Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 11:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 472424 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
stariy84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2.4 акпп американка
год:2002
г.Омск
« Ответ #405 : 22 Декабря 2012, 10:55:43 »

Скорее всего умирает 2 зонд.

тогда будем пробовать менять второй датчик, пошел в соседнюю ветку...
Записан
2Дмитрий
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V АКПП
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #406 : 23 Декабря 2012, 20:24:00 »

Тебе правильно казалось Подмигивающий
Похоже что "2Дмиртию" проехали по ушам, умный дядька просто удалил кат и поставил обманку по этому машина и поехала, в Клубном сервисе встречались такие машины и не одна только лечение данной проблемы обходилось дешевле: 1500 обманка + 500 установка и если требовалась то выбивание катализатора. Электронные обманки показали себя как не очень надежный вариант т.к. часто выходят из строя по этому мы отказались от этого варианта.
По ушам мне не ездили. Кат был удален еще раньше, бывшим владельцем. Я об этом говорил. Второй датчик на прямую не участвует в смесеобразовании, однако, он дает информацию о работе катализатора, и если тот не справляется с очисткой газов, то компьютер подает команду на снижение подачи топлива в цилиндры, тем самым душит двигатель. Мой эмулятор работает нормально уже три года. Проехал я с ним почти 140 000 км. Слава богу проблем из-за него не было. Расход топлива увеличивается только из-за того, что он определяется манерой езды: давишь не сильно - кушает мало, давишь сильнее - аппетиты растут  В замешательстве. Я сильно не газую и у меня на трассе со скоростью не более 120 км в ч. расход с кондюком не более 10 л. По городу - примерно 12-13, зимой - до 15 л. Для наших авто по-моему это норма. Заказывал я его на сайте ввв s-chip. ру. Это было в апреле давно, в апреле 2009 года. Сейчас какие цены не знаю, думаю не дороже. В любом случае покупка и установка нового ката стоит намного дороже, а проблема решается только временно. Эмулятор решает ее навсегда! Так что каждый решает сам...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #407 : 24 Декабря 2012, 00:28:07 »

Можешь объяснить, как происходит снижение подачи топлива?
Я хочу разогнаться, дроссель открываю, но из-за показаний второй лямбды топлива меньше, так чтоли?
Но воздуха идет много, почему нет детонации и перегрева от работы на обедненной смеси?
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #408 : 24 Декабря 2012, 04:29:05 »

Ну я вот сомневаюсь по поводу снижения количества топлива. Ошибка которую датчик второй выдает даже называется типа Снижение эффективности катализатора. Зачем тут что то добавлять или уменьшать. Это просто информация что надо заменить катализатор. Да и всякие эти уменьшения и увеличения подачи топлива делу не помогут, если химическим элементам в катализаторе пришел кирдык.
Посмотрел схему подключения эмулятора катализатора, там входной контакт эмулятора подключен к проводу сигнала первой лямбды, а выходной контакт эмулятора к выходному контакту второй лямбды. Получается что эмулятор в зависимости от сигнала первой лямбды выдает нужный(как при исправном катализаторе) сигнал со второй лямбды. Вроде бы ничего сложного, работать должно. Дороговато только стоит 3000р.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #409 : 24 Декабря 2012, 09:08:00 »

действительно дорого 3000 ибо схема представляет собой резик в мегаомы и емкость. на выходе схемы получаем очень медленный и интегрированный сигнал первой лямбды. даже схемку народ выкладывал)
Записан

2Дмитрий
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V АКПП
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #410 : 24 Декабря 2012, 20:58:12 »

