Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 18:09:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу купить RD-1 / Советы по выбору и покупке.  (Прочитано 224982 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Ultra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Фёдор
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #15 : 03 Ноября 2007, 18:57:58 »

Проверь ходовую. Ничего не должно греметь или глухо стучать. Машину не должно уводить в стороны при отпущенном руле. Если берёшь автомат, то смотри, чтобы передачи переключались без рывков и повышений оборотов. Соответственно мотор не должен звенеть, стучать, дымить и т.д. Задний мост подключается без рывков и металлических звонов.
Все расходники по-любому тебе придётся менять самому после покупки. Не слушай сказки продавцов про меняные ремни, масла.
По ходовой - руками покачай сильно колёса туда-сюда (перпендекулярно ходу авто) - не должно быть люфта и стуков.
Запахов гари от мотора, коробки и гидроусилителя не должно быть. Прогрей мотор, проверь срабатываение датчика включения вентилятора охлаждения.
Кондиционер должен работать без запахов и сильных шумов.
По кузову посмотри все болтики, крепящие крылья, капот и т.д. если есть сколы краски, значит откручивали, меняли... Стёкла по кругу должны быть с клеймом ХОНДА - это хоть какая то гарантия, что машину не били.
Само собой машина должа заводиться с первого раза.

Сервису по больщому счёту глубоко пох на тебя, бери знакомого и не трать деньги на сервисы. Путного ничего там не скажут.
Удачи! Подмигивающий
Записан

Каждому своё
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 04 Ноября 2007, 06:50:18 »

Е еще добавлю важную деталь: номера передних боковых стекол дверей должны совпадать.. также номера всех 4-х стекол(задних дверей и стекол багажника) совпадать должы! Если нет - то тачка деланная! Подмигивающий
Записан
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #17 : 07 Ноября 2007, 11:42:41 »

Е еще добавлю важную деталь: номера передних боковых стекол дверей должны совпадать.. также номера всех 4-х стекол(задних дверей и стекол багажника) совпадать должы! Если нет - то тачка деланная! Подмигивающий
Ты не допускаешь, что из тачки ночью магнитолу украли, разбив для ентава боковую стекляшку?  Подмигивающий А ты ужо хозяина на пару тонн зелени кинуть готофф... а с лобовым каг быть? тож нумера смареть? а вдрух оно камешком было выбито?

И еще, мужуки... ну не может 10-летняя машина быть в идеальном состоянии "не битая, не крашеная, без глюков и стуков"... будьте реалистами... вспомните хотя бы парня из Тулы с "идеальным" мериканским сервантом... а уж если вдруг такая попадеЦа "из-под дедушки", то стоить она будет нааамнога больше среднерыночной... и неизвестно еще, что из нее повылазиит после полугода активной иксплатации...  В замешательстве
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #18 : 07 Ноября 2007, 12:29:18 »

Из серванта мало кто мафон будет воровать, тк доставать его оооочень гИморно из торпеды..
А лобовик че.. посмотрел производителя... мало кто за 20тр оригинал будет ставить..

И что ты такой категоричный на счет 10-и летних машин.. есть авто в идеале(надо знать просто где и что покупать) - проверено на себе.. Подмигивающий
Записан
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #19 : 07 Ноября 2007, 12:54:35 »



 

И еще, мужуки... ну не может 10-летняя машина быть в идеальном состоянии
[/quote]
Ну не знаю взял 11 летку. Претензий никаких. Брал лично во владике. Пришла с Японии. Взял на рынке в первый день когда её выставили ( по таможке посмотрел) - простояла там с 9 утра до 11-30 . Тут она мне и попалась. Загнал на яму. Ржавчины нет совсем нигде. Днище и глушак ни одного камня не знали. Всё в идеале. ( не то, что теперь). И царапин нахватал и т.д. ( см. "Как на тоненький ледок..").
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #20 : 07 Ноября 2007, 14:20:04 »

Да че вы все к конструкторам неровно дышите.. говорю еще раз - вам никто не продаст конструктор как нормальную машину.. этого по документам не скрыть..Подмигивающий

Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 07 Ноября 2007, 14:39:35 »

Я вообще порой людей не понимаю.. почему все гонятся за свежим годом?
Приходят на рынок.. денег на 98-ой в хорошем состоянии, ан нет.. надо 2000 за эти же деньги взять, по дешману так сказать.. берут, как правило укатайку со свежим годом, а потом секосом с ней занимаются..
Скока раз наблюдал такое(на рынок к знакомым продаванам захожу иногда)..
К примеру стоят два стрима 2001 и 2002 года ценники 12300 и 12700 соответственно, но первая вся в идеале кузовщина ровная, салон "муха не сидела", а у второй вся бочина крашенная, шагрень дикая+не в тон..
Покупан: годов меньше да и ПРОБЕГ ТОЖЕ!!!.. Как думаете, что он прикупил?

