Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 17:25:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Буксировка автомобиля.  (Прочитано 52743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« : 27 Ноября 2007, 14:35:32 »

Любимые форумчане, подскажите пожалуйста. У меня вчера была такая ситуация: Позвонил знакомый и попросил отбуксировать его внезапно сломавшиеся Жигули с Юго западной в Алтуфьево, это километров 60 примерно, да еще и с пробками. Я вспомнил, что вроде на автомате нельзя буксировать машины и отказался. А он, гад, сказал что все это ерунда и обиделся. Вроде кстати даже мне зацепить трос не за что сзади, как я сегодня вспомнил, хотя конечно надо посмотреть. Я правильтно говорю, нельзя на автомате буксировать или можно?
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #1 : 27 Ноября 2007, 14:39:45 »

Место для крюка сзади под бампером по моему возле глушака.  А насчет буксировки - все вернО! Есть типа правила 50/50. То есть буксировать на расстояние не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч. Все же нагрузка на коробас не кислая Грустный( Я стараюсь избегать таких вариантов. хотя народ прицепы таскает и ниче Улыбка) но прицеп все же полегче чем целый машин!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #2 : 27 Ноября 2007, 14:47:11 »

я километров 30 тащил калдину, скорость держал 30км/ч...
Вродь живой..
хотя, кто их разберет, этих япоцких инженеров......
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #3 : 27 Ноября 2007, 14:56:11 »

Сергей, машине 8 лет и коробка уже не юного возраста! Знакомый если не понял так это его проблемы! Накройся твой автомат при буксировке он учавствовал-бы в ремонте??  Вообщем всё правильно сделал! Подмигивающий
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #4 : 27 Ноября 2007, 14:58:05 »

Так.. корректирую свой пост! формула 50х50 относиться к ситуации когда буксируют ВАС! Если нужна буксироваться дольше, то необходимо либо отсоеденять коробку, либо частично грузить машину. НО!! При всем этом есть :

Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ, приводящие к поломкам:
• Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;

• Буксировка прицепов и автомобилей;

• Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;

• Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости { рывками );

• Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.


Короче я бы не рискнул! И не советовал.. лишние 700 - 800 кг. (или скока там ТАЗ весит?) на тросе явно не облегчат нагрузку на коробас!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #5 : 27 Ноября 2007, 15:14:28 »

бери путылку, с него огурчики
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #6 : 27 Ноября 2007, 15:26:42 »

Ну что значит нельзя? Производитель всегда перестраховывается. Тут логика достаточно проста на мой взгляд. Наша АКПП расчитана именно на наш вес (хотя если прикинуть, что подобные коробки и на цивики ставили, (или я не прав?) то нам бы че помощьнее нужно), но тем не менее! Инжинеры Хонды решили, что этого достаточнО! Если ты добавляешь на эту коробку ещё тонну нагрузки, ей явно тяжелее будет, а значит увеличивается износ. Конечно если подумать, да я вот разок помогу и ниче страшного не будет.. потом ещё где-то разок и ещё и т.д. и т.п. В итоге получиться, что сами и убили коробку сверхнагрузками!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 27 Ноября 2007, 16:11:57 »

.......Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ, приводящие к поломкам:......
Плин, а есть ли какой-нибудь житейский режим, не указанный среди этих пунктов?  Смеющийся
Просто, мне это напомнило аналогичную инструкцию к моим плавкам:
- не мочить
- беречь от прямых солнечных лучей и т.п.
Записан

CR-V - the car that rocked.
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #8 : 27 Ноября 2007, 16:14:59 »

я тоже када перечитываю - удивляюсь! ))) Описаны условия эксплуатации в Москве или Питере! Улыбка)
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 27 Ноября 2007, 16:19:09 »

Естесственно износ при буксировке очень возрастает.. ниразу никого не тягал и другим не советую..
Если очень надо, то включаем Д3(или ОДофф) и тягаем..

ЗЫ Условия от Артема характерны для всех, кто имеет ЦРВ.. Смеющийся
Записан
Tufan
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


cr-v 1999 мкпп Мурманск


« Ответ #10 : 27 Ноября 2007, 16:51:42 »

а если мкпп? Непонимающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 27 Ноября 2007, 17:34:22 »

С МКПП уже проще..
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #12 : 27 Ноября 2007, 17:35:05 »

Значит так, на автомате буксировать прицеп до 750кг(500?) можно? Производитель говорит что можно.Вот табличка прикрепленная у меня возле порога.  Пассажиров и груз при этом перевозить можно? Что говорит производитель (из таблички не ясно.)? Если можно, то это загрузка машины пассажирами и грузом 450кг + прицеп 500(750?)кг итого примерно одна тонна.
Осталось выяснить можно ли буксировать прицеп и при этом перевозить пассажиров и груз


* табличка2.jpg (92.25 Кб, 500x282 - просмотрено 1382 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 27 Ноября 2007, 19:46:16 »

Сергей, машине 8 лет и коробка уже не юного возраста! Знакомый если не понял так это его проблемы! Накройся твой автомат при буксировке он учавствовал-бы в ремонте??  Вообщем всё правильно сделал! Подмигивающий
Вот самый приемлемый вариант. Ребята не шутите с коробочкой!

Значит так, на автомате буксировать прицеп до 750кг(500?) можно? Производитель говорит что можно.Вот табличка прикрепленная у меня возле порога.  Пассажиров и груз при этом перевозить можно? Что говорит производитель (из таблички не ясно.)? Если можно, то это загрузка машины пассажирами и грузом 450кг + прицеп 500(750?)кг итого примерно одна тонна.
Осталось выяснить можно ли буксировать прицеп и при этом перевозить пассажиров и груз
Валера, у тебя на табличке показано необходимое давление в шинах передней и
задней оси, в зависимости от нагрузки на них. При чём тут буксировка? Прицеп,
Трейлер идут на жестком сцепе.


И, наконец -  Автомобили, поставляемые во все страны за исключением Европы
Не предназначены для буксировки прицепа!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #14 : 27 Ноября 2007, 19:50:54 »

Спасибо Кириилл, дал толковый и однозначный ответ! Крутой
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!