Можешь объяснить, как происходит снижение подачи топлива?
Я хочу разогнаться, дроссель открываю, но из-за показаний второй лямбды топлива меньше, так чтоли?
Но воздуха идет много, почему нет детонации и перегрева от работы на обедненной смеси?
.
Как мне объяснили знающие люди первый датчик анализирует загрязненность выхлопа на входе в катализатор. Далее катализатор делает свою обычную работу - очищает газы до нормы соответствующие их нормам экологии. После этого второй датчик определяет загрязненность газов уже после катализатора. Со временем, из-за качества нашего бензина соты катализатора забиваются и уменьшается эффективное проходное сечение катализатора, тем самым создавая дополнительное сопротивление выходящим газам. Более того, так как контактная площадь поверхности сот уменьшается, то очистка газа (дожиг) выполняется уже меньшим количеством сот. Соответственно увеличивается интенсивность их работы и как следствие их температура. Это все равно, что поставить на это авто катализатор меньшей производительности - итог один - горят оставшиеся соты. В этот момент второй датчик отслеживает повышенную загрязненность газов. Компьютер принимает одно, единственное правильное решение: раз катализатор не справляется с количеством загрязненных газов, то их необходимо уменьшить. И он уменьшает: путем уменьшения циклической подачи топлива в цилиндры, при этом загорается чек! Вот вам и падение мощности Плачущий. В моем случае бывший хозяин не стал тратиться на замену ката, а просто выдрал из него все внутренности idiot2. проблема с горящим катализатором и сопротивлением на выходе была решена. Но второй датчик делал свое дело: он по прежнему видел, что катализатор не справляется с очисткой газов (его просто нет!) и комп по прежнему душил двигатель, и выбрасывал ошибку на чек Обеспокоенный . Ездить при этом можно, но езда напоминает езду на лимузине В замешательстве, конечно не с точки зрения комфорта, а с точки зрения динамики разгона - ее просто нет Плачущий. Детонации при этом нет, так как за ее отсутствие отвечают в совокупности еще и другие датчики и системы двигателя. Ну и на задушенном двигателе детонации по-моему и не должно быть, скорей наоборот! Если честно, то я не понимаю, почему двигатель должен перегреваться на обедненной смеси!? Вы же когда прогреваете авто наверняка замечали, что двигатель быстрее прогревается, когда он работает под нагрузкой, т.е. на обогащенной смеси!
Кстати говоря, детонация, по определению, - это непроизвольное, неуправляемое (взрыв) горение газов в цилиндре, при этом скорость горения значительно выше чем при нормальном (управляемом) горение газов в цилиндре. Отсюда и резкие (металлические) стуки в цилиндрах при детонации. Причин может быть несколько: в том числе дополнительный источник возгорания в цилиндре (неправильная регулировка зажигания под данный вид топлива, плохие свечи, раскаленные до красна, или окалина из-за плохого топлива)
Эмулятор - это не простая безделушка. Он врезается в проводку обоих датчиков и после этого второй датчик уже фактически не участвует в работе авто. Эмулятор, анализируя показания первого датчика, подает на комп авто сигнал вместо второго датчика такой, какой хотелось бы видеть компу в идеале Афро. Причем алгоритм его работы зависит не только от циклической подачи топлива, но и от температуры двигателя, оборотов коленвала и т.д. Так что я думаю не прав тот кто думает, что это элементарная безделушка, типа простого резистора.
 Я думаю мне получилось популярно ответить на ваш вопрос. Если я ошибаюсь, то пусть мне кто-нибудь обоснует иначе поведение моего авто при этом.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #411 : 25 Декабря 2012, 00:24:43 »

.
Как мне объяснили знающие люди
Тащи  их  сюда  я им  лекцию  прочитаю  как хондовские  мозги  работают.

Цитировать
первый датчик анализирует загрязненность выхлопа на входе в катализатор.

Бред.
Первый  датчик показывает  мозгу чего  тот в цылиндры  плюнул и указывает  ему  что бы он не плюнул  лишнего.
Дай  определения  что такое  S-trim  и L-trim. Поимёшь  тогда зачем  нужна первая  лямда.
И лезть в его сигнал со своими проводами  и уставом  не стоит.

Цитировать
Далее катализатор делает свою обычную работу - очищает газы до нормы соответствующие их нормам экологии. После этого второй датчик определяет загрязненность газов уже после катализатора.
Тут всё  правельно,  так  и есть.

