Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 05:21:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 468615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #900 : 01 Декабря 2018, 03:05:13 »

Вадим, я тоже подумал что грани длиннее можно оставить. Они ржавые, это заготовка на 22.
Из этой болванки токарь сделал всё по чертежу, а вопрос у него возник только с диаметром нюхалки.
СанСаныч настаивает, что чертёж истинен и не требует корректировки. Намёк такой, отверстие должно быть 6 мм! Подмигивающий А ты говорил что надо 3 мм или даже 2? Токарь вообще сказал что для мерседесов делают от 0,6 до 1,5 и поэтому удивился чертежу (3+3=6?). facepalm
На форуме пишут (сорри за цитирование, но оно того стоит):
Андрей
Пацаны, сколько лет нашим тачанам??? Я свою футорку переделал как писал отверстие было 5 мм а надо 3 мм сам запаял и засверлил по новой дрелькой)))  видно угодал с размерами Смеющийся палёт нормальный Афро     
Александр
Рассверлил отверстие обманки с 2-х до 3-х мм и отъездил почти всю зиму без ошибок.
Подскажите, пжл, какой должен быть диаметр отверстия обманки?
Дима
Начни с 1-3мм. Лучше потом рассверлить, нежели заделывать
И кому теперь верить? Смеющийся
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #901 : 01 Декабря 2018, 10:31:27 »

Мы в клубном сервисе футорки используем уже 4 года. Первые 2 экземпляра были привезены из США - один поставили сразу на испытания, с другого сделали копии. За это время их было поставлена не одна сотня - рецидивов не было ни одного (во всяком случае на Хондах).
Чертежи нашей футорки выкладывать не буду (желающим обвинить нас в меркантильности - флаг в руки), скажу лишь, что на чертеже несколькими постами выше, по размерам близка. А раньше в теме были чертежи футорок сильно отличающихся от нашей, почитайте опыт их применения.


. Плюс и на форуме были вопросы по ошибке после установки футорки по чертежу.От аккрдовцев  тож слышал что отверстие 2-3 мм гасило ошибку без возврата. Потому ставить даже с 5мм не стал(не говоря про 6мм) 100 тыс с футоркой ,ошибки нет.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #902 : 01 Декабря 2018, 10:34:49 »

..... А ты говорил что надо 3 мм или даже 2.....
И кому теперь верить? Смеющийся
Я не говорил, что надо 2 или 3. Я как Дима советовал начать с 1-3мм и лучше потом рассверлить, нежели заделывать. Я уже говорил, что есть момент индивидуальности. У меня обманка вообще не стоит.
Про грани - они на сам процесс не влияют, а только на удобство инсталляции. Ржавчина скоро будет снова, тогда делать из нержавейки, но она сильней пригорает..
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #903 : 01 Декабря 2018, 11:51:01 »

Чертежи нашей футорки выкладывать не буду...
...отверстие 2-3 мм гасило ошибку без возврата. Потому ставить даже с 5мм не стал(не говоря про 6мм)
Ну понятно, СанСаныч заинтересован чтобы в клубный сервис обращались, для этого оставил маленькие секреты не раскрытыми Крутой
Учитывая эти нюансы, читаем между строк: чертёж 6мм, а делаем 2-3мм Афро
.
А вообще интересно, что они там из Америки привезли и в чём собственно отличие в чертежах? Ищем на амазоне  O2 Sensor Spacer Adapter Extender Honda получаем результаты, разница в конусе внутри.
Ещё есть вариант приехать в клубный сервис и установить фирменную футорку (копию), потом снять мерки у себя в гараже, но об этом никому не распространяться Рот на замке дабы не отнимать хлеб у любимого сервиса. Веселый
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #904 : 01 Декабря 2018, 13:26:17 »

славик сейчас допиздишься
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #905 : 05 Декабря 2018, 09:26:36 »

