hunter59
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Имя:Владимир Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2006 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #465 : 17 Апреля 2013, 08:39:00 » |
|
Я опять про свою историю с катализатором (просто докладываю): 2006 год выпуска пробег 206 ткм, неудачная заправка- в результате капитальная промывка бака инжекторов свечки поменял- чек потух- тут-то я и решил этой жидкости вплеснуть-вплеснул- опять чек, горел 1,5 т км- потом потух сам, обрадовался влил 98 (чтобы как я думал окончательно прочистить камеры сгорания) вместо всегда используемого 92- опять чек, бак сжёг чек потух. На последней диагностике сказали точно катализатор- а судя по всему не катализатор... что-то другое, диагностику делал до эксперимента с 98.Сейчас езжу - радуюсь , чек не горит, но уже нет былой уверенности что это надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sweet6
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Олег Авто:CRV год:2002 г.Спб
|
 |
« Ответ #466 : 18 Апреля 2013, 22:23:50 » |
|
А на второй кузов СR-v с 2002 придумали обманки? кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #467 : 19 Апреля 2013, 15:38:40 » |
|
тут даже чертежей их немеряно))) читай, ищи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morehod666
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 40
Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
|
 |
« Ответ #468 : 26 Апреля 2013, 19:26:21 » |
|
Здравствуйте, я извиняюсь может немного не в ту тему пишу, но другой подобной не нашел, У меня такая ситуация, был на сервисе, там местные умельцы заменили температуру выхлопных газов на выходе из глушителя и она около 140 градусов, сказали что это не нормально, но причину не сказали, я даже теперь и не знаю, сколько вообще по норме она должна быть. И если действительно она высокая, что послужило причиной. Как бы позднее зажигание я думаю можно исключить, так как не ремень у нас а цепь, не проскальзнет, тогда что, чек энджин не горит, все лампочки в штатном режиме, трестируется и тухнут. Может кто сталкивался с таким?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #469 : 26 Апреля 2013, 22:59:23 » |
|
Бенз плохой, медленно горит и дожигается катом. А когда ката нет, он 70тык ходит, горит дальше, прожигая весь тракт. Только вторая лямбда про это должна сказать. но все сильно зависит от езды. Если в километровую гору заехать, то там и больше будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LevinAV
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #470 : 01 Мая 2013, 07:29:03 » |
|
Добрый день всем и всех с праздником! Хочу поделиться опытом замены катализатора с Американца 2,4L на Японца 2L(может кому пригодиться).Так вот значит позавчера пришел таки мне новый катализатор с Канады и вчера вечерком решили мы его быстренько поставить так как все болты уже заранее сорвали. С виду вроде одинаковые а когда начали прикручивать увидели что длина у Американца на 4см короче , приняли решение временно придвинуть выхлопной тракт к катализатору(висит на резинках) .Все уехал проверять и вот что получил после проделанной работы: 1.-с выхлопной трубы вообще не пахнет,только горячий поток выхлопа - это плюс, 2.-Упала моща особенно заметно после 80 км/ч - это минус, 3.-Появилась вибрация при включении "P" и "R" , говорят что из-за натянутой выхлопной трубы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
 |
« Ответ #471 : 02 Мая 2013, 12:37:41 » |
|
Ну, ве как и должно было быть. Кат от 2,0 ессно меньше по пропускной способности... Вот он и давит выпуск. С чего было ставить такой маленький КАТ? Думаю, от 2,4 вышел бы с Каналды не намного дороже... Экономия на спичках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LevinAV
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 89
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #472 : 02 Мая 2013, 14:49:13 » |
|
В том то и дело что у меня японец 2 литровый а катализатор я на него поставил от американца 2.4(с канады).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #473 : 03 Мая 2013, 09:12:49 » |
|
Кат оригинал или аналог стороннего производителя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hunter59
