Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 21:56:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 472509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #90 : 04 Октября 2009, 14:56:20 »

я катаюсь без него уже месяца три.удалил просто ,вырезал кусок вытряхнул заварил  и на место поставил.на вторую лямбда обманку повесил один знакомый колдун.полёт нормальный даже  резвее стала.
Записан

Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #91 : 04 Октября 2009, 17:39:51 »

Бровкину - ну а лямда не сгорит?
Записан
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #92 : 04 Октября 2009, 22:59:50 »

первая не горит а вторая чего должна?
Записан

Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #93 : 05 Октября 2009, 08:24:35 »

Brovkin какую обманку цеплял на 2-ю лямбду, - расскажи...............
Записан
Brovkin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


brovkin



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V акпп K24A1
год:2004
г.Москва
« Ответ #94 : 05 Октября 2009, 09:58:18 »

я вроде писал,делал у знакомого колдуна,чё он туды запихнул незнаю,видел только толстый резистор и конденсатор,точнее могу позже узнать
Записан

goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #95 : 05 Октября 2009, 11:48:58 »

Почитайте тему из первого поколения http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.0.html 
На первой странице есть схемка обманки (конденсатор+резистор), но она работает только на первом поколении, и то не на всех. Дело в том что наш контроллер такую обманку со временем вычисляет.
Записан

Хонда - хороший зверек!
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #96 : 05 Октября 2009, 11:55:02 »

Я потавил пламягаситель в место катализатора + обманку (они есть у Серванта/Тараса) выглядет как цилиндр который вкручивается в штатное место лямды а в него уже ставится сам зонд.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #97 : 05 Октября 2009, 11:58:29 »

И двигатель нормально работает?...............Чек не загорается?...........
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #98 : 05 Октября 2009, 11:59:57 »

Все работает Ок Санычь смотрел через ХИМ все показатели в норме  Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #99 : 06 Октября 2009, 06:00:39 »

Мужики, поясните плиз: как может прогореть выхлопная труба? Может, я чего-то не понимаю, но разве в выхлопной трубе на выход идет огненный поток газов? 
Ну хорошо, пусть температура газов высока - но почему не прогорает труба ДО катализатора? Такая же листовая сталь...
А  пламегаситель ставится, как я понимаю, для того, что бы заглушить звук выхлопа?
Я на своей старой RD-1  удалил катализатор, не вваривая пламегаситель. Единственное, что чуть-чуть изменился звук выхлопа. Проездил где-то месяцев 6, продал машину.  Положительный эффект был, да еще и исчез звук остывающего каталика.
Удалил  катализатор по совету мастера с СТО, у которого на HONDA SMX (движок В20В) сей элемент был удален, и он проездил без него уже 2 года.
Я спросил у него - прогорает труба? Он сделал удивленные глаза и сказал, что удалил на Хондах  уже много катализаторов, но такого, что  что-то там прогорает, еще не видел... НАсчет вставить пламегаситель сказал - нахрена платить за ненужную приблуду?
Записан
Blondin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135




Имя:Михаил
Авто:CR-V, K20A
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #100 : 06 Октября 2009, 07:42:59 »

Вот скажите, а без катализатора или с умирающим катализатором нормы по выхлопу у ЦРВ-2 соответствуют "техосмотровым"?
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #101 : 06 Октября 2009, 09:16:25 »

я универсальный  кат под евро3,4 ставить собрался, awg фирма
так мож мозги с ума сходить не будут
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #102 : 06 Октября 2009, 11:19:37 »

Мужики, поясните плиз: как может прогореть выхлопная труба? Может, я чего-то не понимаю, но разве в выхлопной трубе на выход идет огненный поток газов?
Ну хорошо, пусть температура газов высока - но почему не прогорает труба ДО катализатора? Такая же листовая сталь...
после глушака обычно труба не прогорает, а скорее отгнивает со временем, так как там конденсат образуется.
Записан
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #103 : 06 Октября 2009, 11:26:28 »

Мужики!
Итак, если я правильно понял, мы пришли к тому что, на нашу ЦРВ с двумя лямбдами нада ставить пламягаситель и обманку в виде удлинителя ( где-то был чертеж) и машина нормально работает и "чек" не горит.............
Или нада ставить электронную обманку?

Если у кого-то стоит отпишитесь подробней............
Записан
Tim1972
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD
год:2001
г.Улан-Удэ
« Ответ #104 : 07 Октября 2009, 06:35:18 »

Итак, если я правильно понял, мы пришли к тому что, на нашу ЦРВ с двумя лямбдами нада ставить пламягаситель и обманку в виде удлинителя ( где-то был чертеж) и машина нормально работает и "чек" не горит.............
Или нада ставить электронную обманку?

Считаю, что нецелесообразно ставить пламегаситель, разве что для снижения шума, но он незначителен...
Вот тут пробегала информация, что собирается конденсат и труба отгнивает - да какой такой конденсат? Откуда? НУ и соберется, а разве его не высушит потоком горячих газов?

Кстати, насчет пламегасителя - в конференции по первому поколению дается очень хорошая информация (с чертежами) по конструкции  - труба с перфорацией, сверху одеты стальные мочалки для посуды, все это вваривается в штатный корпус - посмотрите! Ничего сложного...
Там же есть информация - насчет замены первого лямбда-зонда - подходит универсальный BOSCH 0 258 986 602, он является широкополосным датчиком, как раз на 2-е поколение. Стоимость в Экзисте (точно есть) - где-то 2500 рублей.

А вот вместо второй лямбды (если она есть) нужно однозначно ставить электроную обманку - поскольку на мозги идет с нее переменный по времени и амплитуде сигнал... Второй зонд - НЕ широкополосный, лечится заменой на кучу универсальных зондов.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!