spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #15 : 13 Декабря 2007, 22:13:36 » |
|
Спасибо громадное за советы, я как раз в Фили и звонил, думаю на этом варианте и остановлюсь.
филитек рулит, тест контроллера проводился на моем авто, на него и был установлен самым первым, не раз тут писал, поиском много чё найдешь. уже какой год все работает отлично, тьфу-тьфу, правда раньше все это стоило подешевле )) токо предупреди, что авто у тя на гарантии, они те пламгас к корпус твоего ката воткнут, что незаметно было, а то диллер за такие дела мгновенно лешит всех гарантий...
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 25 Февраля 2008, 17:46:19 » |
|
Ну так чем закончилась эпопея с заменой катализатора? Спрашиваю потому, что вчера загорелся у меня "джеки чан". Поехал сегодня в ФК, считали коды ошибок - "Р0420 - эффективность системы катализатора ниже допустимого предела". Ошибку стёрли, но я так понимаю, что скоро загориться опять. И ещё - к вопросу о дилерах. Звонил в "Мейджер" - запись на неделю!!! Позвонил ещё в "Автодар" - там тоже всё занято. При этом стоимость считывания в "Мейджере" и "Автодаре" - 1100 рублей, причём вроде "Автодар" - неофициал, а в ФК - 600 рублей. Почему такой разброс?
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
funCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 234
Японостайл
Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 26 Февраля 2008, 17:32:21 » |
|
Да ничем не закончилась, езжу с горящей лампочкой check и не парюсь. С машиной пока все ОК. Будет время, поеду в Фили ставить пламегаситель.
|
|
|
Записан
|
Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
|
|
|
dima1126
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
VERVOLF
Имя:дмитрий Авто:HONDA CR-V год:2002 г.КОРОЛЁВ
|
|
« Ответ #18 : 14 Марта 2008, 16:16:55 » |
|
Я тоже поставил пламягоситель и контроллер но ошибка всё равно загарается,правда не сразу приблезительно через 3-4 часа СТАВИЛ ВСЁ В ФИЛЯХ Что дальше делать непонятно? МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 21 Мая 2008, 19:02:33 » |
|
Чек горел уже месяцев шесть , сбрасывали раза два хватало на день - три потом опять загарался. Недавно заправлял кондей у ОД сбросили ошибки, тьфу три раза не зажигается уже 14 дней , не пойму толи катализатор востановился то ли бензин хороший пошел (думаю чудес не бывает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foshin
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Владимир Авто:honda CR-V ll, 2.0 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 29 Мая 2008, 15:12:23 » |
|
Всем привет!!! Месяц назад загорелась лампочка ошибки двигателя, поехал на сервис, сказали ошибка катализатора из-за плохого бензина, сказали поездить на 92 бензине. Спустя неделю опять загорелась, потом сама потухла. Спустя еще пару недель стал дребезжать глушитель, приехал на сервис говорят катализатор развалился. Замена катализатора стоет больше 30 т. р.. Сказали можно вырезать и поставить пламягаситель и обманку. Еще мне один человек сказал, что с развалившимся катализатором нельзя ездить т.к. куски кирамики могут попасть в двигатель, это так? Подскажите может кто-то сталкивался с такой же проблемой, что лучше делать и где??? Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #21 : 29 Мая 2008, 15:46:13 » |
|
куски кирамики могут попасть в двигатель, это так? Да, это так. В работе 4-х тактного двигателя есть промежутки времени, когда выхлопные газы засасываются в цилиндр. И вот в такие моменты, куски керамики могут туда попасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #22 : 29 Мая 2008, 16:00:48 » |
|
а убрать катализатор нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foshin
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Владимир Авто:honda CR-V ll, 2.0 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 29 Мая 2008, 16:15:58 » |
|
куски кирамики могут попасть в двигатель, это так? Да, это так. В работе 4-х тактного двигателя есть промежутки времени, когда выхлопные газы засасываются в цилиндр. И вот в такие моменты, куски керамики могут туда попасть. А какова вероятность попадания кирамики в движок и если попала, то как узнать и какие последствия могут быть?? А то я уже недели полторы так ездию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #24 : 29 Мая 2008, 16:17:29 » |
|
а убрать катализатор нельзя?