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
Имя:Владимир Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2006 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #474 : 06 Июня 2013, 09:08:45 » |
|
ничего не делал, после последней диагностики- сказали точно катализатор крякнул. поинтересовался ценой на новый- ахнул 76000 р.Полез на ебей- там 4700. Ого разница. Ну думаю терять нечего попробую старым дедовским методом поработать. Снял на 10 секунд клеммы аккумулятора. Чек потух. Прошёл 3000 км не горит. на ТО спрашиваю: вот мол так и так. Вы же сказали точно катализатор. Ответ- прочихался...Это у них бывает при переходе зима- лето. Расход нормальный 12 л в городе, 9,6 на трассе.(40 км). Сейчас готовлюсь на Чёрное море буду сжав зубы пилить 110 км/ч- посмотрим раход за 6000 км. Приеду- отчитаюсь в начале июля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #475 : 06 Июня 2013, 17:02:14 » |
|
Поздравляю, только чудес не бывает...  Когда свою покупал предыдущий владелец говорил: " Редко загорается ЧЕК, забей, скинь клемму аккумулятора не надолго и езди с негорящим чеком." Поначалу помогало надолго. Потом срок чудодейственного самовосстановления сокращался. Сейчас до замены ката загорался через 5 мин после начала езды, не зависимо от качества бензина и прочего. Замена датчиков не помогла. Ситуацию реально поборола замена ката на донорский. Обманку выточил, но не ставил.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #476 : 22 Сентября 2013, 13:52:07 » |
|
Подошел вплотную к установке обманки. Прочитал все 32 страницы, но не нашел детального описания процесса работы датчиков кислорода в катализаторе. Ездил со сканером, смотрел графики работы 1-й и 2-й лямбд. Так вот, ошибка появляется после длительной езды на большой скорости, т.е. при длительной большой нагрузке на двигатель. При этом графики обеих лямбд начинают полностью совпадать, и комп после некоторого ожидания выкидывает ошибку. На малых и средних режимах графики разнятся. Первая лямбда дает почти четкую синусоиду, вторая повторяет сигнал первой, но гораздо сглаженней, чем меньше обороты и нагрузка, тем положе переходы. Тут все становится понятно, на малой и средней нагрузке состав объёма газов в катализаторе меняется относительно медленно, примерно 0.7 - 1.5 секунды. При большой нагрузке и отдаваемой мощности количество и состав газов меняется практически мгновенно и соответственно графики лямбд совпадают. Задача обманки - замедлить скорость смены газов между 1-й и 2-й лямбдой. О синусоиде и смене состава газов. Первая лямбда позволяет поддерживать правильный состав смеси. Её состояние меняется из высокого в низкое в узком диапазоне отклонения качества смеси. Поддержание правильного состава смеси производится компом за счет постоянного колебания количества топлива, подаваемого форсунками, в чуть большую и чуть меньшую сторону. Но вот что до сих пор остается непонятным, как должны отличаться графики с лямбд при исправном катализаторе? Попытаюсь представить. Допустим, первая лямбда показывает высокий уровень остаточного кислорода, т.е. смесь обеднена, этот кислород участвует в процессе окисления и дожига выхлопа, соответственно на второй лямбде количество кислорода будет уменьшено и амплитуда сигнала второй лямбды будет меньше амплитуды сигнала первой? Период колебаний точно не измерял, но прикидочно где-то 0,7 - 1 секунда. Кто подтвердит или дополнит? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
 |
« Ответ #477 : 22 Сентября 2013, 15:57:54 » |
|
У меня наоборот ошибка чаще выскакивает при спокойной (размеренной) езде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #478 : 22 Сентября 2013, 16:42:15 » |
|
Под большой скоростью я подразумевал от 70 и выше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #479 : 23 Сентября 2013, 13:10:52 » |
|
Норма 4 горба за 10 сек, раз в секунду очень быстро. Потом, учти, что ты смотришь не сигналы с датчика, а то, что о нем ECU подумала и выдала по не сильно быстрой шине. У нас был пример, чел себе RC задержку поставил. С сигнала первой лямбды через 5Мом резик заряжался кондюк .1мкф. Получим пятисекундную задержку между сигналами, наверное идеальный вариант обмана ката.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|