.
Как мне объяснили знающие люди
Тащи их сюда я им лекцию прочитаю как хондовские мозги работают.
первый датчик анализирует загрязненность выхлопа на входе в катализатор.
Бред.
Первый датчик показывает мозгу чего тот в цылиндры плюнул и указывает ему что бы он не плюнул лишнего.
Дай определения что такое S-trim и L-trim. Поимёшь тогда зачем нужна первая лямда.
И лезть в его сигнал со своими проводами и уставом не стоит.
Далее катализатор делает свою обычную работу - очищает газы до нормы соответствующие их нормам экологии. После этого второй датчик определяет загрязненность газов уже после катализатора.
Тут всё правельно, так и есть.
Со временем, из-за качества нашего бензина соты катализатора забиваются и уменьшается эффективное проходное сечение катализатора, тем самым создавая дополнительное сопротивление выходящим газам. Более того, так как контактная площадь поверхности сот уменьшается, то очистка газа (дожиг) выполняется уже меньшим количеством сот. Соответственно увеличивается интенсивность их работы и как следствие их температура. Это все равно, что поставить на это авто катализатор меньшей производительности - итог один - горят оставшиеся соты. В этот момент второй датчик отслеживает повышенную загрязненность газов. Компьютер принимает одно, единственное правильное решение: раз катализатор не справляется с количеством загрязненных газов, то их необходимо уменьшить. И он уменьшает: путем уменьшения циклической подачи топлива в цилиндры, при этом загорается чек!
Мозг на оборот увеличивает подачу топлива и уменьшает угол зажигания в результате чего смесь начинает гореть в выхлопной разогривая катализатор для того что бы керамические соты очистились, второй датчик или лямда катализатора следит за этим и если в течение 5 минут не чего по вольтажу второй лямды не изменится то мозг выкенит чек енж о не исправности катализатора.
Катализатор как свеча зажигания имеет процесс само очищения при прогреве. Позднее зажигания в помощь от сюда и падения мощности.
Детонации при этом нет, так как за ее отсутствие отвечают в совокупности еще и другие датчики
Бред.
За детанацыю отвечает только датчик детанацыии. Другие датчик в этот процесс не лезут потому что у ни ушей нету.
Если честно, то я не понимаю, почему двигатель должен перегреваться на обедненной смеси!?
А что такое бедная смесь в чём она измеряется?
Лекция:
бедная рабочая смесь горит медленно и в то время, когда в одном и том же цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания еще продолжается догорание рабочей смеси, отчего свежая горючая смесь воспламеняется и горение распространяется по впускному трубопроводу в коллекторе в виде взрыва. Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывается медленным сгоранием и, следовательно, меньшим давлением газов в цилиндре. Перегрев двигателя объясняется тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит медленно и не только в камере сгорания, но и во всем объеме цилиндра, отчего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра и в результате заклинивания клапано-поршневой группы.
Вы же когда прогреваете авто наверняка замечали, что двигатель быстрее прогревается, когда он работает под нагрузкой, т.е. на обогащенной смеси!
Катализатор тоже быстрее прогревается или всё таки на бедной смеси это по лучше происходит?
Кстати говоря, детонация, по определению, - это непроизвольное, неуправляемое (взрыв) горение газов в цилиндре, при этом скорость горения значительно выше чем при нормальном (управляемом) горение газов в цилиндре. Отсюда и резкие (металлические) стуки в цилиндрах при детонации. Причин может быть несколько: в том числе дополнительный источник возгорания в цилиндре (неправильная регулировка зажигания под данный вид топлива, плохие свечи, раскаленные до красна, или окалина из-за плохого топлива)
А нуть определения мне трёх видов действия при котором возникает детонация?
1 ?
2 ?
3 ?
Эмулятор, анализируя показания первого датчика, подает на комп авто сигнал вместо второго датчика такой, какой хотелось бы видеть компу в идеале

.
на к24 вольтаж первичной лямды прыгает от 0 до 1.5 вольта на к20 от 0 до 1 вольта. У катализаторной лямды вольты не прыгают и меняются не значительно от 0.3 до 0.7 вольта.
Причем алгоритм его работы зависит не только от циклической подачи топлива, но и от температуры двигателя, оборотов коленвала и т.д.
Я думаю мне получилось популярно ответить на ваш вопрос. Если я ошибаюсь, то пусть мне кто-нибудь обоснует иначе поведение моего авто при этом.
Это все слова, покажи факты, покажи телеметрю работы того чего написал выше.