Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 23:39:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ограничитель двери - Замена.  (Прочитано 83663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #45 : 11 Августа 2010, 21:11:45 »

Ну вот я всё таки решился на ремонт ограничителей,три двери это уж слишком,
 разобрал всё,даже коробочку с роликами, осмотрел- во первых,ролики прижимаются к тяге резиновыми кубиками(которые как я думаю,высохли и задубели,в следствии чего стало всё более жёстко работать),на самой тяге появились заусенцы и небольшая выработка,отверстие тяги,в месте крепления к кронштейну на кузове разбито.
 снял заусенцы,просверлил отверстие в тяге чуть больше(под случайно найденую латунную трубку,далее втулку),втулка очень плотно села на палец и в тягу,собрал,раскернил,смазал,поработал чтоб убедиться что всё двигается,поставил на место.
 в одной двери тяга проходила через ролики ну очень трудно,чутка сточил резинки прижимные,и всё!
 Вот оно счастие! как новые!
 Резинки которые внутри ,я думаю,можно поменять на поновей.Уж больно они дубовые. Времени с разборкой дверей полтора часа на 3 двери(полулёжа) не торопясь. Всё просто. удачи.    И не кормите оффициалов.оно того не стоит.
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #46 : 12 Августа 2010, 09:38:46 »

Юрий, а как разбирал узел крепления к кузову?
Там ось просто расклепана?
И еще: перемещению тяги вниз-вверх вдоль оси препятствует только тугая посадка
тяги на трубке или ты подложил пластиковые шайбы?
 И еще еще Улыбка: каковы примерные размеры резиновых кубиков? Есть лист упругой резины толщ. 10 мм. Подойдет?
Спасибо за ответы!!!
Записан
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #47 : 12 Августа 2010, 09:59:41 »

на самом деле коробочка с роликами разбирается легко,отвертка и молоток,отогнуть усики и всё,они не хрупкие.
Размер не скажу,не хочу наврать.
 Палец,в оригинале,чутка торчит снизу кронштейна, я его сточил болгаркой за подлицо,раскачал и выбил расклинивая шляпку и тягу,ни в коем случае не снизу(опять заклепаешь)
 Никаких доп шайб не подкладывал,и не вижу необходимости,хотя,я не инструкция по применению,каждый волен делать так как считает нужным и лучшим. Вот. Глаза боятся,руки делают.
 Меня пугала шумка,которую я делал ранее,вот её отклеить - проблема,а так всё просто.
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #48 : 12 Августа 2010, 10:19:27 »

Палец,в оригинале,чутка торчит снизу кронштейна, я его сточил болгаркой за подлицо,раскачал и выбил расклинивая шляпку и тягу,ни в коем случае не снизу(опять заклепаешь)
 
Что-то мне кажется, что после спиливания болгаркой кончика оси и последующего раскернивания надежного крепления не будет. Думаю надо прихватить сваркой пару-тройку точек.
 Юрий, а если не спиливать, о обточить напильником оську вокруг?
Записан
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #49 : 12 Августа 2010, 12:48:31 »

сварка для цветной втулки не есть гуд, но если и капнуть,то и одной точки полуавтомата типа Кемпи,достаточно.
 А напильник ... ну каждому своё,я ж писал,я не инструкция по применению.
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #50 : 16 Августа 2010, 10:15:02 »

Действительно все просто - только хвостик оськи кронштейна я не спиливал заподлицо, а обточил болгаркой и надфилями вокруг и выбил керном. При сборке зенканул отверстие в кронштейне и заклепал оську. Подходящей латунной трубки не нашел, пришлось ставить титановую. Насколько титан устойчив к истиранию, но обрабатывался тяжело.
 Теперь при открывании двери "выстрелы из мелкашки" исчезли - тишь да гладь Афро
 На задних дверях выстрелов нет, но дверь открывается с хрустом - похоже ролики заржавели и их надо будет менять, а я не сообразил измерить их размеры для подборки от роликого подшипника...
 
Записан
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #51 : 22 Сентября 2010, 10:30:02 »

 Тоже достал этот щелкунчик, даже не удобно, Хонда, а двери открываются как на грузовике. Дело было именно в зазоре между осью и планкой ограничителя, как и говорилось выше. Взял латунную трубку с внутренним диаметром 8 мм, а оказалось, что диаметр 8 - это для развальцовки, а основной диаметр оси 10 мм. Вышел из положения с помощью стальной трубки с внутр.-10 и наруж.12, рассверлил тягу и всё получилось. Тяга сверлится безобразно.
  Резинки, кстати, мягкие, но чтобы добавить лёгкость(мягкость), я одну из резинок просверлил сверлом на 5. В принципе стало мягче. Если нужно, размеры резинки - 14.2*16,2*11,5, ролики, пардон, не померил.
  Следующие щелчки, если появятся, хочу попробовать убрать заменой вкладыша между осью и тягой.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #52 : 23 Апреля 2011, 18:50:06 »

немного похвастаюсь: больше не стучит. на старом ось просто болталась, пластиковый вкладыш стёрся почти полностью, на новом кронштейн на тяге пальцами повернуть трудно.
деталь и партнамбер для правой двери (на первой странице Кирилл привёл другие коды, это замена поставщиком), обошлось в 756 руб через автодок.