Можно. Тут есть два пути. Один - просто выдолбить из катализатора всю керамику и поставить его на место(то есть катализатор, но это уже будет не катализатор, а так просто - труба). Другой путь - поставить вместо катализатора пламягаситель. Но, в любом случае, после этого, необходимо вместо лямбда-зонда, который после катализатора, поставить так называемую "обманку", то есть иммитатор лямбда-зонда. Иначе компьютер будет определять, что катализатора нету и выдавать ошибку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #25 : 29 Мая 2008, 16:19:58 » |
|
А какова вероятность попадания кирамики в движок и если попала, то как узнать??? А то я уже недели полторы так ездию.
Насчет вероятности ничего не скажу. Не встречал такой информации. А как узнать. Услышать. Если не появилось посторонних звуков, то, наверно, ничего пока не попало. Но я бы так рисковать двигателем не стал. Если есть подозрение, что катализатор разваливается - срочно в гараж или на СТО и снять его. Может там все нормально. А если нет, то вытряхнуть из него весь мусор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foshin
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Владимир Авто:honda CR-V ll, 2.0 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 30 Мая 2008, 14:54:47 » |
|
Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #27 : 11 Июня 2008, 08:23:06 » |
|
куски кирамики могут попасть в двигатель, это так? Да, это так. В работе 4-х тактного двигателя есть промежутки времени, когда выхлопные газы засасываются в цилиндр. И вот в такие моменты, куски керамики могут туда попасть. А какова вероятность попадания кирамики в движок и если попала, то как узнать??? и какие последствия могут быть?? А то я уже недели полторы так ездию. Проблему катализатора знаю не по наслышке, а по форуму х-трейлов, а также сосед бизнес открыл по их вырезанию. Говорит - клондайк. Так вот, у ниссана 2 катализатора, 1 - как и у всех перед глушаком, а есть еще один в аккурат сразу после выхода из движка прям на нем со всеми сверхтемпературными режимами и т.д. На трейлах, что 2л , что 2,5 были случаи, а потом и отзывная на машины с 2001 по 2006 год, что этот катализатор рассыпался, вся керамика засасывалась в цилиндры. Последствия просты: начинает даже не кушать, а жрать масло до литра на 500 км или больше. По идее можно успеть перебрать движек и отделаться только заменой колец. Но таких случаев мало, т.к. керамика тут же как наждачка посностью удаляет хонингование с поверхности цилиндров. Такая же хрень описана в ЗР №4 с авенсисом с пробегом 150 тк. У ниссана это происходит от 80 до 100 тк. Если мне память не изменяет, то на хондовских движках по началу не было второго катализатора (поправьте, если не так), и я думаю, что не так много могло засосать пыли от того калика, что около глушака. Читал про новый Джаз, так там тоже на движек еще один каталик впендюрили.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
Mihail
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #28 : 25 Июня 2008, 21:27:16 » |
|
А можно немного подробнее про "обманку"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dsquared
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 13 Августа 2008, 11:20:09 » |
|
Загорелся check. поехал на сервис,сказали умер катализатор. далее с моей стороны прозвучал вопрос нужен ли он вообщще и что будет если я его не поменяю.мне сказали что катализатор влияет на степень загрязнения окружающей среды,т.е машинка будет чуток не соответствовать прописанноому в ее характеристиках стандарту euro. и сказали что ездить так МОЖНО,ниче страшного. так же я узнал что ж мне тада делать с постоянно горящей лампочкой chtck (ведь фиг узнаешь,если там че случится) и они сказали заехать через пару недель они сделают обход катализатора,чтоб комп вообще не видел его и лампчка гореть не будет. я и не парюсь,машинка как ехала так и едет.работает идеально,ничуть не громче и не хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|