Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 09:28:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 468253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #855 : 26 Декабря 2017, 20:45:10 »

Тему прочитал от корки до корки,но ответа четкого не нашел, может кто точно подсказать - можно ли без переделок поставить катализатор от японки rd5 на англичанку рестайл 2005 год кузов rd 8, или нужно переделывать то что?
 
Сам все поймёшь, когда увидишь коллектор от японки. Фоток контракта много, там видно, что труба сильно смещена. Оно и понятно, у пруля рулевая колонка проходит в этом месте.
Вонь дело нормальное, когда кат сдох. Проще на место родного вварить пару новых банок.
Записан

foker 29
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD8 МКПП Л\Р
год:2004
г.Москва
« Ответ #856 : 02 Февраля 2018, 15:58:47 »

Всем привет. Прочитал 25 страниц, но ответа так и не нашел((( А вопрос таков: кто ни будь знает какой пламегаситель нужен для 2х литровой ЦРВ2???
Записан
al76
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0л., АКПП, руль левый
год:2004
г.Москва
« Ответ #857 : 05 Февраля 2018, 17:59:37 »

Добрый вечер. Идея с пламягасителем осуществима , но получаем на выходе автомобиль с очень" пахучим" выхлопом и необходимостью ставить обманку после пламягасителем . Если и "заморачиваться" то луше подобрать катализатор(желательно)новый, можно от другого а/м по своим параметрам( обьем, мощьность дв-ля). Вырезать старый и врезать новое приобретение. Все будет работать, без обманок . Делал так себе , после данной процедуры проехал примерно 100т.км. Все гуд Афро
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #858 : 05 Февраля 2018, 18:43:15 »

Наверное, и по деньгам не сильно дороже пламегасителя с доработками в виде обманок получилось?
Записан
al76
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0л., АКПП, руль левый
год:2004
г.Москва
« Ответ #859 : 05 Февраля 2018, 21:53:51 »

Для меня траты были только за врезку нового катализатора. В то время сам работал на сервисе Azn , но у нас не было аргона так что врезку делал как клиент на сервисе (где то в р-не набережной москвы реки недалеко от Тульской). В моем присутствии вся работа заняла мин 30-40, по деньгам 2-3 т.р. точную сумму уже не помню. Да кстати, кусок трубы нужного диаметра и две гайки под лямды нашлись там же. Сейчас на моем авто уже 246 т. км , полет нормальный. Всем удачи Подмигивающий
Записан
д-11
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; К20А4; АКПП;левый
год:2004
г.Нижневартовск
« Ответ #860 : 12 Июня 2018, 07:17:23 »

Всем доброго дня!
Кто вскрывал оригинальный катализатор?
Какого типа у нас каталитические блоки?
Металл или керамика?
Заранее спасибо.
Записан
al76
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0л., АКПП, руль левый
год:2004
г.Москва
« Ответ #861 : 26 Июня 2018, 21:11:19 »

Добрый вечер. Я свой вскрывал. Как мне показалось там керамика. На всякий случай, забегая вперед, на моем катализаторе все соты были целые, ничего не рассыпалось. Основываясь на собственный опыт при выскакивании ошибки по каталику можно смело ездить дальше на старом , а ошибку игнорить через установку механической обманки. Ошибка загораеться говоря простым языком после того как происходит выгорание драг металлов нанесенных на керамику, а не в следствии разрушения сот(вторая лямда начинает ругаться на "грязный" выхлоп).
P.S. Пробег 251000км ,100000км езжу на "алтернативном" катализаторе. Афро
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #862 : 26 Июня 2018, 22:28:52 »

Ошибка загораеться говоря простым языком после того как происходит выгорание драг металлов нанесенных на керамику, а не в следствии разрушения сот
Там не выгорают металлы которые участвуют в процессе  )))) они не могут до бесконечности забирать на себя всё то г ... от которого призваны очищать выхлоп, работа ката по сути как работа фильтра .  coolsmiley
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #863 : 27 Июня 2018, 01:39:43 »

Если бы кат работал как фильтр. то он бы забивался как фильтр, и менять бы его пришлось бы с интервалом, предусмотренным регламентом замены фильтров. А металлы (в частности платина и иридий, как основные компоненты катализатора, а точнее каталитического нейтрализатора) со временем в процессе работы теряют свою активность и уже не могут так стимулировать процесс дожигания топлива и окисление CO до CO2 (задача катализатора именно инициировать и ускорить дожигание и окисление), поэтому эффективность катализатора падает, о чем говорит вторая лямбда, выкидывая соответствующую ошибку, при этом катализатор не забивается. Чтобы катализатор забился должна лететь такая срань... Зачастую невозможно точно определить забивание катализатора вызвано оседанием срани или оплавлением сот. Одно сопровождает другое.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #864 : 27 Июня 2018, 16:13:11 »

Я говорю по "сути" как фильтр , даже при визуально чистом состоянии на металлах накапливаются отложения . Получаем картину соты чистые не оплавленные ,горит ошибка. Но не от того что выгорели металлы . В общем про это уже здесь десять раз писали и  из собственного опыта повторю : горит ошика, 99% соты чистые и не засранные и не оплавленные - ставьте проставку и вопрос закрыт . Я с ней 80 тыс проехал - ошибка по каталику больше никогда не выскакивала точка .............)))) 
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #865 : 03 Июля 2018, 21:57:56 »

Выбил кат, теперь жалею. Проставка была бы так же эффективна и с катом. Ошибка не выскакивает. Теперь имею очень вонючий выхлоп и пердёж при нагрузке на двигатель.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
opiumko
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Антон
Авто:CR-V, RD7, K24A, AT4, Американка
год:2003
г.Москва
« Ответ #866 : 14 Июля 2018, 22:36:22 »

Ребят, а я в растеренности, была ошибка низкогонапряжения второй лямбды, поставил в клубном сервисе проставку и заменил лябду на рекомендуемый бош,, теперь иногда выскакивает ошибка низкой эффективности катализатора, что посоветуйте ?
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #867 : 19 Июля 2018, 17:23:11 »

Добрый вечер. Вот и я поймал ошибку низкой эффективности работы катализатора. Прочитал всю ветку. Машина едет нормально. Следовательно кат ещё проходимый. Проблема так понимаю в одинаковых показателях первого и второго датчика.  У меня такой вопрос возник. Если просто перепрошить мозги на евро 2 - ошибка не будет выскакивать? И можно нормально эксплуатировать машину? Ну пока не засреться окончательно кат. Или такой вариант не прокатит? Или пока кат проходимый можно только обманку поставить на второй датчик?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #868 : 19 Июля 2018, 18:16:13 »

не все мозги прошиваются.... у меня америка, она не прошивается( Я решил проблему установкой проставки Евро-4, внутри которой мини катализатор стоит, ошибка ушла, езжу 1,5 года
Записан
Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #869 : 19 Июля 2018, 20:07:32 »

Напишу свои наблюдения . На 250 т/км заменил цепь грм, до замены цепи часто зажигался чек по " низкой эффективности работы катализатора ". После замены цепи чек не горел ни разу. Сейчас 307 т/км.
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!