Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 00:55:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу купить RD-1 / Советы по выбору и покупке.  (Прочитано 224663 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #165 : 21 Июня 2010, 18:46:58 »

Добро пожаловать Алексей! Улыбка
Кузов рд2 говорит о наличие только переднего привода, наверное это и будет основным недостатком.
Преимущества Рд 1 заключено в подключаемом заднем дифференциале, что повышает шансы владельца
выбраться из плена бездорожья. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.0.html
Основной упор раздела это ремонт. Поэтому фото интерьера экстерьера можно наблюдать
на просторах нета в огромном количестве.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Cervezza
Гость
« Ответ #166 : 25 Октября 2010, 21:55:48 »

Добрый день!
Вот и настал момент ,когда жена стала водителем, и теперь одной машины (Паджеро) на двоих не хватает.
Было принято решение о продаже и покупке паркетника и седана. Семья молодая и денег лишних нет, и решили купить 2 б/у машины. Среди паркетников наш выбор практически сразу остановился на Хонде. Меня единственное ,что насторожило это практически полное отсутсвие отрицательных отзывов (я по натуре подозрительный Улыбка).
Машину решили брать 1999-2002 г. 2.0 автомат (147 л/с).
Вот и возникли вопросы:
1. Какие подводные камни надо можно выявить при внешнем осмотре?
Конечно нилой перевертыш я увижу, крашенную машину может быть, но по личному опыту я знаю что у каждой модели свои больные места, а там где тонко как правило и ломаеться Подмигивающий
2. Насколько я понял лучше брать американца? или нет?
3. Агрегатные номера? Больное место или нет?
4. Кузов. На паджеро это рама. По ней сразу можно понять и как машину эксплуатировали (по Москве если) и били или нет. Есть ли кузовные детали на СR-V наиболее подверженные коррозии?
Надеюсь сразу не пошлете в поиск, ибо там был и не нашел. Заранее спасибо и надеюсь на помощь.
Не свистка, не жезла на дорогах.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #167 : 25 Октября 2010, 23:05:34 »

сразу не пошлете в поиск, ибо там был и не нашел
А ты не там искал:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg27941.html#msg27941
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Cervezza
Гость
« Ответ #168 : 25 Октября 2010, 23:10:36 »

Спасибо модератеру и Вам уже читаю.)
Записан
Vasilich83
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Василий
Авто:ждун Honda CR-V 2.0,акпп,правый руль
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #169 : 18 Марта 2011, 22:50:57 »

Собираюсь купить CR-V 1 поколения,1998 года,пробег 175000,2.0,АКПП,правый руль.По России не эксплуатировалась!На что стоит обратить внимание при осмотре?!
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #170 : 19 Марта 2011, 00:31:27 »

Собираюсь купить CR-V 1 поколения,1998 года,пробег 175000,2.0,АКПП,правый руль.По России не эксплуатировалась!На что стоит обратить внимание при осмотре?!
ВСЕ сальники,люфты в рулевом,пробои стоек,течь спец жидкостей,кондей,контрольные лампы(шоб все горели),тык-тык в приводах,радиатор,по кузову,свечи на предмет масла на резьбе,ну и т.д.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
С е р ж
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0, МКП, европеец
год:2001
г.Калуга
« Ответ #171 : 22 Апреля 2011, 23:21:00 »

Касаемо авто из Америки не забывайте у них есть car-fax (кто не знает программа в которую в обязательном порядке вводятся все сведения о владельцах авто, ДТП, хищениях, проведенных работ у офицалов в штатах), перед покупкой авто как с штатов, так и американок здесь очень целессообразно просмотреть данный отчет. Когда купил жене тт, то к большому разочарованию оказалось, что ТО не делали 30000 км. В Америке это норма - после окончания гарантии насиловать авто до продажи не вкладывая ни цента.
Записан
vegaural
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:Хочу купить CR-V
год:1996
г.Екатеринбург
« Ответ #172 : 26 Апреля 2011, 06:38:35 »

Здравтвуйте! Это мое первое сообщение на этом форуме!

Сейчас у немя Mazda Demio 2000 г.в.

