Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 21:27:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 476906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Voshod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Роман
Авто:CR-V II, K20A4, АКПП, 4х4, лев.руль. CR-V IV, R20A9 2,0L, АКПП, 4WD
год:2002, 2014
г.Звенигово, Марий Эл
« Ответ #450 : 24 Марта 2013, 12:24:31 »

 Я проблему решил обдуманно и решительно! Мне в Казани прошил ЭБУ под Евро-2 без вреда ДВС. Упал расход топлива, по трассе с 9л./100км до 7,5л./100, в городе с 13л./100км до 11л./100км. Увеличилась мощность на 7л.с. и крутящий момент. И естественно благодаря прошивки я выбросил катализатор и 2-ой ДК.
Записан

Терпение и труд - всё перетрут
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #451 : 24 Марта 2013, 14:01:03 »

Где и кто в Казани? Адреса, имена, явки...
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #452 : 24 Марта 2013, 19:09:00 »

Вот вы гоните, НЕВОЗМОЖНО увеличить мощность и при этом снизить расход топлива методом изменения состава топливо-воздушной смеси
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #453 : 24 Марта 2013, 19:24:46 »

Отчего же, на низах можно увеличить наполнение, например задав втек на тысяче. Имеем на ХХ один клапан, чуть тронулись, оба. Сразу достигли нужной скорости и покатили. А не тошнили на малой мощи.
также и торможение двигом, у нас расход под горку 4-7 литров на сотню. Много это
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #454 : 24 Марта 2013, 21:01:19 »

Увеличилась мощность на 7л.с.
Как замерял?   laugh
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #455 : 25 Марта 2013, 09:06:13 »

Сан Саныч, обращаюсь к Вам как к спецу- может такое быть?НепонимающийНепонимающийНепонимающий? Имя этой волшебной жидкости прилагаю,236 мл. MPG boost tm Combustion Chamder Catalyst

Ну что сказать?... Не хочу никого обидеть, но это типичная разводка для лохов. Если бы так просто можно было устроить догорание смеси в цилиндрах, то стали бы автопроизводители всего мира ломать голову над системами снижения токсичности, ставить дорогущие каталитические нейтрализаторы, придумывать высокоточные датчики воздух/топливо и т.д.?

Очередной гербалайф... Разработка НАСА!  Ну конечно! А кто же ещё?  Смеющийся Повышает октановое число обыкновенного 92-го до 98-го  Смеющийся Смеющийся Смеющийся  А как же? Заветная мечта всех "жигулистов" - из 76-го 93-й делать. Кстати чем выше октановое число, тем наоборот смесь медленнее сгорает, для этого его и повышают. А тут получается октановое число выше, но при этом полное сгорание в цилиндре. Явно расчитано на людей не сильно разбирающихся в данном вопросе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #456 : 26 Марта 2013, 13:51:45 »

Привет Всем !!! Подскажите кто знает или имел уже такой опыт установки. Подойдет ли на японца 2.0L(стоит 1 кислородный датчик до катализатора) катализатор от американца 2.4L(с двумя кислородными датчиками). Все посадочные отверстия подходят а на второе отверстие под кислородник поставить заглушку.Станут ли эти катализаторы взаимозаменяемыми, просто есть возможность заказать из Канады от американской CR-V.Спасибо за ответы.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #457 : 26 Марта 2013, 14:43:42 »

Я думаю надо узнать, а зачем его менять то решили? Если второго лямбда-зонда нет - то и ошибка зажигаться не должна.
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #458 : 26 Марта 2013, 14:53:52 »

Мне его убрали и если честно то запах с выхлопной похлеще чем у жигулей в гараже не возможно находиться(это понятно что ставить оригинальный кат за такие деньги ни кто не будет а в канаде дубликат нашими деньгами 4000 руб +2000 доставка в принципе за такие деньги если они взаимозаменяемы можно и поставить и не пахнуть как жигули ) а во вторых через месяц техосмотр делать что там CO покажет.
Записан
svbragin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Американка
год:2002
г.Выкса
« Ответ #459 : 12 Апреля 2013, 21:55:32 »

По поводу катов Magnoflow. Кто-то пробовал? Два месяца назад выскочила ошибка 0420. Сбрасывал несколько раз. При этом два раза поменял 2 лямбда датчик. Ставил бошевские от калины. Выточил обманку. Чуть поездил и опять выскочила ошибка. Думаю о замене катализатора. Поэтому и интересуюсь Magnoflow.
Записан
linksmas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2009
г.Подольск
« Ответ #460 : 15 Апреля 2013, 09:17:16 »

Привет всем.
У меня сервант 2008г. \ АКПП \ 2.0 и катал умер на 145000км. Удалили керамический сажевый фильтр, поставили пламягаситель, на лямбду поставили какой-то переходник и проблема с ошибкой по каталу исчезла. Езжу спокойно, НО расход увеличился на 3 литра, про запах из трубы я уж и не говорю - воняет. Оригинальный катал стоит около 40000р. - многовато и то так же хватит его на 15тыс. км.

Может кто-то знает контору в Москве или области, которая прошивает мозги сервантам, чтобы расход уменьшить? А то достало уже - при езде 140км в час бака хватает на 2,5 дня. Расход примерно показывает 11-12л. Проезжаю по 200км в день, в неделю по 3 раза заправляюсь.

Или может кто знает какую альтернативу оригинальному каталу, может какой-то неоригинал есть на CR-V 2 литровый.
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #461 : 15 Апреля 2013, 10:40:36 »

Судя по году у тя з поколение  а это ветка 2 поколения
Записан
leonardo1985
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Лев
Авто:Honda CR-V II, АКПП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #462 : 17 Апреля 2013, 00:07:41 »

Всем привет!
Зарегистрировался на форуме именно по вопросу катализатора, так что принимайте в свои ряды, понимаю что я здесь не один такой)))
Короче имеется американец 2.4Л, 2002 год, пробег порядка 150000, постоянно горит чек.
На диагностике в сервисе показал ошибку 2й лямбды.
Позже уже на другом сервисе заменили 2ю лямбду на бошевский дубликат.
Результат: чек перестал гореть 5 сек и затем снова загорелся.
Сервисмены менявшие лямбду грешат на катализатор. При этом ошибка именно второй лямбды, а не катализатора (коды к сожалению не записал).
Вопросы:
-как понять в чем проблема: в катализаторе или в лямбде? Нужно ли пробовать оригинальную 2ю лямбду?
-стоит ли заморачиваться с универсальным катализатором или пытаться ставить обманку кт здесь рекоммендуют?

Сам не спец, поэтому буду признателен если порекоммендуете сервис
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #463 : 17 Апреля 2013, 00:35:41 »

Я думаю с конкретными кодами ошибок будет проще тебе помоч  Подмигивающий ! А как считать ошибки самому смотри в FAQ !
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #464 : 17 Апреля 2013, 06:59:59 »

Коды уже смотрели, что толку, или про вторую лямбду ошибка, или низкая эффективность ката.
нужно сканер в движении запустить и смотреть на показания и графики лямбд. Там и будет видно как второй ведется за первой.
Записан

Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!