Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 17:44:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 472465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
semiroman
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Роман
Авто:Honda C-RV 2,4, АКПП, левый руль
год:2002
г.Ангарск
« Ответ #435 : 11 Февраля 2013, 03:21:21 »

Ну, значит поторопился с катом В замешательстве. каюсь. Тогда такой вопрос - кат вообще может забиться? если поставить только обманку, как потом узнать - забился кат или нет?
Записан
svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #436 : 12 Февраля 2013, 12:34:19 »

Всем доброго времени суток!

Пришел к токарю с чертежом обманки.
И у него возник вопрос:

Углы выделенные на чертеже обязательно должны быть 90 градусов?

Я так понял что при сверлении будет.. конус...


* 1.jpg (97.01 Кб, 828x1248 - просмотрено 1125 раз.)
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #437 : 12 Февраля 2013, 22:48:12 »

А ты сам как думаешь?
В этот переходник в итоге должен вкрутиться такой второй датчик кислорода, отсюда и размеры.
Конус тоже должен подойти.


* 36532PPAA01.JPG (50.48 Кб, 500x343 - просмотрено 1133 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Feare
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Леонид
Авто:Honda CRV-2, 2.4автомат,левый руль,4вдв
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #438 : 13 Февраля 2013, 15:14:20 »

Всем доброго времени суток!

Пришел к токарю с чертежом обманки.
И у него возник вопрос:

Углы выделенные на чертеже обязательно должны быть 90 градусов?

Я так понял что при сверлении будет.. конус...


Без разницы есть там конус или нет,это никак не влияет.Единственное,что посоветую,сверлить где написано R 5 mm(т.е сверло на 10) Не 10 а 11,лично у меня в это отверстие датчик не залазил.
Записан

люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #439 : 13 Февраля 2013, 15:47:32 »

не пойму в чем заключается  обманка Грустный
Записан
Feare
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Леонид
Авто:Honda CRV-2, 2.4автомат,левый руль,4вдв
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #440 : 13 Февраля 2013, 17:46:59 »

Её суть в том,что бы меньше выхлопа попадало на кислородный датчик (лямд зонд)
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #441 : 14 Февраля 2013, 22:26:58 »

не пойму в чем заключается  обманка Грустный
Её суть в том,что бы меньше выхлопа попадало на кислородный датчик (лямд зонд)
Газов на зонд меньше попадать не будет, обманка как-никак  сообщается с катализатором.
Суть обманки исходит из алгоритма вычисления ошибки "низкая эффективность катализатора". Её где-то ранее озвучивал уважаемый Sан Saныч. Если я правильно понял то: на разных оборотах двигателя сравниваются показания первого и второго датчика кислорода. Причём показания должны совпадать какой-то определённый временной интервал. Эта ошибка выпадает не сразу. С показаниями сделать ничего не удастся, т.к. убитый катализатор химический состав газа не меняет. А вот с временным интервалом мы и работаем. Через маленькое отверстие объём обманки будет наполнятся выхлопными газами какое-то время. Т. е. если Вы надавили на газ, то выхлопные газы сразу попадут на первый датчик и будут постепенно попадать во второй через отверстие обманки, постепенно подгоняя показания второго датчика под первый. Но вы активно меняете режим работы движка педалью - и ситуация повторяется. В итоге ECU не успевает увидеть одинаковых показаний и ошибка не выпадает. А вот если долго ехать на постоянном газе  или на круиз-контроле, то скорей всего через какое-то время выхлопные газы дойдут и до второго датчика. Тогда по логике снова ошибка. Может по этому данная обманка помогает не всем.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
нондасан
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V, кузов rd 8 к20а4 АКПП,
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #442 : 22 Февраля 2013, 08:08:58 »

мне обманка помогла. Чек перестал гореть. пробег 2000км. все нормально. В новосибе могу дать тел токаря. Стоит недорого.
Записан
wer
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.4, АКПП
год:2005
г.Гомель
« Ответ #443 : 25 Февраля 2013, 19:32:34 »

На машинке катаюсь 10 дней, за это время было четыре 67 ошибки....но вылезают они всегда когда въезжаю в город с трассы, 2-5 сфетофор и трындец, по трассе все нормально, бывший владелец уверяет, такое (67) было один раз, прочитал ошибку заменил воздушный фильтр и сбросил (откл. акб) с месяц назад. Читал в книге что после этого коды готовности стираются и нужна определенная процедура трасса 80-90км 20 мин. город 10мин. с некоторыми ньюансами. Может у кого есть умная мысль ПОЧЕМУ ТОЛЬКО при създе с трассы вылезает ошибка?НепонимающийНепонимающийНепонимающий Железку на второй датчик уже выточили...До последнего не хочется ставить обманки и всякуй х.................
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #444 : 07 Марта 2013, 21:52:19 »