Крайне внимательно надо машину выбирать, чтоб на хлам не нарваться..
Смотрите зазоры, болты, крепящие кузовщину, однородность цвета краски на элементах но НЕ НА ПРОБЕГ и ГОД.. Главное состояние авто! Если ничего не понимаете в этом, на рынок ни ногой без разбирающегося человека!
Записан
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #22 : 07 Ноября 2007, 15:36:42 »

Не категоричен я - оговорилса же, что бывают наманые, но редко и дорага.
Ну насчёт дорого не знаю. В июне на зелёнке цена на 1996 г. была в среднем от 9400 $ до 10700 $ - дороже не нашел, 1997 г. шел от 11000$. Ну вот кстати энту самую за 10700 я и взял ( дико поторговавшись сбил на 300 $ и взял за 10400 $). Чёрт его знает дорого это или нет. Подмигивающий
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #23 : 07 Ноября 2007, 16:02:46 »

Ну насчёт дорого не знаю. В июне на зелёнке цена на 1996 г. была в среднем от 9400 $ до 10700 $ - дороже не нашел, 1997 г. шел от 11000$. Ну вот кстати энту самую за 10700 я и взял ( дико поторговавшись сбил на 300 $ и взял за 10400 $). Чёрт его знает дорого это или нет. Подмигивающий

Нормально.. + ещё доставка скоко-то там..
Записан
arTauRuS
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

присматриваюсь к сервантам,пока Чирок



Имя:СВОЕ ВПИШИ !
Авто:RD1
год:1997
г.Альметьевск
« Ответ #24 : 16 Декабря 2007, 15:51:10 »

Люди с опытом, срочно нужен совет по покупке CR-V1.
исходные данные таковы:

1997г, 2л АКПП, 129 киломайлов.

Коробка менянная.

Смущает очень сильно компрессия двигателя:
9,8, 12, 12 атмосфер соответственно, по свечам расхода масла не видно,продавец тоже заверяет, что не жрет.

Ответ нужен в понедельник,  знающие, чем грозит такая компрессия в плане ремонта?


Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 16 Декабря 2007, 17:01:45 »

Кольца под замену.. маловата компрессия для 129тык.. пробег видимо серьезно скручен..
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 16 Декабря 2007, 17:21:48 »

Чем грозит?
Ну минимум заменой колец (это оптимистичный вариант). Это если износ зеркал незначительный, а компрессия и расход масла (он есть 100%) вызваны прежде всего залеганием колец из-за экономии на маслах и несвоевременных замен. Если хорошо это сделать, то это оттянет капиталку на года 2 или может 3.
Максимум капитальным ремонтом движка (с расточкой цилиндров). Моё ИМХО: хорошо точить иномарочные блоки у нас мало где умеют, заниматься этим - играть в лотерею.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #27 : 16 Декабря 2007, 17:29:24 »

Можно попробовать раскоксовку, мало ли.. но я думаю это совсем оптимистический вариант..
Аффтар, а ценник какой на неё?
Записан
arTauRuS
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

присматриваюсь к сервантам,пока Чирок



Имя:СВОЕ ВПИШИ !
Авто:RD1
год:1997
г.Альметьевск
« Ответ #28 : 16 Декабря 2007, 17:58:36 »

Двигатель не выглядит последни писком инженерного искусства, на вид прост, вод и думаю, может стоит к машине руки приложить?


А как на счет затеи крайнем случае другой б/у двиг машинке подинуть???

Может кто поделиться данными по б/у агрегатам?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #29 : 16 Декабря 2007, 18:03:47 »

Дык в том то и дело.. ты приложишься на деньги.. Лучче сразу нормальную машинку взять..
Как машина по кузовщине?
Ты, говорю, откуда?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!