Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 491500 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #270 : 12 Августа 2011, 00:11:53 »

Да я не новый хочу, а БУ из Японии район Фукусима - там не дорого Улыбка
А серьёзно: варианты контрактных предлагают - думаю как не прогадать на доставке.
Для СR-V RD5 и особенно RD7 катализаторы почему-то очень дороги. Грустный
Вот нашёл от какой-то япошки с двигателем K20A стоит намного дешевле, и визуально практически такой-же...
Может даже без сварки подойдёт...


* Kat.jpg (37.17 Кб, 540x338 - просмотрено 1360 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #271 : 12 Августа 2011, 07:09:21 »

Подскажите такая проблема.
Недавно купил авто, прошел комп диагностику выяснилось -  ошибки 2
1. - не работает второй датчик -выдает ошибку (кислородный или лямда он называется не понял) который стоит за катализатором диагност сказал что это не влияет на расход топлива (проверил пока не очень точно по моим расчетам расход от 13.5 до 14.5 л /100км в смешанном режиме живу в Новосибе пробки постоянно). Также он сказал что можно поменять (ААА!!! оригинал 14000 руб дубликат 4000) но это еще ничего может так случится что после замены выяснится что не работает и катализатор (а это он сказал уже 40000).
2. Почему то лампочка чек инжин  перепаяна с лампочкой (на сколько я понял) Side Airbag OFF и она у меня время от времени загорается , изредка. НЕ знаю уж как он это оприделил я стоял рядом смотрел на комп и ничего не понял, может он это по панели увидел а не по компу?.
При при внешнем осмотре салона я не увидел установленных у меня боковых подушек безопасности (обозначения Airbag только на водительской и пассажирской).
Где находится и как выглядит сама эта так часто упоминаемая тут лампочка чек инжин я не знаю никаких похожих букав на моей панели  не обнаружил. Может это значек моторчика  (контрольная лампочка системы управления двигателем PGM-FI) она загарается только при повороте ключа, потом гаснет.
Вопрос:
1. Действительно ли второй кислородный датчик не влияет на расход топлива, и для чего он вообще нужен.
2. можно ли как то проверить работоспособность катализатора не меняя 2 кислородный датчик.
3 Может стоит все оставить как есть и просто ездить - расход 13-14/100 не пугает пока.
4 Как выглядит лампочка чек инжин и где она у меня (Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, левый руль, из америки авто)
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #272 : 12 Августа 2011, 08:42:43 »

При при внешнем осмотре салона я не увидел установленных у меня боковых подушек безопасности (обозначения Airbag только на водительской и пассажирской).

Боковые подушки находятся в боковинах (со стороны дверей) передних сидений, закрыты пластиковыми накладками с надписями SRS Airbag. Боковые шторки - над дверными проемами, - их можно увидеть, немного стянув резиновый уплотнитель в проеме двери сверху и немного отогнув обшивку потолка. Еще на пластике передних стоек есть надписи "Side conteined airbag" (ну или както так).
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #273 : 12 Августа 2011, 11:32:13 »

Вопрос:
1. Действительно ли второй кислородный датчик не влияет на расход топлива, и для чего он вообще нужен.
Еще как влияет, а нужен он что заткнуть вторую дырку в кате :-), шутка: для регулирования двигателя, для определения исправности работы системы нейтрализации выхлопных газов.

Вопрос:
2. можно ли как то проверить работоспособность катализатора не меняя 2 кислородный датчик.
Без проблем. Переставляешь катализатор на заведомо исправный автомобиль и проверяешь Улыбка
Или нет. Катализатор вещь, которая эффективно работает в узком диапазоне состава выхлопных газов. Для того, чтобы двигатель в этот диапозон попадал и нужны эти датчики. А ты как-то хочешь проверить без них. Можешь поискать добровольца, который одолжит тебе второй датчик кислорода...
Второй датчик кислорода меняется на Бошевский за 1 тыс рублей. На форуме это есть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg410485.html#msg410485.
Так же почитай FAQ...


Вопрос:
3 Может стоит все оставить как есть и просто ездить - расход 13-14/100 не пугает пока.
Ездить можно, но по некоторым данным ты будешь приговаривать катализатор...

