Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 18:29:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 477106 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
hunter59
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2006
г.Челябинск
« Ответ #465 : 17 Апреля 2013, 08:39:00 »

Я опять про свою историю с катализатором (просто докладываю): 2006 год выпуска пробег 206 ткм, неудачная заправка- в результате капитальная промывка бака инжекторов свечки поменял-  чек потух- тут-то я и решил этой жидкости вплеснуть-вплеснул- опять чек, горел 1,5 т км- потом потух сам, обрадовался  влил 98 (чтобы как я думал окончательно прочистить камеры сгорания) вместо всегда используемого 92- опять чек, бак сжёг чек потух. На последней диагностике сказали точно катализатор- а судя по всему не катализатор... что-то другое, диагностику делал до эксперимента с 98.Сейчас езжу - радуюсь , чек не горит, но уже нет былой уверенности что это надолго.
Записан
sweet6
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Олег
Авто:CRV
год:2002
г.Спб
« Ответ #466 : 18 Апреля 2013, 22:23:50 »

А на второй кузов СR-v с 2002 придумали обманки? кто знает?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #467 : 19 Апреля 2013, 15:38:40 »

тут даже чертежей их немеряно)))
читай, ищи...
Записан

Morehod666
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Максим
Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #468 : 26 Апреля 2013, 19:26:21 »

Здравствуйте, я извиняюсь может немного не в ту тему пишу, но другой подобной не нашел, У меня такая ситуация, был на сервисе, там местные умельцы заменили температуру выхлопных газов на выходе из глушителя и она около 140 градусов, сказали что это не нормально, но причину не сказали, я даже теперь и не знаю, сколько вообще по норме она должна быть. И если действительно она высокая, что послужило причиной. Как бы позднее зажигание я думаю можно исключить, так как не ремень у нас а цепь, не проскальзнет, тогда что, чек энджин не горит, все лампочки в штатном режиме, трестируется и тухнут. Может кто сталкивался с таким?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #469 : 26 Апреля 2013, 22:59:23 »

Бенз плохой, медленно горит и дожигается катом. А когда ката нет, он 70тык ходит, горит дальше, прожигая весь тракт. Только вторая лямбда про это должна сказать.
но все сильно зависит от езды. Если в километровую гору заехать, то там и больше будет
Записан

LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #470 : 01 Мая 2013, 07:29:03 »

Добрый день всем и всех с праздником! Хочу поделиться опытом замены катализатора с Американца 2,4L на Японца 2L(может кому пригодиться).Так вот значит позавчера пришел таки мне новый катализатор с Канады и вчера вечерком решили мы его быстренько поставить так как все болты уже заранее сорвали. С виду вроде одинаковые а когда начали прикручивать увидели что длина у Американца на 4см короче , приняли решение временно придвинуть выхлопной тракт к катализатору(висит на резинках) .Все уехал проверять и вот что получил после проделанной работы: 1.-с выхлопной трубы вообще не пахнет,только горячий поток выхлопа - это плюс, 2.-Упала моща особенно заметно после 80 км/ч - это минус, 3.-Появилась вибрация при включении "P"  и  "R" , говорят что из-за натянутой выхлопной трубы.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #471 : 02 Мая 2013, 12:37:41 »

Ну, ве как и должно было быть. Кат от 2,0 ессно меньше по пропускной способности... Вот он и давит выпуск.  С чего было ставить такой маленький КАТ? Думаю, от 2,4 вышел бы с Каналды не намного дороже... Экономия на спичках
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #472 : 02 Мая 2013, 14:49:13 »

В том то и дело что у меня японец 2 литровый а катализатор я на него поставил от американца 2.4(с канады).
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #473 : 03 Мая 2013, 09:12:49 »

Кат оригинал или аналог стороннего производителя?
Записан
hunter59
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2006
г.Челябинск
« Ответ #474 : 06 Июня 2013, 09:08:45 »