Итак, установил обманку, предварительно сняв оба датчика с помощью специальной головки (с прорезью). Внутри катализатора видно, что соты не забились, хотя есть износ (стенки не ровные), со стороны первой лямбды. Длина колпачка внутри 2 см вместе с резьбой 28мм. Это вопрос к СанСанычу по поводу куда упираться, если внутри футорки полость 42 мм? Смеющийся Как я и предполагал она не достаёт до этого места как минимум 14 мм. Потому на меня косо смотрели на рынке, когда я говорил, что их обманки маловаты и показывал чертёж с форума. Может СанСаныч давно не мерил датчик и забыл что он намного короче первой камеры внутри футорки? Подмигивающий Для себя понял, что зря опасался по поводу 10 см во второй камере (ближе к резьбе вкручивания). Датчик туда не может упираться, так как он короче на целых 1,5 см! Фото прилагаю. Измерил график обоих датчиков до и после. Синусоида второй лямбды изменилась на почти длинную линию, хотя если нажать на газ реагирует. Или долго стоять на холостых, тоже меняется, но не так часто как было до обманки. Увидел что первый датчик воздух-топлива показания в мА (миллиамперах). По началу думал неисправен, хотя чек не горит, кроме ошибки Р0420, которую сбросил. Перехожу в тему датчика. Он у меня как на американской машине (рестайлинг европейка).


* IMG_7459_mini.jpg (90.89 Кб, 416x555 - просмотрено 819 раз.)

* IMG_7444_mini2.jpg (86.35 Кб, 732x617 - просмотрено 999 раз.)

* IMG_7456_mini.jpg (99.07 Кб, 653x490 - просмотрено 796 раз.)

* IMG_7399_mini.png (76.91 Кб, 640x975 - просмотрено 927 раз.)

* IMG_7465_mini.png (43.01 Кб, 640x979 - просмотрено 797 раз.)

* IMG_7452_mini.jpg (90.02 Кб, 490x653 - просмотрено 768 раз.)

* IMG_7409_mini.png (49.16 Кб, 640x964 - просмотрено 882 раз.)

* IMG_7406_mini.png (81.1 Кб, 640x1087 - просмотрено 825 раз.)
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #906 : 05 Декабря 2018, 15:56:08 »

"Ну чё, снарядим засланного казачка от группы желающих узнать как устроенна пиндосовская футорка? Предлагаю раскрыть скрываемую тайну СанСанычем за семи печатями, чертёж буржуйской обманки, которую они получили из США. Смеющийся И мы узнаем чем отличается заморская обманка от отечественной! "    - Славик пишет мне в личку.... Смеющийся ;        Слава ты чё гонишь Непонимающий Злой и на х*уя   ты мне это пишешь ?  coolsmiley  Ты чё первую машину купил  ? лет то тебе сколько казачок ? Не дёргай людей по х*йне ,а пиши по делу  punish2  ( и мне в личку не надо точно казачок, мля  Смеющийся
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #907 : 12 Апреля 2019, 08:38:20 »

У Адакта прошивки есть на эти блоки, многие из них с Евро2 (есть даже Евро0))
Если кат не забит, можно прошиться и не заморачиваться со второй лямбдой, по цене почти) сопоставимо.
Хорошее решение (+ немного тюна))
Рестайл обновляется через розетку (ОБД2), по остальным не знаю


* adact.jpg (213.21 Кб, 1247x386 - просмотрено 827 раз.)
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #908 : 12 Апреля 2019, 10:33:23 »

Объясните в двух словах плиз, почему дорестайл америка не шьется?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #909 : 12 Апреля 2019, 10:50:58 »

А идентификатор блока какой? (Можно посмотреть по каталогу, можно подцепиться к блоку и считать через HDS, например)
Хотя наши гуру, наверное, сразу ответят...
У меня 37805-PNL-G710 (для примера)
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
homewell
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V америкос, 2.4, AT, K24A1, RD7
год:2002
г.Таганрог
« Ответ #910 : 07 Августа 2019, 00:00:15 »

Что-то я совсем запутался, тут кто нибудь ставил такую обманку о которой все пишут именно на американца k24a rd7 (или любой rdX) с вырезаным катализатором и установленным пламягасителем? Если да то скажите как побороли P0420?
Вырезаный кат это свершившийся факт, стоит пустышка, но ошибка выскакивает...
Наши местные диагносты твердят что только электронную обманку надо ставить... Я тыщю км от Москвы, заехать на клубный серивис никак( а тот кто вырезал кат и ставил пламягаситель только разводит руками, и предлагает обманку для "лохов" с кусочком керамики.