Вопрос:
4 Как выглядит лампочка чек инжин и где она у меня (Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, левый руль, из америки авто)
см. вложения


* honda-cr-vii.jpg (36.28 Кб, 390x204 - просмотрено 1079 раз.)

* checkengine.jpg (58.41 Кб, 500x375 - просмотрено 954 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #274 : 12 Августа 2011, 11:48:38 »

Еще как влияет, а нужен он что заткнуть вторую дырку в кате :-), шутка: для регулирования двигателя, для определения исправности работы системы нейтрализации выхлопных газов.
Этот же спец сказал мне что-то типа если датчик не работает то комп это понимает и начинает работать по некой усредненной схеме у тебя мол так щас и работает, типа мол  "ну девочки, это конечно ой, но уж ни как уж не ОЙОЙОЙ".

Без проблем. Переставляешь катализатор на заведомо исправный автомобиль и проверяешь Улыбка
Или нет. Катализатор вещь, которая эффективно работает в узком диапазоне состава выхлопных газов. Для того, чтобы двигатель в этот диапозон попадал и нужны эти датчики. А ты как-то хочешь проверить без них. Можешь поискать добровольца, который одолжит тебе второй датчик кислорода...
Второй датчик кислорода меняется на Бошевский за 1 тыс рублей. На форуме это есть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg410485.html#msg410485.
Так же почитай FAQ...

За ссылочку спасибо, жаль я в Новосибирске живу на Бошевскую никак не поеду но поищу у нас, я так понял на яме надо делать , да еще чтобы паяльник под рукой был, ыы и огнетушитель... сложновато своего гаража нет, Может кто подскажет в Новосибирске достойный центр где можно такой ремонт произвести???

Ездить можно, но по некоторым данным ты будешь приговаривать катализатор...
Это почему? Если можно поподробнее.

см. вложения
ясно у меня в инструкции он называется контрольная лампочка системы управления двигателем PGM-FI , перепаянный почемуто у меня с индикатором Side Airbag OFF который временами загарается потом гаснет сам (но не горит постоянно), спасибо.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #275 : 12 Августа 2011, 13:33:23 »

на Бошевскую никак не поеду
Развеселил, Афро Бошевская - это не улица, а неоднократно устанавливаемый датчик вместо второго Bosch #0 258 006 537.
Он ставится на Калины, поэтому его можно приобрести в обычных магазинах автозапчастей.

Это почему? Если можно поподробнее.
По-подробнее читай сам в инете. Просто когда сам с твоей проблемой столкнулся. Много чего читал и где-то вычитал, что когда система двигатель - катализатор работает нормально: выхлопные газы с правильным составом попадают на соты ката, досжигаются и на выхлоп. Если в этой цепи есть сбой, то на кат приходит то, что "переварить" он не в состоянии и он забивается, деградирует. Сам я таких опытов не проводил, но информация на эту тему есть. Сюда подходит общеизвестный факт, что кат - вещь весьма "хрупкая", легко выходит из строя этилированным бензином, если масло попадает, да официально срок его службы недолог. Мы покупаем машины, уже с сверхлимитной жизнью ката.

перепаянный почемуто у меня с индикатором Side Airbag OFF который временами загорается потом гаснет сам (но не горит постоянно),
Индикатор Side Airbag OFF говорит об отключении пассажирской подушки безопасности. Когда пассажир наклоняется вперёд, чтоб сработавшая подушка на убила человека об крышу машины - компьютер её отключает, с соответствующим сообщением на приборке. Провези на переднем сиденье собаку, или груз, но положи его край сиденья и ты увидишь Side Airbag OFF. Кстати, если поискать, об этом тоже здесь неоднократно писалось.

Этот же спец сказал мне что-то типа если датчик не работает то комп это понимает и начинает работать по некой усредненной схеме у тебя мол так щас и работает, типа мол  "ну девочки, это конечно ой, но уж ни как уж не ОЙОЙОЙ".
Да не меняй - дело твоё, но с исправным датчиком расход бензина меньше, но не это главное - в машине просыпается ещё кобыл пятьдесят. Она начинает совсем по другому ускорятся.

