Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 17:08:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 468581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #840 : 14 Августа 2017, 15:52:55 »

Что должно быть так это понятно) Что по моим мыслям по восстановлению оного при помощи второго "ненадзорного" элемента. Вот он выглядит так как должен)
Решено выходить из положения вырезанием катализатора, установкой пламягасителя и прошивкой под евро-2.
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #841 : 13 Сентября 2017, 19:00:49 »

Парни кто ни буть прошивал американку?
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #842 : 19 Сентября 2017, 20:08:07 »

А чего там такого специфичного по сравнению с европейкой?
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #843 : 19 Сентября 2017, 23:20:35 »

У американки мозги мудреные говорят.
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #844 : 21 Октября 2017, 17:38:28 »

На экзисте новый кат стоит 13000руб.
кто ни будь ставил?
Параметры
Материал
Керамика
Проверочное значение
E9-103R
Только в соединении с
FK91057
Артикул
BM91057H
Бренд
BM Catalysts
Наименование
BM Catalysts BM91057H

Новые датчики по2000 - 2500  аналоги денсо и бош
Итого, бюджет полной замены на все новое : 19-20 тысяч...
может оно стоит того?
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #845 : 22 Октября 2017, 10:01:05 »

ТЕМ У КОГО АМЕРИКАНКА.Вчера отдавал машину перепрошить мозги и вырезать кат.Приговор,мозги не читаются,и это без вариантов.Ребята там умные не один десяток мозгов перепрошили.
Записан
Эдгар
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Эдгар
Авто:CRV 2.4 акпп американец
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #846 : 24 Декабря 2017, 20:28:47 »

Приветствую всех и с Наступающими.Нужен дельный совет,а то перечитав все о кислородниках,об ошибке *бедная смесь* и катализаторе в конец запутался,везде по разному.Спрашиваю тут,потому как мне кажется тема ближе.И так немного предистории :Месяц назад поменяли на сервисе 1-ю лямбду ,нагреватель сдох.Попросили 80$ с работой,я удивился что так мало,но у нас возможно,многие привозят дешевле с Польши,Болгарии и Прибалтики. И началось:Регулярно выскакивает то обе,одна текущая другая висящия 0171 и 0420 или по отдельности совсем одна из этих.При этом стоп-кадр ошибок везде показывает почти одинаковую корекцию (краткосрочную 9.8% -долгосрочную 9.8%) или вот вчера краткосрочная 18.2%-долгоср. 17.6%.Подсоса воздуха нету.У меня только две идеи :1 Новая лямбда может врать или каталику нужна футорка(миникат).Кстати 184000 миль,еще родной.Какие мышления?Спасибо всем. elka
Записан

Хороших дорог Всем и терпения к другим.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #847 : 24 Декабря 2017, 21:04:22 »

Встречный вопрос: что за лямбду поставили? (Производитель, каталожный номер)
Правильные датчики тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.0.html в самом последнем посте.
По цене что-то маловато да еще с работой, даже если подешевле. Есть подозрение, что поставили универсальную лямбду, которая просто не подходит. Не надо забывать о том, что и мозги можно спалить.
Соседняя тема про лябды для изучения: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.1755.html#lastPost
Записан
Эдгар
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Эдгар
Авто:CRV 2.4 акпп американец
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #848 : 25 Декабря 2017, 01:05:18 »

Лямбда 234-9005 Денсо ,сделанная в Америке.Тему про лямбд перерыл.СанСаныч где-то написал,если выскакивает 0420,то кислородники точно рабочие.От того и тупик;сервису ни чего не могу пока предьявить.Проверяли работу лямбд,на месте газуя на всех оборотах,показывают все ОК.В движении не пробовали,сказали,нету смысла.От того и непонятка:каталик ?но при чем тогда 0171?
Записан

Хороших дорог Всем и терпения к другим.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #849 : 25 Декабря 2017, 08:34:54 »

Эдгар
Дуем  в  магазин  и  покупаем правильный  оригинальный  датчик 36531-РРА-305  а  главное  новый. 

выглядит  так



А  вашу поделку  за  80  баксов купленную  на  али  или  ибеи  можете  засунуть сами  знаете  куда.
Оригинал стоит  в  3 раза  больше в этом  и  причина.




* 1490723484541_bulletin.jpg (20.85 Кб, 640x528 - просмотрено 1220 раз.)
Записан

Эдгар
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Эдгар
Авто:CRV 2.4 акпп американец
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #850 : 25 Декабря 2017, 16:35:00 »

Приветствую.Sass спасибо за совет,но датчик сервис ставил.Если дело 100% в нем(а мне хочется этого) я уже знаю конкретно куда и главное кому засунуть.Я сейчас вспоминаю,тогда не обратил внимания,на нем лазером, мелко был вбит номер ОЕМ ,на сколько я вник сейчас так не должно быть.?Извиняюсь,что получилось не в ту тему,но уже так вышло,грешил на катализатор.А по ценам,у нас на много дешевле все-таки.Например DOX 1461 в самом крутом магазине 156 евро.
Записан

Хороших дорог Всем и терпения к другим.
itckem
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Анатолий
Авто:CRV RD8 акпп 2l
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #851 : 26 Декабря 2017, 16:54:50 »

Тему прочитал от корки до корки,но ответа четкого не нашел, может кто точно подсказать - можно ли без переделок поставить катализатор от японки rd5 на англичанку рестайл 2005 год кузов rd 8, или нужно переделывать то что? Не хочу сюрпризов когда уже машину на подъемник задерут.
 А ситуация такая, ошибок нет, стоит мех.обманка. вместо родного катализатора стоит явно не родная банка (вскрытие покажет что это), главная проблема это жуткая вонь от выхлопа! на подземной парковке просто невозможно находиться, на 95 бензине аж глаза режет, на 92 чуть послабже.
 
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #852 : 26 Декабря 2017, 17:16:21 »

нет
разница в  установке  второй  лямды
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #853 : 26 Декабря 2017, 17:22:53 »

А если вварить гайку под второй датчик после катализатора?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #854 : 26 Декабря 2017, 18:58:00 »

х.з. зависет  от второй  керамики и её  объёму.
Записан

Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!