому-то оно пригодится.
P.S. "А у вас есть такая же, только с перламутровыми пуговицами? Нет?! Будем искать" из к/ф "Брильянтовая рука"(С)