я так понял на яме надо делать , да еще чтобы паяльник под рукой был, ыы и огнетушитель... 
Можно и эстакаде, можно на толстые доски наехать. А основной арсенал нужен, если этот датчик не отворачивается. А если проблем с откручиванием нет, то и половины из того списка не надо...

А вообще, не рекомендуется все проблемы в одну ветку сваливать. Ты сюда собрал:
   1. Side Airbag OFF - отдельная ветка;
   2. Проблему датчика кислорода - отдельная ветка;
   3. Катализатор - эта отдельная ветка, тут ты угадал Улыбка,
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #276 : 12 Августа 2011, 18:06:28 »

Вообще гигансое спасибо что ответил - терь все прояснилось! Афро

Развеселил, Афро Бошевская - это не улица, а неоднократно устанавливаемый датчик вместо второго Bosch #0 258 006 537.
Строит глазкиДа уж


А вообще, не рекомендуется все проблемы в одну ветку сваливать. Ты сюда собрал:
   1. Side Airbag OFF - отдельная ветка;

................ чтоб сработавшая подушка на убила человека об крышу машины...............
мм не хотел сваливать в кучу, меня вообще этот индикатор не интересовал особо, но теперь оказалось что это важно - поищу темку, ыыы  ибо - подушки убивают  Шокирован... мда, это опасная машина - ребенка только назад садить буду там подушек нет..

   2. Проблему датчика кислорода - отдельная ветка;
   3. Катализатор - эта отдельная ветка, тут ты угадал Улыбка,
ну блин физически детальки связаны работают совместно, да и вылезет из этого проблема замены всего в купе (жаль, для меня это один и тот-же темный лес. В замешательстве), не хотел сущности множить.
Записан
vbu27
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1998 см3 МКП левый руль
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #277 : 05 Сентября 2011, 16:13:37 »

Всем привет. CR-V 2002г. европейка. Тема вся прочитана на два раза. Но ... С другой стороны Урала (Барнаул) всё это выглядит несколько иначе. Универсальные катализаторы и пр. для наших кулибиных тёмный лес. Либо старая японка с одной лямбдой - выбивай и не заморачивайся, либо ещё свежее авто и проблемы пока нет. Короче. У меня загорелся чек при реальном (!) пробеге около 110 000. Летом прошлого года. Футорку поставил. Чек погас. Целых 18 000 километров. Но вот опять "то потухнет - то погаснет". Километров 300 не горит, потом 300 горит и т.д. Футурку поменяли, пытались отверстие калибровать. НЕ получается. Думаю может "мозги" вычисляют эту футорку. Там же не линейная функция? Когда-то вторая лямбда выдаёт не то, что от неё ждут и на тебе ЧЕК. Для чего пишу, кардинально футорка проблему не решает. Как я понял, так у всех или я не прав? Думаю всё-таки поменять весь "бачок", но как-то сложно это всё с места исторической родины человечества. Далеко расселились.  Улыбка
Записан
mityai_01
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дмитрий
Авто:honda CRV, АКПП, 2,0, левый руль
год:2005
г.Красноярск
« Ответ #278 : 06 Сентября 2011, 13:54:35 »

ЦРВ по вину 2005 год (рестайлинг), ПТС 2004 что-то промелькнуло что первый ЛЗ установлен другой, а второй можно поменять на Бошевский
Записан
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #279 : 08 Ноября 2011, 12:10:00 »

А от Волги Сайбер кат нельзя "пристроить" ?Не хочется с пустым катализаторм ездить,вдруг корпус или глушитель прогорит?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #280 : 10 Ноября 2011, 23:30:48 »

