Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 07:59:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 491121 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #945 : 09 Июля 2020, 05:53:28 »

Потому что Америка дорестайл не шьется в принципе, никак. Вообще. совсем
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #946 : 09 Июля 2020, 17:48:16 »

   Да , я разговор вел про рестайлинг . Хотя перешить , что -то другое тоже не возможно . На гравийке поймал камень ,перестал работать клапан абсорбера , новая проблема .
Записан
guns-77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2WD 2,4
год:2002
г.Минск
« Ответ #947 : 09 Июля 2020, 19:16:43 »

70% американок без адсорбера ездят, клапан ЕVAP оставляют в открытом положении и никаких проблем нету, бак не раздувает, на расход не влияет как и на прочее, америкосы пендосы по экологии уже в те годы завернулись, хотя европейцы тоже не далеко ушли, однако адсорбер на европейках хот от жигуля ставь, до безобразия простая система.....
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #948 : 10 Июля 2020, 14:39:45 »

А если уйти от различных обманок после удаления катализатора ,и перешить ЭБУ .На рестайлинге  это же возможно . Почему-то этот вариант не очень рассматривается .
Вам что трудно купить готовую обманку и вкрутить на вторую лямбду? Злой
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #949 : 11 Июля 2020, 10:20:23 »

 Поставить обманку дело сугубо личное . Но ,если подумать дальше катализатора нету ,следовательно норм экологии тоже нету . А ЭБУ заточены под высокие евро-стандарты ,так почему бы их не перешить под низший класс ,и тем самым немножко увеличить технические характеристики ?
   Вот если бы Vladik84 подсказал какую обманку поставить на разъем клапана абсорбера ,что бы обмануть ЭБУ для меня это было бы актуальней . Удар пришелся разъему ,клапан внешне цел , но работать не хочет ,остался в закрытом положении .
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #950 : 12 Июля 2020, 13:23:11 »

Я заметил что на спиртовом бензине машина более резво едет, чем на обычном 95-ом. Чем объяснит этот феномен я не знаю. В бензин добавляют 40% спиртового содержания из рапаса или из чего они там делают? Но машина зверь, летает как бешеная. Потом заправляю обычный 95 и она тупит, жму на газ, вялая и не едет почему-то. Кто знает в чём тут дело?
Записан
kotkov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Виктор
Авто:CR-V, K20A4, AKПП, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
год:2003
г.Тула
« Ответ #951 : 15 Июля 2020, 10:11:44 »

Здравствуйте! Есть ли у кого опыт замены одной или двух банок катализатора. Цена вопроса?
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #952 : 27 Октября 2020, 06:22:42 »

Приветствую.
Машина мкпп, 2004 год лр, рестайлинг, Великобритания, 16 лет мать её, 270 Тыщ пробега, масло 0w20 расхода нет (сам в шоке).
Стал выдавать ошибку в трассе низкая эффективность катализатора, мне это надоело и я прошил на евро 2, электрон сказал можно трубу прямую ставить. Я решил для начала попробовать просто выкалупать кат, но там все болты срослись в монолит с корпусом, да и подруку кореш напел вонь будет и звон, отговорил подлец. С вонью я ещё смирюсь но звон из под машины, уж нет. Вот думаю а если не снимая кат, только 3 болта спилив на заднем креплении со стороны резонатора, аккуратно просверлить по середине дырочку на 14 мм. Через все соты. Вопрос знатокам, рассыпятся ли остальные соты со временем от этого? И стоит ли вообще заморачиваться есть ли эффект какой ощутимый от облегчения пропуска газов?
Заморачиваться с пламегасителем так себе затея на мой взгляд.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #953 : 27 Октября 2020, 10:00:44 »

аккуратно просверлить по середине дырочку на 14 мм. Через все соты. Вопрос знатокам, рассыпятся ли остальные соты со временем от этого? И стоит ли вообще заморачиваться есть ли эффект какой ощутимый от облегчения пропуска газов?
Заморачиваться с пламегасителем так себе затея на мой взгляд.
Так делать нельзя категорически!!!! Кат со временем рассыпется и керамику засосет в цилиндры. Тогда кранты хону и поршневым кольцам.
Приятель на Хонда Легенд V6 попал на замену двигла. Благо купил где-то в Сибири хороший контрактник. Обошлось "малой (относительно) кровью".... Ставь пламягаситель и обманку... Перепрошивать я бы не рискнул....
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #954 : 27 Октября 2020, 11:37:18 »

Что-то я не видел на своей машине (2002, 2,4, МКПП) никакой возможности (трубки, каналы) чему-либо, летящему в выхлопном направлении, из района катализатора или после него попасть обратно в движок.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #955 : 27 Октября 2020, 15:22:30 »

 Владимир, я написал о конкретном случае. Просто предостерегаю.
Инет в помощь - там разные мнения о возможности такого явления.
Почитай, взвесь все аргументы и прими решение.
Удачи!!!!!
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #956 : 27 Октября 2020, 22:39:01 »

На наших моторах нет егр, но с системой vtc есть эффект егр, это когда часть отработанных газов возвращается обратно из выпускного коллектора в цилиндры.Получается остатки катализатора могут зайти в двигатель...маловероятно но могут.Так что лучше выбивать полностью или ставить пламягаситель, а вообще я поставил футорку и забыл про катализатор.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #957 : 28 Октября 2020, 06:54:08 »

Это может происходить в зоне перекрытия фаз выпуска и впуска при одновременно открытых впускных и выпускных клапанов.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #958 : 28 Октября 2020, 09:40:32 »

Не для спора. Сомнительно, что частички разрушенного катализатора могут попасть в выпускной коллектор, двигаясь при этом более 1 метра против потока выхлопных газов, летящих с приличной скоростью.
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #959 : 28 Октября 2020, 11:48:40 »

Привет народ! Похолодало, начала раз в сутки выскакивать ошибка 243(низкая эффективность катализатора), про футорку знаю, кто-то пробовал ставить обманку из сопротивления и конденсатора на вторую лямбду? Футорка уж больно заметная.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!