Ребят, тему прочел. Профиль пока не поменял. Имею 2 нашины ( ту которую в профиле и СR-V 2 2004 г. Финка, 2,0 двиг., автомат, 2004 г, пригнал в понедельник с Рязани) загорелась ошибка 67 по дороге, и что лучше, обманку, кат. поменять, ИЛИ ЧЁ ВААБЩЕ!
Загорелась по среди дороги. ни каких изменений в движении не заметил, Не заметил , даже когда она зажглась. Заправки было три, причем на разных (ТНК, Роснефть, Апельлин), в Пензе снова Роснефть. Бензин 95.
Автомобиль с компом, что за БК не понятно, нашел накопленнный - 123451 к.
И еще нашел расход - 16,4 л
Это норма и что делать.
И про ошибку, что...
Записан
hunter59
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2006
г.Челябинск
« Ответ #445 : 15 Марта 2013, 21:37:02 »

Прочитал всю тему 30 стр. у меня 2006 CRV англия. Доволен был все 6,5 лет. А тут началось: заправился на какой-то  дрянской заправке- и пошло...  промыл бак. заменил насос, то не тянула то чек загорелся то пропал. Три раза ездил к официальным диллерам- и наконец сегодня сказали  Р0240, проанализировав общение на форуме на эту тему и имея уважения к администрации пришёл к выводу- буду ставить обманку и по результатам отпишусь.Одна деталь: не знаю может она тоже участвует во всём этом. Когда завожу двигатель ( мне кажется стартер) подскуливает сначала. И заводится не с полтыка, а мослает несколько оборотов. Но это только сначала. А разогретая заводится как надо. Расход- если ехать ровно(всё равно у нас Урал) на трассе 9,6 при скорости 100 км/ч. В городе до 15-16.Помнится поновее была на юг ездил 8л/100 км и в городе 11-12. Хотелось бы вернуться ну хоть не к прежним показателям, но где-то к ним.
Записан
hunter59
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2006
г.Челябинск
« Ответ #446 : 15 Марта 2013, 21:38:06 »

Да кстати прогбег 202 тк
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #447 : 16 Марта 2013, 08:10:37 »

Если ты конечно не умудрился обманку поставить на первый датчик (извини, ну всякое бывает), то никакого влияния она на расход, и тем более на стартер не оказывает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kastet9923
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2004
г.Харьков
« Ответ #448 : 17 Марта 2013, 21:23:33 »

Выдал мне мой бортовой компьютер (Multitronics) ошибку о недостаточном эффекте катализатора, начало меня всё это коробить...
Взялся за поиск проблемы, перечитал всю ветку, послушал много мнений (причем их помоему даже больше нежели людей  Смеющийся ) в итоге скачал чертеж, отдал своему дяде, он на досуге вечером выточил, я  на досуге вкрутил куда нужно и теперь нервы мои спокойные: компьютер не выдает ошибку, чекинжин не горит, машинка ездить дальше Улыбка.
Менять катализатор или ставить пламя гаситель или еще чего творить -  пока не решился, время покажет, катаюсь пока как есть, т.к. особых изменений до и  после не заметил, мощности мотора хватает, динамика в норме.
Спасибо автору за чертеж, всем остальным за обсуждения  Афро
Записан
hunter59
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2006
г.Челябинск
« Ответ #449 : 24 Марта 2013, 08:55:35 »

Привет всем!!! Продолжу с Вашего позволенья тему... Итак я (неумышленно) умолчал об одной детали. Кстати с датчиками а особенно с первым (передним) да и со вторым задним я ничего не предпринимал. И вообще под машину не заглядывал. Просто ещё раз прошел диагностику . Ошибка  опять Р0420.А так как я внимательно прочитал этот раздел и самое- то главное_ друзья сетевики накатили жидкость по их словам последняя разработка НАСА, которая улучшает работу двигателя , досжигает топливо на месте в камере сгорания, повышает октановое число обыкновенного 92-го до 98-го. (ну так они мне объясняли и втягивали в свою торгующую сеть), то я и залил по прилагаемой инструкции 1,7 мл на 10 л бензина пару раз.Вроде бы стала меньше есть. с 9,6 на трассе до 8.6. Но получить удовольствие не удалось неудачно заправился. Потом как я уже говорил промывка бака, замена свечей , чистка ультразвуковая инжектора. Машина вроде пошла. Опять залил этого состава. и тут-то загарается лампа неисправности двигателя (чек). Пару диагностик и она погасла. Вот проехал 1.5 тыс км- не горит. Движок тянет как надо даже лучше. Но эксперементы с добавкой пока прекратил. Так вот самое главное (мысля): А может эта добавка действительно настолько эффективна, что выхлопные газы попадающие в каталитический нейтрализатор снановятся настолько очищены что оба датчика показывают одно и тоже. Получается если разницы нет то загарается лампочка чек  с вышеуказанной ошибкой. А дальше- если я правильно понимаю (всё же я инженер электромеханик) существует обратня связь, по которой комп пытается уладить конфликт в своих мозгах. Он обедняет смесь, и в результате даже если все газы сжигаются полностью (как я предполагаю) горит чек и машина теряет мощность. не тянет как следует. Сан Саныч, обращаюсь к Вам как к спецу- может такое быть?НепонимающийНепонимающийНепонимающий? Имя этой волшебной жидкости прилагаю,236 мл. MPG boost tm Combustion Chamder Catalyst
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!