Цитировать
Со временем, из-за качества нашего бензина соты катализатора забиваются и уменьшается эффективное проходное сечение катализатора, тем самым создавая дополнительное сопротивление выходящим газам. Более того, так как контактная площадь поверхности сот уменьшается, то очистка газа (дожиг) выполняется уже меньшим количеством сот. Соответственно увеличивается интенсивность их работы и как следствие их температура. Это все равно, что поставить на это авто катализатор меньшей производительности - итог один - горят оставшиеся соты. В этот момент второй датчик отслеживает повышенную загрязненность газов. Компьютер принимает одно, единственное правильное решение: раз катализатор не справляется с количеством загрязненных газов, то их необходимо уменьшить. И он уменьшает: путем уменьшения циклической подачи топлива в цилиндры, при этом загорается чек!

Мозг на оборот увеличивает подачу  топлива и уменьшает  угол  зажигания в результате  чего  смесь начинает  гореть в выхлопной разогривая катализатор для  того что бы керамические  соты  очистились,  второй датчик или лямда  катализатора следит  за этим  и если в течение  5  минут не чего по вольтажу  второй  лямды  не изменится то мозг выкенит  чек  енж о не исправности  катализатора.
Катализатор как свеча  зажигания имеет  процесс  само очищения при  прогреве. Позднее зажигания в помощь  от  сюда  и падения  мощности.

Цитировать
Детонации при этом нет, так как за ее отсутствие отвечают в совокупности еще и другие датчики

Бред.
За детанацыю отвечает  только  датчик  детанацыии. Другие датчик  в этот  процесс не лезут  потому  что у ни ушей  нету.

 
Цитировать
Если честно, то я не понимаю, почему двигатель должен перегреваться на обедненной смеси!?
А что такое  бедная  смесь в чём  она  измеряется?
Лекция:
бедная рабочая смесь горит медленно и в то время, когда в одном и том же цилиндре после такта выпуска начинается такт впуска, в камере сгорания еще продолжается догорание рабочей смеси, отчего свежая горючая смесь воспламеняется и горение распространяется по впускному трубопроводу в коллекторе в виде взрыва.  Потеря мощности двигателя при работе на бедной смеси вызывается медленным сгоранием и, следовательно, меньшим давлением газов в цилиндре. Перегрев двигателя объясняется тем, что сгорание бедной рабочей смеси происходит медленно и не только в камере сгорания, но и во всем объеме цилиндра, отчего увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра и в результате заклинивания клапано-поршневой группы.


Цитировать
Вы же когда прогреваете авто наверняка замечали, что двигатель быстрее прогревается, когда он работает под нагрузкой, т.е. на обогащенной смеси!
Катализатор  тоже быстрее прогревается или всё таки  на бедной смеси это по лучше происходит?

Цитировать
Кстати говоря, детонация, по определению, - это непроизвольное, неуправляемое (взрыв) горение газов в цилиндре, при этом скорость горения значительно выше чем при нормальном (управляемом) горение газов в цилиндре. Отсюда и резкие (металлические) стуки в цилиндрах при детонации. Причин может быть несколько: в том числе дополнительный источник возгорания в цилиндре (неправильная регулировка зажигания под данный вид топлива, плохие свечи, раскаленные до красна, или окалина из-за плохого топлива)
А нуть определения  мне трёх видов  действия  при  котором  возникает  детонация?
1 ?
2 ?
3 ?
Цитировать
Эмулятор, анализируя показания первого датчика, подает на комп авто сигнал вместо второго датчика такой, какой хотелось бы видеть компу в идеале Афро.

на к24 вольтаж первичной лямды  прыгает от 0 до 1.5 вольта на к20 от 0 до 1 вольта. У катализаторной  лямды  вольты  не прыгают и меняются  не значительно от 0.3 до 0.7 вольта.

Цитировать
Причем алгоритм его работы зависит не только от циклической подачи топлива, но и от температуры двигателя, оборотов коленвала и т.д.
 Я думаю мне получилось популярно ответить на ваш вопрос. Если я ошибаюсь, то пусть мне кто-нибудь обоснует иначе поведение моего авто при этом.

