Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 04:57:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 468226 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #870 : 23 Июля 2018, 16:46:49 »

не все мозги прошиваются.... у меня америка, она не прошивается( Я решил проблему установкой проставки Евро-4, внутри которой мини катализатор стоит, ошибка ушла, езжу 1,5 года
Можно поподробнее что за проставка евро-4? Пока поставил механическую обманку.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #871 : 23 Июля 2018, 20:34:16 »

Да обычная футорка. В этой теме обсуждается уже много лет.
А "мини-кат" (в т.ч. и "евро-4") - это такая же футорка, только в неё вставляют ма-аленький кусочек старого катализатора. Короче - разводка для лохов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
opiumko
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Антон
Авто:CR-V, RD7, K24A, AT4, Американка
год:2003
г.Москва
« Ответ #872 : 24 Июля 2018, 10:00:09 »

Да обычная футорка.....
Подскажите, пожалуйста, с футуркой вообще ошибок быть не должно? В чем могут быть причины если пламегаситель, за ним футурка и низкая эффективность катализатора раз-раз да появляется?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #873 : 25 Июля 2018, 06:28:15 »

Я думаю футорка говенная... надо брать чтобы внутри был мини каталик в ней
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #874 : 29 Июля 2018, 15:22:10 »

Вот видите... Ещё одни человек верит, что ма-аленький кусочек старого катализатора вставленный в футорку может заменить целый катализатор.

На самом деле дело не в кусочке керамики, и не в диаметре отверстия, а в размерах внутренней камеры футорки. Задолбался уже всем это объяснять.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #875 : 31 Июля 2018, 13:42:40 »

Подтверждаю! Футорка, которую продают в клубном сервисе, имеет правильные параметры. Пробег 4000 км с вырезанным катом и ошибка не разу не появлялась. К звуку уже привык )))
Без внутренностей ката, двигатель перестал захлёбываться под нагрузкой. Оплавленность на вид была не большой, но по факту сопротивление создавала приличное, так как находилась прямо по центру переднего ката. Есть желание поставить кат от пруля, но штаны придется отрезать и переваривать.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Hondafil
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:миша
Авто:crv 2.0 Акпп
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #876 : 14 Августа 2018, 17:04:28 »

Подскажите, как приобрести эту чудо футорку которую продают в клубном сервисе , p0420 горит, машина 2004г

Может ли эта ошибка влиять на состав смеси? Мне кажется двигатель работает на обедненной смеси, после появления ошибки, уменьшилась приемистость, пальцы брякают под нагрузкой.
Записан
al76
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0л., АКПП, руль левый
год:2004
г.Москва
« Ответ #877 : 14 Августа 2018, 17:48:04 »

Позвоните в клубный сервис. Нижний не так далеко, может вышлют посылкой. Или найдите в своем городе слесаря, мож он выточит такую. Размеры и чертежи выкладывал ранее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.0.html
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #878 : 15 Августа 2018, 07:32:06 »

Hondafil
Попробуйте, для начала, поменять воздушный фильтр. Мне помогло.
Записан
sunman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #879 : 23 Августа 2018, 20:31:39 »

Вот мой график, когда загоралась ошибка P0420 - не эффективная работа катализатора
Ошибки считываю сканером, затем сбрасываю. Заливал как 92й бензин, так и 95й - никак на периодичности загорания ошибки не сказалось.
Пробег в км и когда загоралась ошибка:
132 630 (12.2016) - 0 км
135 600 (02.2017) =2970 км
137 893 = 2300 км
142 293 =4400 км
155 700 = 13.407 км
156 100 = 400 км
157 450 = 1350 км
157 950 = 500 км
158 670 = 720 км
159 006 = 336 км
160 358 = 1352 км
160 720 = 360 км
161 300 = 580 км
163 335 = 2035 км
165 320 (08.2018)= 1985 км

Как видно за 1 год и 9 мес. 32.700 км, ошибка загоралась неравномерно, то через 400-600 км, а то через 1400-2000 км.
Расход в городе зимой 14,5, летом 12-13, на трассе 9-11 литров. Мощности будто не хватает, но может это субъективное мнение, все-таки 150л.с для такой машины маловато.

Данную ветку осилил 20 страниц. Мнения как-то разделяются. И все же еще раз хотелось бы уточнить.
Расстояние от катализатора до двигателя в CR-V 2-го поколения является критичным для попадания частиц керамики в движок или нет?
Пламягаситель ставить не хочется (шум, температура, экологичность). Предлагают установить универсальный, но гарантию либо вовсе не дают, либо 1 год. Также кто-то рекомендует поставить металлический, вроде как от него ничего в движок не прилетит. Переживаю, что через 1 год вновь придется менять. Может быть дальше так и ездить, пока расход существенно не увеличится или все-таки поменять сейчас катализатор? Что советуют специалисты форума?
Есть у кого-то опыт длительной эксплуатации машины без замены умирающего катализатора?
Записан
Romic38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V K24A1 АКПП левый (США)
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #880 : 26 Сентября 2018, 04:53:42 »

Всем привет! Отдал клубный чертеж на завод, выточили, поставил - забыл про ошибку. ))) Год езжу, все ок! Про расход не скажу, аппетит хороший, просто заправляю и езжу. Спасибо за чертеж!
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #881 : 26 Сентября 2018, 10:33:01 »

На здоровье ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #882 : 24 Ноября 2018, 11:47:53 »

Ошибка катализатор Р0420 может влиять на повышенный расход топлива? И как это отражается на плохой утренний завод двигателя? Можно ездить с этой ошибкой? Я сбрасывал ошибку, но потом по трассе снова выскакивает.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #883 : 26 Ноября 2018, 10:25:34 »

Извиняюсь что пишу повторное сообщение, только прочёл всю тему, всю ночь читал и осознал что написал пургу. Строит глазки Вот что я понял из всего написанного, сделать обманку по чертежу или купить готовую на рынке по этим размерам, чем проще тем лучше (без вставки имитирующего псевдо-эмулятора типа с кусочком старого катализатора, типа это развод для лохов). Катализатор не удалять и не париться с этим вопросом вообще, о чём СанСаныч многократно повторял на протяжении всей ветки. facepalm Есть в продаже много вариантов, посмотрите какой лучше на фото. И ещё тут писали что отверстие 3 мм, а в продаже бывает 5 мм, это значит уже нельзя использовать? Фото разных вариантов, помогите выбрать?

P.S. Качество металла (класс прочность 5.8 или 8.Крутой важны или нет? Параметры не указаны...


* Obmanka Lambda.jpg (74.83 Кб, 867x645 - просмотрено 715 раз.)

* Obmanka2 Lambda.jpg (126.5 Кб, 1086x693 - просмотрено 693 раз.)

* Obmanka3 Lambda.jpg (38.41 Кб, 479x459 - просмотрено 524 раз.)

* Obmanka6 Lambda.jpg (136.11 Кб, 631x684 - просмотрено 563 раз.)
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #884 : 26 Ноября 2018, 12:07:43 »

У меня вообще была беда, катализатор забил выхлопную трубу, машина работала 10 секунд и глохла, никто не мог ничего сказать, пока не выбили его.....
Обманка у меня для лоха стоит))) пока работает)
Записан
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!