* DSC01390.jpg (54.39 Кб, 495x382 - просмотрено 1778 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 23 Апреля 2011, 19:24:14 »

Все просто - твой номер от сивки, а мой от серванта.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #54 : 24 Апреля 2011, 17:45:21 »

я в заказе написал твой номер, поставщик заменил. да это часто так бывает, одно и тоже под несколькими номерами идёт.
Записан


むかし-むかし...
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #55 : 25 Апреля 2011, 07:53:17 »

Все просто - твой номер от сивки

Значит от сивки все таки подходит?

 у меня щелкает водительская дверь, я вот что думаю ребяты,а может быть взять от праворульки? ведь на правом руле это левая дверь, то есть пассажирская, там то износ ограничителя поменьше-дверь не так часто открывается как водительская.
Этот вариант наверно подешевле будет, чем заказывать новый. Однако не раз мы убеждались на нашей машинке, что скупой платит дважды. Но как вариант...
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Gaziz 77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Газиз
Авто:CR-V АТ LX
год:2001 USA
г.Астана
« Ответ #56 : 30 Апреля 2011, 08:07:30 »

Всем доброго дня  и приятных праздников  1 МАЯ!!!!!
Я в прошлом году менял от праворульной ограничитель. Брал на разборе. 1000 тенге.
Достало щелканье при открывании двери. Теперь щелкает при разгоне и торможении место клепки кронштейна у кузова. Недавно обнаружил сравнив на ощуп с правой дверью Шокирован Зато поиском заменил стойки стаба, рычаг верхний, рулевую тягу.  Смеющийся
К счастью все итак шло к замене. Думаю снятие с последующим клепанием молотком поможет на какое то время.
Вот как то так....  coolsmiley
Записан

С Хонда хорошо, а с CR-V ещё лучше!!!
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #57 : 07 Июля 2011, 20:15:57 »

у меня щелкает водительская дверь, я вот что думаю ребяты,а может быть взять от праворульки? ведь на правом руле это левая дверь, то есть пассажирская, там то износ ограничителя поменьше-дверь не так часто открывается как водительская.

вообщем сделал я это темное дело-поставил с праворульки...счастье вдруг...постучалось в двери... 
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Nats
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD1, мкпп, левый руль, b20z1, rvsi
год:1999
г.Курск
« Ответ #58 : 16 Января 2013, 22:21:02 »



После покупки авто, задние двери открывались-закрывались с хрустом, передние более менее, но тоже как-то шумно.
Купил специальную грязеотталкивающую смазку, смазал… и через некоторое время водительская дверь перестала
фиксироваться совсем Улыбка Мне это дело не понравилось, почитал я форум, за что ему отдельное спасибо, и пришел к выводу,
что надо менять. А на что менять ? Брать такие же древнючие с разбора, да и цены на фиксаторы от RD1 меня не порадовали,
500 рублей за один. Пошел другим путем, взял комплект фиксаторов от RD4, по свежее и по дешевле . Снимаю ограничитель.
Нет смысла ремонтировать старый, потому что поздно Вся поверхность штока ограничителя истерта, износ просто шедевральный.



Причина этого всего безобразия в том, что грязь, попавшая под ролики ограничителя, их заклинила, и ролики взялись точить шток…
и сточили. А потом пришел я, смазал всё это дело, впервые за нцать лет… и ролики закрутились, а дверь перестала фиксироваться Улыбка
Примеряю направляющую от RD4, передние существенно длиннее, задние похоже, что подойдут. Есть, правда, и различия.
На RD4 расстояние между болтами на миллиметра 4 поменьше, чем в RD1. Беру круглый напильник (в следующий раз возьму с работы
дремель) и обрабатываю!



Если запихать руку в самое большое отверстие в нижней части двери, то и ничего так. Примеряю, всё становиться, но дверь
явно упирается в петли, а не в ограничитель. Сравниваю еще раз — эх, всё таки миллиметра 4 разницы. Значит, надо переделывать.
Ну, а раз переделывать, то передний, задний мне на зад пригодиться. Разбираю, сравниваю штоки по длине. Ага…
Заодно разбираю блок фиксатора, там уже всё проще… роликов нет, смазки тоже. Чищу, смазываю, собираю. Делаю на штоке новый
паз для крайнего положения, и пересверливаю отверстие под стопорный штифт. Собираю — вуаля, всё работает, дверь фиксируется.
Теперь дверь стала открываться шире на 10 см в первом положении, и на 7 см во втором. Чему, я наверное, даже рад, так как
постоянно цеплял ногой карман двери. Ну и пользуясь возможностью, клею полосы вибропласта на особо грохотучие части двери,
обрабатываю низ двери растопом, вешаю новую пленку. Всё, можно собирать.



* 1.jpg (68.02 Кб, 757x598 - просмотрено 2465 раз.)

* 2.jpg (99.19 Кб, 694x655 - просмотрено 2210 раз.)

* 3.jpg (112.01 Кб, 846x674 - просмотрено 1186 раз.)

* 4.jpg (91.5 Кб, 875x863 - просмотрено 985 раз.)

* 5.jpg (58.39 Кб, 688x653 - просмотрено 2249 раз.)

* 6.jpg (68.81 Кб, 739x688 - просмотрено 1046 раз.)

* 7.jpg (79.39 Кб, 794x698 - просмотрено 2563 раз.)
Записан
holligan78
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V 2.0 / AT / Леворуль
год:2001
г.Москва
« Ответ #59 : 26 Января 2013, 13:25:35 »

А номера где?? Еще пробойником дверь пропили. Смеющийся
нашел что заменой для передних дверей могут быть
79390-25000    Hyundai/Kia   Ограничитель двери передней правой      
79380-25000    Hyundai/Kia   Фиксатор
Может кто пробовал ставить ?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!