Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 08:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уплотнительные Шайбы / Кольца.  (Прочитано 27209 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Yostaf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, МКПП, лев. руль.
год:2000
г.Тверь
« Ответ #15 : 28 Августа 2010, 15:03:15 »

спасибо, нашел. Внутр. диаметр шайбы маслоналивной горловины МКПП - 20 мм
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #16 : 30 Октября 2010, 14:53:17 »

Три типа алюминиевых шайб купил по 10 штук и не парюсь.

9410914000 (шайба 14 мм) - для пробки сливной масляного поддона.
9410920000 (шайба 20мм) - обе пробоки заднего редуктора.
90401-PR4-000 (шайба 28мм) - шайба пробки слива антифриза с блока.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #17 : 01 Ноября 2010, 23:04:53 »


Кольцо уплотнительное под слив масла 14мм внутренним диаметром.
Есть от ВАЗ-ов, но медные, сказали что есть от Камазов и уже алюминиевые. 2 рубля штучка, десять рублей кучка Подмигивающий
Записан
Bart535
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Николай
Авто:БЫЛА любимая 2.0 CR-V RD-I АКПП
год:1999
г.Химки
« Ответ #18 : 08 Декабря 2010, 23:06:31 »

на АКПП номерок подскажите?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 09 Декабря 2010, 18:33:32 »

90471-PX4-000
Шайба 18MM
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #20 : 09 Января 2011, 17:36:39 »

Парни. подскажите что это за пимпочка снизу радиатора с левой стороны.Из нее заметил сегодня небольшие следы антифриза 
Капли антифриза та этой  даже не знаю как назвать собрались и видимо из нее выходит потихоньку антифриз


* imag0071534478.jpg (47.61 Кб, 600x800 - просмотрено 1239 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 09 Января 2011, 18:04:07 »

Вот эту пиписечку смени 19012-PD2-004
Размеров жаль нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #22 : 09 Января 2011, 18:12:50 »

Спасибо, а ангифриз сливать нужно будет и менять? или долить просто?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #23 : 09 Января 2011, 19:06:20 »

С пимпочки и должно - такая система. Надо подтянуть, вращая пластиковый барашек. Если не помогло - поменять. Кто-то я слышал из экономии глушит это дело. А вообще - это краник слива антифриза с радиатора. Запасная лежит в гараже - при случае сфотографирую если любопытно.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #24 : 09 Января 2011, 19:14:20 »

Сделай фото пожалуйста, может действительно нашел путь ухода ОЖ! А антифриз при замете заглушки получается выльется?  Его на замену ОЖ всмысле?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #25 : 09 Января 2011, 19:19:58 »

Сделай фото пожалуйста, может действительно нашел путь ухода ОЖ! А антифриз при замете заглушки получается выльется?  Его на замену ОЖ всмысле?

Хорошо, сделаю. Но очень быстро может не получится - засыпало гараж под крышу снегом, как соберусь с силами отрыть Подмигивающий

Если краник этот открыть то из того отверстия польется антифриз и будет выливаться пока не сольется все окромя как с двигателя. Но если подставить емкость подходящую (я подставлял 5-литровую бутылку из под воды) то в нее сольется аккуратно без потерь и можно влить обратно потом. Если не свежий - будет повод заменить.
Сама финтифлюшка эта сначала сливает антифриз если покрутить на несколько оборотов, а если еще покрутить то совсем выкручивается, вынимается из радиатора и заменяется или ремонтируется (по вкусу).
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 09 Января 2011, 19:31:51 »

Наблюдая, за уровнем в бачке обнаружил, что за ПОЛГОДА расход составил 250-300 грамм.

Сама финтифлюшка эта сначала сливает антифриз если покрутить

Ни фига она ничего не сольет - если не отвернуть пробку радиатора!!!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #27 : 09 Января 2011, 19:44:36 »

там мона резиночку поменять...больше там ремонтировать нечего
+1 еще не мешает машинку раскачать и патрубки "пожамкать" Подмигивающий и тогда льется  как из племенной коровы. Улыбка
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #28 : 09 Января 2011, 21:35:53 »

Ни фига она ничего не сольет - если не отвернуть пробку радиатора!!!

Кстати да - ну само собой крышку радиатора надо открыть когда сливаем антифриз. Сольется конечно какое-то количество и так, но... Вобщем помним об этом Улыбка
Записан
referee
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, японец
год:1998
г.Томск
« Ответ #29 : 10 Января 2011, 13:29:00 »

Капли на фото видны и на защите, проверь на всякий случай штуцера контура охлаждения масла в радиаторе там шайбы металические, после морозов может из под них давануть. Штуцера эти в нижнем бачке радиатора 
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!