На рабое в разговоре с нашим водиетлем, узнал что он хочет продать CR-V 1996 г.в. (правый руль) и мне как знакомому отдаст за 150000 р. В пятницу сьездили посмотрели. Стоит она у него в гараже, он на ней не ездит, как говорит что есть другая. Вообщем машина вся в пыли, аккумулятор разряжен, заставлена разным хламом, так что даже не завели. По косякам что она сам сказал: 1) был небольшой удал в районе задней двери, отсюда коррозия порога, надо делать заплатку.
2) Течет масло, говорит сальник, масло течет наружу. (что по моему мнению не так страшно).
3) Кардан поменяный, сейчас только передний привод. (говорит что есть запасной в хорошем состоянии)
4) Резинки почти все надо на дверях менять и т.д. (ну это уже мелочи).

Обещал её вымять и зарядить АКБ, потом поедем смотреть еще раз.

Подскажите, на что надо обращать внимание в первую очередь, какие узлы наиболее слабые в этой машине?

p/s/ ну и цен таких вообще нет, на что я и соблазнился )
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #173 : 26 Апреля 2011, 06:55:32 »

Роман, привет!
Что тут сказать - если не перевертыш и не утопленник, то бери )
За 50тыс. можно поменять коробку и двигатель, всю ходовку целиком - тыс.30.
Ну, еще туда-сюда (кузовщина, по мелочи) - еще 10тыс., ну, даже если 20тыс.
Поэтому бери! Для успокоения (на предмет состояния двигателя и коробки, ходовки той же) - прокатись, заедь на диагностику, выдадут тебе список неисправностей. Может, и не требует глобальных ремонтов и вложений.
Но цена - покроет эти расходы. Зато будешь ездить долго и уверенно, что все поменял. Смотрю на дроме - от 250тыс. За такие деньги, как тебе предлагают, и даже дороже - битый хлам.
С документами на авто все в порядке?
Записан
vegaural
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:Хочу купить CR-V
год:1996
г.Екатеринбург
« Ответ #174 : 26 Апреля 2011, 07:48:49 »

С документами все ОК, не перевертыш и не утопленник, только техосмотр пройти надо) Договорился с техником в сервисе, я ему сверху кину чтобы нормально посмотрели.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #175 : 26 Апреля 2011, 08:18:56 »

Добавлю свои 5 коп Улыбка Надо понимать, что халявы в этом мире не бывает. Если у Вас в городе с запчастями на RD1 проблем нет и все есть в наличии по разумным ценам, то в принципе почему бы и не взять, просто в такой автомобиль придется вложится в любом случае не мало. Хорошее не может быть дешевым, это же применимо и к запчастям, и если не самому делать, то квалифицированная качественная работа тоже своих денег стоит. Если все это не пугает, то можно попробовать Улыбка
Записан
Wasabi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #176 : 26 Апреля 2011, 11:31:54 »

Роман, обрати внимание на рулевую рейку: течи, люфты, стуки и т.д., ибо ремонт может выйти в серьезную копейку  Строит глазки
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #177 : 26 Апреля 2011, 12:51:06 »

Что-то совсем дешево.. обрати внимание лучче на документы сначала..
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #178 : 26 Апреля 2011, 13:20:22 »

Лучше едь "заводить" ее вместе с ним, аккум со своей маздЫ переставишь да и все. Зато реально увидишь как она заведется, а то он щас присадок нальет полный мотор, она у тебя месяц проездит. Подарков не бывает, они минимум 250 стоят, какой бы там знакомый не был, продал бы с рынка или по обьяве, и не дарил бы тебе минимум 100. А так даже посчитать, коробка, движка, какая-то часть ходовки и кузова уже тебе обойдется дороже этой 100-ки, так что смотри внимательнее. ИМХО она кривая как турецкая сабля.
Записан
sputnik555
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа
год:1997
г.Томск
« Ответ #179 : 26 Апреля 2011, 15:53:34 »

После аварий кузов начинает гнить,(прыщики появляются) если кузов гнилой то херли  на  неё двигатель покупать и коробку с карданом.
Не верю я в подарки! уверен что цена занижена ровно на столько сколько требуется в нее вложить.
Хотя дорого тоже не всегда качественно, а здесь хоть обидно не будет  Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!