ничего не делал, после последней диагностики- сказали точно катализатор крякнул. поинтересовался ценой на новый- ахнул 76000 р.Полез на ебей- там 4700. Ого разница. Ну думаю терять нечего попробую старым дедовским методом поработать. Снял на 10 секунд клеммы аккумулятора. Чек потух. Прошёл 3000 км не горит. на ТО спрашиваю: вот мол так и так. Вы же сказали точно катализатор. Ответ- прочихался...Это у них бывает при переходе зима- лето. Расход нормальный 12 л в городе, 9,6 на трассе.(40 км). Сейчас готовлюсь на Чёрное море буду сжав зубы пилить 110 км/ч- посмотрим раход за 6000 км. Приеду- отчитаюсь в начале июля.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #475 : 06 Июня 2013, 17:02:14 »

Поздравляю, только чудес не бывает... Грустный

Когда свою покупал предыдущий владелец говорил: "Редко загорается ЧЕК, забей, скинь клемму аккумулятора не надолго и езди с негорящим чеком." Поначалу помогало надолго. Потом срок чудодейственного самовосстановления сокращался. Сейчас до замены ката загорался через 5 мин после начала езды, не зависимо от качества бензина и прочего. Замена датчиков не помогла. Ситуацию реально поборола замена ката на донорский. Обманку выточил, но не ставил.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #476 : 22 Сентября 2013, 13:52:07 »

Подошел вплотную к установке обманки. Прочитал все 32 страницы, но не нашел детального описания процесса работы датчиков кислорода в катализаторе.
Ездил со сканером, смотрел графики работы 1-й и 2-й лямбд. Так вот, ошибка появляется  после длительной езды на большой скорости, т.е. при длительной большой нагрузке на двигатель. При этом графики обеих лямбд начинают полностью совпадать, и комп после некоторого ожидания выкидывает ошибку. На малых и средних режимах графики разнятся. Первая лямбда дает  почти четкую синусоиду, вторая повторяет сигнал первой, но гораздо сглаженней, чем меньше обороты и нагрузка, тем положе переходы. Тут все становится понятно, на малой и средней нагрузке состав объёма газов в катализаторе меняется относительно медленно, примерно 0.7 - 1.5 секунды. При большой нагрузке и отдаваемой мощности количество и состав газов меняется практически мгновенно и соответственно графики лямбд совпадают. Задача обманки - замедлить скорость смены газов между 1-й и 2-й лямбдой.
О синусоиде и смене состава газов. Первая лямбда позволяет поддерживать правильный состав смеси. Её состояние меняется из высокого в низкое в узком диапазоне отклонения качества смеси. Поддержание правильного состава смеси производится компом за счет постоянного колебания количества топлива, подаваемого форсунками, в чуть большую и чуть меньшую сторону.
Но вот что до сих пор остается непонятным, как должны отличаться графики с лямбд при исправном катализаторе?
Попытаюсь представить. Допустим, первая лямбда показывает высокий уровень остаточного кислорода, т.е. смесь обеднена, этот кислород участвует в процессе окисления и дожига выхлопа, соответственно на второй лямбде количество кислорода будет уменьшено и амплитуда сигнала второй лямбды будет меньше  амплитуды сигнала первой?
Период колебаний точно не измерял, но прикидочно где-то 0,7 - 1 секунда. Кто подтвердит или дополнит? Крутой
Записан
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #477 : 22 Сентября 2013, 15:57:54 »

У меня наоборот ошибка чаще выскакивает при спокойной (размеренной) езде...
Записан

  
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #478 : 22 Сентября 2013, 16:42:15 »

Под большой скоростью я подразумевал от 70 и выше  Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #479 : 23 Сентября 2013, 13:10:52 »

Норма 4 горба за 10 сек, раз в секунду очень быстро.
Потом, учти, что ты смотришь не сигналы с датчика, а то, что о нем ECU подумала и выдала по не сильно быстрой шине.
У нас был пример, чел себе RC задержку поставил. С сигнала первой лямбды через 5Мом резик заряжался кондюк .1мкф. Получим пятисекундную задержку между сигналами, наверное идеальный вариант обмана ката.
Записан

Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!