Всем привет. CR-V 2002г. европейка. Тема вся прочитана на два раза. Но ... С другой стороны Урала (Барнаул) всё это выглядит несколько иначе. Универсальные катализаторы и пр. для наших кулибиных тёмный лес. Либо старая японка с одной лямбдой - выбивай и не заморачивайся, либо ещё свежее авто и проблемы пока нет. Короче. У меня загорелся чек при реальном (!) пробеге около 110 000. Летом прошлого года. Футорку поставил. Чек погас. Целых 18 000 километров. Но вот опять "то потухнет - то погаснет". Километров 300 не горит, потом 300 горит и т.д. Футурку поменяли, пытались отверстие калибровать. НЕ получается. Думаю может "мозги" вычисляют эту футорку. Там же не линейная функция? Когда-то вторая лямбда выдаёт не то, что от неё ждут и на тебе ЧЕК. Для чего пишу, кардинально футорка проблему не решает. Как я понял, так у всех или я не прав? Думаю всё-таки поменять весь "бачок", но как-то сложно это всё с места исторической родины человечества. Далеко расселились.  Улыбка
У меня стоит обманка, ката вообще нет в место него пламягас и не каких проблем. Может обманка не правильная поищи по форуму где то выкладывали размеры обманки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
сергей76
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176



Имя:сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4 АКПП черный
год:2002 (была)
г.нижневартовск
« Ответ #281 : 11 Ноября 2011, 10:46:43 »

Всем привет. CR-V 2002г. европейка. Тема вся прочитана на два раза. Но ... С другой стороны Урала (Барнаул) всё это выглядит несколько иначе. Универсальные катализаторы и пр. для наших кулибиных тёмный лес. Либо старая японка с одной лямбдой - выбивай и не заморачивайся, либо ещё свежее авто и проблемы пока нет. Короче. У меня загорелся чек при реальном (!) пробеге около 110 000. Летом прошлого года. Футорку поставил. Чек погас. Целых 18 000 километров. Но вот опять "то потухнет - то погаснет". Километров 300 не горит, потом 300 горит и т.д. Футурку поменяли, пытались отверстие калибровать. НЕ получается. Думаю может "мозги" вычисляют эту футорку. Там же не линейная функция? Когда-то вторая лямбда выдаёт не то, что от неё ждут и на тебе ЧЕК. Для чего пишу, кардинально футорка проблему не решает. Как я понял, так у всех или я не прав? Думаю всё-таки поменять весь "бачок", но как-то сложно это всё с места исторической родины человечества. Далеко расселились.  Улыбка
Тоже мучался с "чеком"-то загорался, то гас, последнее время горел постоянно. Сейчас поставил футорку-чек погас только с помощью сканера (ошибка была в памяти, а раньше когда скидывали через сканер-она была текущая).Вторая неделя-чек молчит superstitionДай Бог надолго!
Записан
kcin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Томск
« Ответ #282 : 14 Ноября 2011, 20:30:29 »

Была такая проблема.
Машина 2006 года, европейка с 2 датчиками, пробег 85 тысяч. Загорелся чек. Ошибка неэффективная работа катализатора. Весь интернет перерыл. Решил, что надо искать катализатор (цена сами знаете... ого-го). С этой головной болью месяц маялся. Чё делать, горит зараза, раздрожает. Позвонил с ехист, а там мне менеджер и дал наводку на один сервис у нас в Томске, думаю такой есть в каждом более менее крупном городе (нужно будет напишу). Короче цена вопроса 3 т.р., поставили обманку, которая согласует показания со второго датчика с первым. Пробег 9 тыс. Проблем нет. Не ломайте голову. Обманка и все ок. Только главное, чтоб 2ой датчик был рабочий, иначе не поможет. Удачи.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #283 : 14 Ноября 2011, 22:37:12 »

Проблем нет. Не ломайте голову. Обманка и все ок. Только главное, чтоб 2ой датчик был рабочий, иначе не поможет. Удачи.

Ну спасибо за откровение!  Смеющийся   А то тут 19 страниц ерундой занимались...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Valter19
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83


HONDA forever!!!!



Имя:Валерий
Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём
год:2002
г.Москва
« Ответ #284 : 24 Ноября 2011, 13:38:48 »

Есть аналогичный вопрос, А если использовать катализатор от Одиссеев первого и второго поколения? объём движка 2,2 и 2, 3 литра... У меня на первом одике за 260т. никаких проблем с джеки чаном не было Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!