Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 17:24:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 466640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #795 : 09 Декабря 2016, 18:25:02 »

Александр!
Сабантуй - дело хорошее Подмигивающий (Сабанту́й (тат. сабантуй, сабан туе, башк. һабантуй — «праздник плуга») — ежегодный народный праздник окончания весенних полевых работ у татар и башкир. Похожие праздники существуют как у народов Поволжья (чувашей, марийцев, мордвы, удмуртов), так и у некоторых тюркских народов Кавказа (балкарцев и ногайцев), однако они имеют свою специфику.)
А изложи смысл идеи. Что мы должны сделать?
Если честно, то в графиках и режимах работы двигателя не силен (только общие аспекты), но если надо снять какие-нибудь графики - постараюсь.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #796 : 09 Декабря 2016, 19:55:58 »

  Да  нечего особого нужен  CSV   файл  машину  в  разных  её режимах  работы. То есть  пенсеонер режим и активный  режим.
В  файле должны  присутствовать  такие  параметры
как:
обороты
загрузка  с  мар  сенсора
вольтаж  с  первой  лямды
температура  воды
температура  воздуха
работа  форсунки  в  милли секундах
зажигания
скорость  движения автомобиля

Больше  я  думаю обычный  китайски обд2 адаптер на  блютусе  1.5  не  выдаст  но  если  покажет  долгосрочную  и коротко  срочную  компенсацию  будит  круто.
  за  основу  можно  взять
OBD Car Doctor на  смартфоны
тут  вроде  не  чего  так  всё  описано  1http://www.incardoc.com/Media/Default/UserGuide/ru/User_Guide_OBD_Car_Doctor_Android.pdf
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #797 : 09 Декабря 2016, 21:53:39 »

Саш, показатели по сканеру это не то все. Надо навешивать систему, способную самостоятельно вычислять орехи ECU. В будущем еще и исправлять их.
А с сабантуем все понятно, пляски, бубен.
 У меня тоже идея зреет, посоветоваться хочу.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #798 : 09 Декабря 2016, 22:41:18 »

Не,  сколько знаю  мозгов  ещё  не  одна не  смогла сам себя  контролировать  и  вылечивать.

Что  косама  сканера  то  здесь  тогда  наберётся  статистика из  которой  будит  ясно у  кого  10  литров  жрёт  а  у  кого  25-30, есть  и  такие.

С  идей в  личку.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #799 : 12 Декабря 2016, 06:32:26 »

Юзаю ЕЛМ и прогу Torque pro, показывает практически все, кроме ABS
Записан
Skybloom
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 европейка
год:2005
г.Улан-Удэ
« Ответ #800 : 22 Декабря 2016, 06:49:00 »

Как Вы думаете, подвержены ли наши машины чип-тюнингу? Предлагают перевести на Евро-2, обещая при этом прирост мощности и программное отключение катализатора.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #801 : 22 Декабря 2016, 07:17:10 »

Соглашайся. Только если не смогут сделать, пусть тебе доплачивают.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #802 : 22 Декабря 2016, 08:16:42 »

Мне тоже предлагают отключить прошивкой второй кат за 4000р. Вот как бабки будут, поеду наверное сделаю)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #803 : 22 Декабря 2016, 10:00:03 »

Как Вы думаете, подвержены ли наши машины чип-тюнингу? Предлагают перевести на Евро-2, обещая при этом прирост мощности и программное отключение катализатора.
От  5 до 10 лошадей от  стока. На  попке почувствовать такую  прибавку, практический  не  возможно.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #804 : 09 Января 2017, 10:33:21 »

Ездил к ребятам на диагностику, посмотрели, сказали нельзя прошить под евро 2.... типа мозги хитрые стоят, более свежие хонды шьются на ура.
В связи с этим вопрос, где заказать проставку под второй кислородник?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #805 : 09 Января 2017, 10:57:35 »

Если ОКИ  процессор то  нельзя. А  распиновку оки  процессора  я  "рефлеш  тиму"  не  скажу. Не хай  мучаются и тренеруются на  SH  процессорах.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #806 : 09 Января 2017, 11:54:01 »

Ну они говорят мол мы можем попробовать, но если вдруг что пойдет не так, мозги можно будет выкинуть....
Я конечно особо не разбираюсь в чипах, но мне кажется в любой чип можно зашить что угодно, взять новый, зашить и впаять на место старого.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #807 : 09 Января 2017, 12:04:00 »

После 2000 года чипов  в  мозгах  уже  нету. Если  ты  сфоткаешь  свою  плату  на  мозгах  то  я  смогу  сказать  можно  шить  или  нельзя. Ресталинговую  ср-в 05-06  год  можно зашить.
А  так в  целом  твои  ребята  правы  шить  через  к-лаин  очень  рискованная занятие.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #808 : 09 Января 2017, 12:10:42 »

Я придумал, надо взять мозги от рестайлинговой, прошить их и вкорячить в мою дорестайлинговую тележку)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #809 : 09 Января 2017, 12:15:50 »

Удачи.
Записан

Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!