Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 14:52:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 476749 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #375 : 30 Сентября 2012, 20:18:24 »

Речь не про скорость, а про возможную потерю мощности.
Ну и расход неясно как связан с проблемой забитого ката.
Записан

levs_30
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Лев
Авто:Honda CRV, RD8, K20A4 был сейчас K20A, МКПП, Англия, пригнал с Германии, левый руль
год:2003
г.Новосибирская область, Искитим
« Ответ #376 : 02 Октября 2012, 16:56:33 »

Всем доброго времени суток !
Рассыпался катализатор. Это выразилось в лязге под машиной на холостых оборотах - как будто ведро с болтами кто-то подвесил, при этом засвета чека не было.
Начитавшись инфы из данной темы была изготовлена обманка на лямбду и выбит катализатор.
В результате при заводе автомобиля ( через 30 сек ) добросовестно загорелся чек и  после отстыковке аккумулятора неисправность повторилась  Злой
Хотелось бы услышать коментарии специалистов, ну и совет не помешал бы - как с "этим бороться"
 

Всем ривет! Полтора года назад столкнулся с проблемой, загорелся чек, ошибка неэффективная работа катализатора. Пробовал точил обходчики, менял вторую лямбду (благо есть знакомые, дали попробовать без платно), эффекта ноль. Но вот нашел одного умного товарища, соорудил он мне электронную схемку, я ее вставил в цепь датчика и все, проблема решена, чек погас, расход упал почти на литр. Всего за три рубля, а так много удовольствия. Так что если кому надо, пишите, дам координаты.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #377 : 02 Октября 2012, 17:09:09 »

возможно, это решение проблемы и возможность немного потюнинговать со смесью -http://sdsauto.com/emulator-SK-04.html дока к нему -http://sdsauto.com/downloads/Sk-04.pdf
Для нас позволяет
- поставить первую широкополосную лямбду
- эмулировать вторую лямбду
- поэтому, выбить кат
- МАР сменить на дешевый, если вдруг приспичило(как понять, что мой МАР в норме - не знаю...)
- и побаловаться настройками

не понял, как будет работать при открытой петле - обратная связь же только по лямбде...

РАЗМЫШЛЯЕМ, не стесняемся
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #378 : 02 Октября 2012, 21:13:49 »

Красиво написано.При самообучении при составлении карты должно работать.Как я понял при рабочем ДК составляется стехиометрическая трёхмерная карта прогретого двигателя.Потом взамен ДК включается эмулятор,который отталкивается от этой"эталонной"карты.Естественно меняя козфициенты коррекции на карте можем получить уход от стехиометрии,ведь включен эмулятор взамен ДК.Теоретически к недостаткам можно отнести возможный уход карты при изменении атмосферного давления и температуры.При замене или старении датчиков необходимость нового самообучения с исправной системой впрыска.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #379 : 03 Октября 2012, 08:29:24 »

Ром, хотелось поставить первую лямбда именно шорокополоску вместо циркониевой, и по ней составить карту смещений от стехеометрии в привязке к МАРу и оборотам.
Это позволит оставаться в границах параметров при любых отклонениях.
А эмулировать лишь вторую, чтоб выбить кат.
Но! При тапке в пол будет открытие петли, на лямбду и эмулятор забьют.
Вот с этим режимом как быть?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #380 : 03 Октября 2012, 17:53:26 »

Дима,радуйся что прстой ДК у тебя.У меня дорогая широкополосная,и что хорошего?Тут смысл что ДК вообще не нужны после составления карты,соответственно на кат(отсутствие) тоже пофиг.Зато для экономичности можно на частичных нагрузках прибеднить,а для динамики на полных подобогатить.
Записан
Alexandr Zh
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4 акпп американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #381 : 17 Октября 2012, 15:13:21 »

столкнулся с такой проблемой..
заменил катализатор на пламегаситель и начала вылезать ошибка P0139 (63)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) ISensor 2) Slow Response
обманку с форума ставил - не помогло
теперь хочу попробовать как тут написано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.msg264674.html#msg264674 , но мучают сомнения т.к. это для первого поколения
знающие люди помогите  help
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #382 : 17 Октября 2012, 17:17:52 »

тебе поможет обманка для второй лямбды, только не болванка с дырочками, а та, где вставлена перед лямбдой прокладка из платинового катализатора.
т.е. вместо большого ката получим маленький.
про него на форуме инфу кидали, поищи, там цена вопроса 2,5 тыр
второй вариант - электронный эмулятор сигнала лямбды, это значит, что вторую лямбду совсем удаляем.
SK-04 - делают в Украине, порядок цен те же 2,5 тыр.
купить бы где, вот вопрос...
Записан

Alexandr Zh
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4 акпп американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #383 : 17 Октября 2012, 18:01:24 »

а то что по ссылке предлагалось можно даже не пробовать, не поможет?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #384 : 17 Октября 2012, 18:17:15 »

у тебя американка с широкополосным, есть нюансы. может вторая словить сигнал от первой, а может и надо будет экспериментировать.
а это резка проводов, колхоз и прочее. а надо ехать, а не ремонтировать)))
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #385 : 17 Октября 2012, 20:12:03 »

А может тупо датчик уже старый???
Записан
Alexandr Zh
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4 акпп американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #386 : 17 Октября 2012, 20:46:27 »

нет, датчик поменяли все равно не помогло
Записан
levs_30
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Лев
Авто:Honda CRV, RD8, K20A4 был сейчас K20A, МКПП, Англия, пригнал с Германии, левый руль
год:2003
г.Новосибирская область, Искитим
« Ответ #387 : 23 Октября 2012, 16:18:47 »

Добрый день. У меня Хонда 2003 год, европа, была ошибка — недостаточная работа катализатора, ругался второй датчик, пробовал болванки ставил не помогло, датчик родной на бош сменил — не помогло, купил электронный эмулятор, врезал в цепь второго датчика, пробил катализатор и вот уже около года проблем нет, да и расход снизился. Электронный эмулятор мне сделал отец моего товарища, заплатил я за него 3000 руб.
Почитал я инфу по ссылке, но там все как то сложно, эмулятор который я поставил, это типа трубка примерно см 10-ть в длину и 1 см в диаметре из нее выходит 4-ре провода, мне показали какой стороной на датчик установить, датчик у меня выкрутился по этому делал на верстаке, но можно было и на месте, только не удобно, я отрезал клемму от датчика в скрутку соединили провода (паять не получиться, на датчике провода стальные не паяются, пробовал) по цветам они совпадают, за изолировал термоусадкой, скинул ошибку (клемму с аккума снял) и все и в путь. По времени минут сорок, но я еще муздыкался пробовал паять!
Записан
stariy84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2.4 акпп американка
год:2002
г.Омск
« Ответ #388 : 31 Октября 2012, 10:46:24 »

Добрый день! У меня американец 2002г.в. Выдал ошибку низкой эффективности катализатора. найдя на форме изготовил и установил на второй датчик обманку (втулку). Ошибка катализатора пропала, зато появилась ошибка "медленного отклика" ДК №2. У кого было ли так и как решали??
Записан
Alexandr Zh
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4 акпп американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #389 : 31 Октября 2012, 12:59:17 »

у меня такая же проблема, пока решений никаких не нашел
хочу попробовать то что предлагали по ссылке которую я выкладывал выше
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!