Это  все  слова, покажи факты, покажи  телеметрю работы того  чего  написал  выше.
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #412 : 25 Декабря 2012, 01:10:32 »

Дмитрий ты вроде правильно все говоришь, но нет обоснования считать что второй датчик будет влиять на обеднение смеси. Назначение первого датчика следить за стехиометрией процесса сгорания, т.е. за тем, что бы кислород и топливо сгорали по возможности полностью. И не зависимо от загрязненности катализатора он будет выполнять свою функцию всегда(пока исправен датчик кислорода), т.к. при теоретически верном соотношении кислорода и топлива они будут сгорать полностью в идеале. А вот второй датчик следит за тем что бы катализатор очищал выхлопные газы до определенного порога. По твоим словам, получается катализатор загрязнился и блок управления старается изменить количество топлива, что является абсурдом, ведь при изменении количества топлива(при неизменной подаче кислорода, ведь на педальку то мы жмем и заслонку открываем) нарушается сам стехиометрический процесс, что ведет к еще более ухудшеным показателям экологичности.
Да и даже логически, зачем автопроизводителю внедрять какие то хитрые системы для регулирования смеси при заведомо неисправной детале(в нашем случае катализатор). Намного важнее сохранить работоспособность авто для того что бы доехать до места проведения ремонта, а уж об экологии думаю в такие моменты не стоит думать.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #413 : 17 Января 2013, 10:46:20 »

Наконец-то дошли руки до своего негаснущего "Check Engine" по причине низкая эффективность катализатора. Если раньше он хотя бы не на долго пропадал после скидывания клеммы с аккумулятора или сброса ошибки сканером, то сейчас выпадал прям сразу.
Поменял кат. на японский бу, первый датчик Denso 234-9005 с eBay (может и родной был исправен, но при кипел так...), и второй от калины (чтоб не зазнавалась).
И что удивительно... Check погас. И теперь радует меня своим отсутствием.
Надеюсь, что надолго...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #414 : 17 Января 2013, 14:24:47 »

Интересно, где и почем японский б.у. кат?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #415 : 18 Января 2013, 23:24:19 »

На E-bay нашел интересное предложение ката Magnaflow. Цена около 300$ плюс 90$ доставка. Производитель именитый, гарантия. нержавейка... Но к американке, 2.4L
Так и неясно(перечитал всю тему), подойдет ли к европейке 2.0L без переделок?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #416 : 21 Января 2013, 16:16:31 »

Интересно, где и почем японский б.у. кат?
г. Красноярск, 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12... Улыбка
Через инет нашел у продавца контрактных запчастей, приехал бу кат с RD-7, даже укомплектованный 2-мя датчиками кислорода.
С доставкой до меня встало в 8 килорублей.
На E-bay нашел интересное предложение ката Magnaflow. Цена около 300$ плюс 90$ доставка. Производитель именитый, гарантия. нержавейка...
Я где-то читал, что свойством каталитически дожигать выхлопные газы кроме платины обладают ещё медь, хром, кобальт, марганец, никель, только с меньшей эффективностью и гораздо меньшим сроком службы. У нашей Ноndы это делает дорогая и долгоиграющая платина.
Отсюда и разница в ценах.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
tehnolog
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Матвей
Авто:Accord cl9
год:2007
г.Новосибирск
« Ответ #417 : 21 Января 2013, 19:50:07 »

не дожигать! а расщеплять ядовитые примеси в выхлопе! замени кат либо удалите его установив эмулятор кислородников
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #418 : 21 Января 2013, 20:56:56 »

не дожигать! а расщеплять ядовитые примеси в выхлопе!
Да, да, да... Это очень важно. Надо учитывать сей факт при замене оного... Улыбка
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #419 : 21 Января 2013, 22:21:22 »

ИА--ть, Злой дошли до расщепления ядов...
что за проблема зайти на википедию и почитать. стохастическая смесь, есть несгоревшие углеводороды и кислород. дожигаем их. и восстанавливаем NOx до азота.
Записан

Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!