Пробег уже за 320тыш.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #911 : 09 Августа 2019, 08:57:29 »

Максим, не замарачивайся, ставь обычную обманку, и дешевле и надёжнее. Не обязательно по схеме клуба, я находил на базарах и просто в интернете уже готовый вариант, она немного короче чем клубная, люди ставили и то же самое ошибка не появлялась после сброса. Только зря голову морочил токарю и требовал соблюдать все пропорции клубной обманки, а на самом деле уже готовые продают под CR-V. Разница в том что там пространства чуть меньше, но колпачок лямбды намного короче и он не будет упирается в края. Клубная 52 мм, а в продаже около 38 мм. Я потратил кучу времени на то чтобы выточить обманку по схеме клуба, но это всё напрасно, готовые продаются везде, опасения что они не подойдут оказались напрасными, лямбда зонд не будет упираться, там есть пространство. Не обязательно по схеме клуба. Вот на фото смотри какие продают.


* obmanka-lyambda-zonda.jpg (38.41 Кб, 479x459 - просмотрено 477 раз.)
Записан
homewell
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V америкос, 2.4, AT, K24A1, RD7
год:2002
г.Таганрог
« Ответ #912 : 10 Августа 2019, 22:44:15 »

Славик, так в том то и дело, у меня на моей с такой обманкой выдается ошибка P0420 после вырезания ката и установки пламягасителя. Я же поэтому и спросил про тех у кого американка... И ставили ли они без ката такую обманку...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #913 : 11 Августа 2019, 08:10:39 »

Первое
У  2 литра первая  лямда узко полосная и номер  с мех  обманкой  проходит и ошибку Р0420 не  выбрасывает.
Второе
У 2.4 литра первая  лямда широкополосная и номер с мех обманкой  не  пройдёт потому  как  мозги благодаря лямды в широком  диапазоне наблюдения в  открытой  и закрытой петле контроля разнюхает вашу  обманку  с  пол  пинка.
Трете.
Евро 2 доступно  только ср-в рестаил то есть 05 года у которого  мозги  шьются блогодоря его процессору который допускает подобную операцию.
До рестаивые ср-в 02-04 года  прошить не  возможно благополучно. Омни процессор это  микросхема одноразовая шьётся  только  в  один  конец  и пере прошить повторно не  возможно.   
Четвертое.
Чего  делать до ресталу 2.4? А х.з. что  делать. По  идеи нужна  электронная обманка (эмулятор катализатора) которая  будит обманывать мозг не  только по  кат  лямде  но  и  по  первой основной лямде. Это  всё в 2.4 работает  так. Мозг  видит что  кат не  прогрет, врубает обогащёнку  и эту  обагащёнку  отслеживает первой  лямдой естественно  она  же  широкополосная, видит  всё. У  вас  весит на  катализаторе электронная  обманка которая  говорит мозгу  сигналом  что  у  меня  всё  окей  кат  разогрет. Первая  лямда говорит  что  нет,  потому  что  она  ещё  не  разогрелась  и  соответственно  и  кат  не  может разорется  быстрее чем первая лямда. Отсюда мозг понимает что кто то из  двух  не  исправен и запускает проверку некй тест. Дальше всё  просто либо вылетит ошибка по  первой  лямде либо  по  второй. Скорее всего это  будит  вторая катализаторная лямда.

У  двух литровых ср-в 02-04 года  подобной  системы  прогрева катализатора нету там  всё  проще.
Записан

anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #914 : 11 Августа 2019, 11:03:48 »

Как же мои мозги не разнюхивают просто обманку, вот вот 150 тыс будет как поставил .
Записан
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!